|
|||
- ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка5. С КЕМ? 5. 1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка Сайта нет Сильные стороны – репутация, популярность среди жительниц Екатеринбурга, опыт Слабые стороны – высокие цены Больше 3 лет 35% Сайта нет Сильные стороны – качественные услуги, различный спектр услуг Слабые стороны – высокие цены Около года 20% 3 конкурент. Сайта нет Сильные стороны – большой поток клиентов, качественные услуги Слабые стороны – высокие цены Около 2 лет 15% 6. ГДЕ? 6. 1 Масштаб интересов:
6. 2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 6. 1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8. 1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? 8. 2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? 8. 3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? 8. 4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
|
|||
|