Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка



5. С КЕМ?

5. 1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка


1 конкурент.

KUDRI_BROVI

Сайта нет

Сильные стороны – репутация, популярность среди жительниц Екатеринбурга, опыт

Слабые стороны – высокие цены

Больше 3 лет

35%
2 конкурент.
Rapuncel_Ekb

Сайта нет

Сильные стороны – качественные услуги, различный спектр услуг

Слабые стороны – высокие цены

Около года

20%

3 конкурент.
Студия Марии Смородской

Сайта нет

      Сильные стороны – большой поток клиентов, качественные услуги

      Слабые стороны – высокие цены

      Около 2 лет

      15%

6. ГДЕ?

6. 1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ● ] Местный

 

6. 2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

7. ЧТО ЕЩЁ?

6. 1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

Дизайн-блок

 

 

8. ЧТОБЫ ЧТО?

8. 1     Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?
Логотип необходим для узнаваемости среди ЦА.

8. 2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
На личной странице в социальных сетях, на визитках.

8. 3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Необходимо сформировать образ, который будет располагать клиента. Визуально – необходимо, чтобы у клиента были только положительные эмоции.

8. 4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Отражается ли уникальность

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.