|
|||
8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА8. 1. Общие требования 8. 1. 1. Трубопроводы должны быть защищены от перетирания в местах прохождения через панели кузова; 8. 1. 2. Части трубопроводов, проложенные в салоне автомобиля, должны иметь защитную изоляцию. 8. 2. Рабочая тормозная система 8. 2. 1. Рабочая тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме; 8. 2. 2. Рабочая тормозная система должна обеспечивать замедление не менее, чем требуемое по ГОСТ 22895-77 и приводиться в действие от одной педали; 8. 2. 3. В случае повреждения привода или утечки жидкости в любой точке трубопроводов одного из контуров системы, действие педали должно быть обеспечено, по крайне мере на два колеса; 8. 2. 4. Детали колесных тормозных механизмов должны быть серийными, надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления тормозных систем; 8. 2. 5. Разрешается использование регуляторов тормозных усилий заводского изготовления. 8. 3. Стояночная система 8. 3. 1. Автомобиль может иметь рабочую стояночную тормозную систему, предусмотренную заводом-изготовителем. 8. 4. Дополнительный гидравлический привод задних колес 8. 4. 1. Разрешается установка дополнительного гидравлического привода управления тормозными механизмами задних колес; 8. 4. 2. При использовании дополнительного гидравлического привода, регулятор тормозных усилий разрешается устанавливать только между главным тормозным цилиндром и дополнительным гидравлическим цилиндром; 8. 4. 3. Корпус узла дополнительного гидравлического цилиндра должен быть надежно прикреплен болтовым соединением к кузову автомобиля; 8. 4. 4. Конструкция должна быть выполнена таким образом, чтобы имелся легкий доступ к узлу дополнительного гидроцилиндра и его приводу для возможности их контроля.
|
|||
|