Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработки  занятий. волонтерской группы. МОУ «Дубневская СОШ». Снижение риска приобщения наших сверстников и младших школьников.  к употреблению ПАВ.. Первое занятие.   преимущества отказа недостатки от



  Разработки  занятий

волонтерской группы

«ПУЛЬС»

МОУ «Дубневская СОШ»

 

Цель:

Снижение риска приобщения наших сверстников и младших школьников

 к употреблению ПАВ.

Задачи:

1) создать атмосферу доверия, взаимного уважения и работоспособности группы;

2) помочь осознать ребятам в группе истинные мотивы приобщения к наркотикам, последствия их употребления, найти здоровые и доступные альтернативы;

3) дать правдивую информацию о наркотиках, последствиях их употребления и влияния на все сферы жизни человека;

4) помочь развить жизненные навыки.

 

Средства реализации поставленных задач:

работа в малых группах, дискуссии, ролевые игры, мозговой штурм, психогимнастика, тренировка навыков.

  

 

 

Первое занятие

1. Разминка: «На краю»

Цель:  

     развитие психомоторики, чувства доверия и взаимопомощи.

Проведение:

     разложить на полу веревочку – сверстник ходит точно по веревочке. Веревочка извилистая. Сверстники могут помогать друг другу ходить по веревочке.

Суть состоит в том, чтобы не свернуть с веревочки, так и человек не должен сойти с верного пути.  

2. «Отказ»

 Цель:  

       научиться правильно, принимать решение и делать выбор.

 Проведение:

1) ребята выполняют упражнение «Отказ», в котором перечисляются преимущества и недостатки отказа от приема ПАВ. Все высказывания записываются. Возможны следующие варианты:

                     

        преимущества отказа                                             недостатки отказ

сохраню здоровье                                                             подвергнусь насмешкам

буду сильным                                                                    буду немодным

избегу неприятностей  с законом                                       могу потерять друга

                       

2) важно, чтобы было найдено больше преимуществ отказа.

3) в результате обсуждения полученных результатов, ребята размышляют над тем, как они  

делают выбор и приходят к выводу, что выбор делается не всегда осознанно.       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.