Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. ДЛЯ КОГО?



 

 

Бриф на разработку

логотипа и фирменного стиля

 

 

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

 

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. ­

 

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
Студия макияжа “Mary Leontyeva”

 

Маркетинговый блок

1. ЧТО?

1. 1 Что представляет собой продукт*?

Студия макияжа, создание причесок и образов в целом.

1. 2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

Основная идея – это помощь девушкам и женщинам в создании идеального образа по различным поводам.

1. 3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт
(относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

Почему? Качественное обслуживание по относительно не высоким ценам в городе, индивидуальный подход к каждой девушке.

Основное отличие - Макияж подбирается исходя из личных предпочтений клиента, а не делается «под копирку».

 

1. 4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Красиво, качественно, эффектно.

1. 5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

Красиво – клиент выглядит еще лучше, чем в обычной жизни;

Качественно – макияж выполняется на профессиональной и люкс косметике, долго продержится;

Эффектно – в день оказания услуги клиент получит множество комплиментов относительно своего внешнего вида.

2. ДЛЯ КОГО?

2. 1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

 

1 группа. Название «Молодые девушки»

Женский, 15 – 30 лет, с/п не имеет значения.

Данная группа подразумевает под собой девушек, которые предпочитают выглядеть эффектно на каких-либо важных мероприятиях, фотосессиях, и которые готовы заплатить за это профессионалу.
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
65%

2 группа. Название «Фотопроекты»

Ж/М, 18 – 99, с/п не имеет значения.

Различные фотопроекты, сотрудничество с модельными агентствами и стилистами, которым для создания полного образа не хватает макияжа и причесок.
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

25%

 

 

3 группа. Название «Организации»

Ж/М, 18-99, с/п не имеет значения.

Организации, которые ищут визажиста для «массовой» подготовки людей к мероприятию.
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

10%

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.