|
|||
2. ДЛЯ КОГО?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
1. ЧТО? 1. 1 Что представляет собой продукт*? Студия макияжа, создание причесок и образов в целом. 1. 2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)? Основная идея – это помощь девушкам и женщинам в создании идеального образа по различным поводам. 1. 3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему? Качественное обслуживание по относительно не высоким ценам в городе, индивидуальный подход к каждой девушке. Основное отличие - Макияж подбирается исходя из личных предпочтений клиента, а не делается «под копирку».
1. 4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)? 1. 5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? Красиво – клиент выглядит еще лучше, чем в обычной жизни; Качественно – макияж выполняется на профессиональной и люкс косметике, долго продержится; Эффектно – в день оказания услуги клиент получит множество комплиментов относительно своего внешнего вида. 2. ДЛЯ КОГО? 2. 1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия. - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее - образ жизни и психологический портрет
1 группа. Название «Молодые девушки» Женский, 15 – 30 лет, с/п не имеет значения. Данная группа подразумевает под собой девушек, которые предпочитают выглядеть эффектно на каких-либо важных мероприятиях, фотосессиях, и которые готовы заплатить за это профессионалу. 2 группа. Название «Фотопроекты» Ж/М, 18 – 99, с/п не имеет значения. Различные фотопроекты, сотрудничество с модельными агентствами и стилистами, которым для создания полного образа не хватает макияжа и причесок. 25%
3 группа. Название «Организации» Ж/М, 18-99, с/п не имеет значения. Организации, которые ищут визажиста для «массовой» подготовки людей к мероприятию. 10%
|
|||
|