Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. ДЛЯ ЧЕГО?



3. ДЛЯ ЧЕГО?

3. 1 Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

Продукт необходим потребителю для того, чтобы почувствовать себя красивой, посмотреть на себя с другой стороны. В ответственный день можно положиться на человека, знающего свое дело и не переживать по пустякам, а расслабиться и быть уверенной в том, что будешь выглядеть хорошо.

3. 2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?

На важные мероприятия (День рождения/выпускной/свадьба/фотосессия)

3. 3 Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
[ ]
Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
[ ] Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.
  Укажите эти улучшения:
[ ● ] Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
[ ] Другое:

4. КАК?

4. 1 Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

Простая.

Человек узнает о каком-либо событии, к которому надо подготовиться => ищет подходящий образ => ищет визажиста => получает услугу.

4. 2 В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Потребители 1-ой группы.

По случаю какого-либо события.
Потребители 2-ой группы.

Фотосессия.
Потребители 3-ей группы.

Какое-либо мероприятие, которое важно для предприятия.

4. 3 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

Цены от 1000 р, услуга для среднего класса и выше.

4. 4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

Потребитель захочет платить такую цену, потому что это относительно небольшие деньги. В статусе продукта клиента убедят качественная косметика и портфолио с работами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.