Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА



8. 1. Общие требования

8. 1. 1. Трубопроводы должны быть защищены от перетирания в местах прохождения через панели кузова;

8. 1. 2. Части трубопроводов, проложенные в салоне автомобиля, должны иметь защитную изоляцию.

8. 2. Рабочая тормозная система

8. 2. 1. Рабочая тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме;

8. 2. 2. Рабочая тормозная система должна обеспечивать замедление не менее, чем требуемое по ГОСТ 22895-77 и приводиться в действие от одной педали;

8. 2. 3. В случае повреждения привода или утечки жидкости в любой точке трубопроводов одного из контуров системы, действие педали должно быть обеспечено, по крайне мере на два колеса;

8. 2. 4. Детали колесных тормозных механизмов должны быть серийными, надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления тормозных систем;

8. 2. 5. Разрешается использование регуляторов тормозных усилий заводского изготовления.

8. 3. Стояночная система

8. 3. 1. Автомобиль может иметь рабочую стояночную тормозную систему, предусмотренную заводом-изготовителем.

8. 4. Дополнительный гидравлический привод задних колес

8. 4. 1. Разрешается установка дополнительного гидравлического привода управления тормозными механизмами задних колес;

8. 4. 2. При использовании дополнительного гидравлического привода, регулятор тормозных усилий разрешается устанавливать только между главным тормозным цилиндром и дополнительным гидравлическим цилиндром;

8. 4. 3. Корпус узла дополнительного гидравлического цилиндра должен быть надежно прикреплен болтовым соединением к кузову автомобиля;

8. 4. 4. Конструкция должна быть выполнена таким образом, чтобы имелся легкий доступ к узлу дополнительного гидроцилиндра и его приводу для возможности их контроля.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.