|
|||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ В 2013 ГОДУ, проводимых клубом VIRACERSСтр 1 из 6Следующая ⇒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ В 2013 ГОДУ, проводимых клубом VIRACERS 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. 1. Активная подвеска - любая система, позволяющая изменять характеристики любого элемента подвески или высоту кузова автомобиля над дорогой в любой момент его движения. Стабилизатор, регулируемый из салона автомобиля, не является активной подвеской. 1. 2. Каркас безопасности – конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова и сохранения минимального жизненного пространства, в случае столкновения или опрокидывания автомобиля 1. 3. Модель и модификация автомобиля: под моделью автомобиля понимаются автомобили данной марки, принадлежащие к одной производственной серии, характеризующейся специфическими конструкцией и очертаниями кузова, а также идентичной конструкцией двигателя и привода на колеса 1. 4. Ось колеса - под осью колеса понимается точка, находящаяся на пересечении двух диаметральных прямых, одна из которых расположена перпендикулярно опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, а другая соединяет наиболее удаленные друг от друга точки комплектного колеса и параллельна этой опорной поверхности, причем обе прямые проходят через центр беговой дорожки шины. 1. 5. Подвеска: конструктивные элементы, крепящие колесо к кузову/шасси автомобиля, благодаря которым колесо имеет возможность перемещения относительно кузова/шасси. При этом происходит деление масс автомобиля на подрессоренные и неподрессоренные. Как следствие нагрузки, воспринимаемые колесом, передаются на несущую конструкцию. При этом вертикальные нагрузки должны передаваться на несущую конструкцию только через упругий элемент (пружина, рессора и т. д. ). 1. 6. Серийная деталь - деталь, предназначенная изготовителем для установки на определённую модель автомобиля и свободно продающаяся на мировом рынке. 1. 7. Смазка с сухим картером - любая система, исключающая насос для перекачки масла от одного отсека или отделения к другому, исключая насос, используемый для нормальной смазки деталей двигателя. 1. 8. Стояночный тормоз - автономная тормозная система (абсолютно независимая от основной тормозной системы). Действует непосредственно на, как минимум, два колеса автомобиля. Система предназначена для затормаживания и удержания колеса на уклонах, в том числе, при отсоединенной от двигателя силовой передаче и при отсутствии в кабине водителя. Затормаживание и удержание тормозных механизмов в заторможенном состоянии должны осуществляться устройством, действующим механическим способом.
|
|||
|