Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Марта: Если бы они знали, что они себе причиняют, пусть даже только в своих мечтах. Вчера, когда ты уснул, я читала о мужчине, который женился два раза подряд на одной и той же женщине и дважды разводился с ней. Потом женился на другой, сделал ей ребенк



Марта: Если бы они знали, что они себе причиняют, пусть даже только в своих мечтах... Вчера, когда ты уснул, я читала о мужчине, который женился два раза подряд на одной и той же женщине и дважды разводился с ней. Потом женился на другой, сделал ей ребенка, а свою бывшую жену сделал любовницей!? Он просто не смог разорвать эту привязанность. Было написано, что он делился с ней мыслями, что у него кожа болела, когда ее кожа не прикасалась к его коже. Он еще более связан чем мы с тобой. А что говорить о невозможности разделиться, когда им захотелось бы, тех, которые не связаны физически? Когда не знают как, когда им кажется невозможным дышать друг без друга, даже когда они не могут терпеть друг друга? Есть немало случаев, когда пары не успевают расстаться по одной простой причине, потому что не знают что делать в мире в одиночестве, потому что боятся жить один без другого, или лишь потому что им удобнее быть вместе, потому что создавали что-то вместе и им не хочется начинать все сначала. У нас хоть есть шанс разделиться и... чтобы мы не...

Мартин: Что, не будем видеться больше, так?

Марта: Хотя бы некоторое время.

Мартин: Ты невыносима!

Марта: Не раскисай, лучше сосредоточься на том, о чем мы говорим. Ты не проверил бы, как ты себя будешь чувствовать, если бы я находилась от тебя на расстоянии хотя бы одной пяди?

Мартин: Не говори, что мне проверять.

Марта: Буду говорить. Ты мой милый брат, с которым я пытаюсь говорить как со взрослым человеком, потому что приходится, черт бы тебя побрал!

 

Пауза

Марта: Завтра в 9. 00 утра поступаем в больницу по собственному желанию, сознавая весь риск, который это решение влечет за собой... так? Ведь это так?

Мартин: ... Так.

Марта: Это то, что должно было произойти очень давно.

Мартин: Подожди... Марта, не смотря на все, у нас прекрасная жизнь вместе.

Марта: Да, жизнь прекрасна.

Мартин: Ты говоришь очень смело. Разводы, прошлое... ты часть меня...

Марта: ... Часть нас....

Мартин: Перестань! Ты часть меня на много больше чем кто-то, когда-то был частью другого.

Марта: Не надо забывать, что мы не единственные.

Мартин: Что за чушь ты мелешь…

Марта: Но...

Мартин: Не перебивай меня, я тебя не перебивал. Ты не можешь сказать своей печени: „Давай, с завтрашнего дня, чтобы тебя не было! ”, ни своим кишкам, или чему-то там другому, что ты сама выберешь. То есть ты можешь, но и тебя не будет. Это не наш выбор - быть вместе. Мы достались друг другу, точно так, как тебе досталась эта родинка.

Марта: Родинку легко удалить.

Мартин: Не делай вид, что ты не понимаешь.

Марта: Нам необходимо разделиться, потому что быть вместе обстоятельство, которое мы подробно изучили, поточу что мы – я и ты, знаем жизнь только друг через друга. Прими это как часть своего духовного развития, если хочешь. Ощути что-то иное, а если мы не сможем жить друг без друга, могут снова пришить нас обратно...

Мартин: Как ты можешь мне такое говорить? Мне страшно за тебя, дурёха!

Марта: Трусишка, малыш.

Мартин: Перестань!

Марта: Мышонок. Убирайся отсюда!

Мартин: Марта, перестань!

Марта: У остальных людей отдельные тела, а у меня и твое.

Мартин: Помнишь что сказал доктор – риск погибнуть во время операции пятьдесят на пятьдесят.

Марта: Что ты предлагаешь? Хочешь чтобы мы не пошли завтра?

Мартин: Хочу!

Марта: Что? Что мы будем делать послезавтра? А в следующем году?

Мартин: Будем себе жить спокойно и дружно, как брат и сестра.

Марта: Или как супруги, может быть – жертвы неизбежного кровосмешения, но из-за технических причин с невозможностью для потребления. Как ты будешь думать тогда? Есть два разных ума, Марти – ум свободный в пространстве и, как твой – ум, подчиненный выживанию.

Мартин: Не набрасывайся на меня, пожалуйста, ты же ничего не понимаешь!

Марта: Или может быть ты предпочитаешь весить не меньше, чем сто тридцать пять килограммов, до конца своей жизни? Может быть ты будешь чувствовать себя счастливым, когда я вздрагиваю возле тебя, когда возбуждена, или продолжать ходить из-за меня в туалет, когда тебе не хочется? Не говори мне, что ты терпишь меня с радостью каждый день, потому что я твоя обязанность, а ты моя. Я уверена, что ты и сейчас делал бы что-то другое, если бы меня не было. Неужели тебе не хочется выйти выпить пива с друзьями или пойти в бар… Разве не хочешь узнать что это такое?

Мартин: Ты же знаешь, что я пиво не пью. И друзей у меня нет...

Марта: А мог бы иметь все. Мы живем в вынужденном отшельничестве, живем как монах и монахиня, которые сгорают от желания трахаться где-нибудь… где попало!   

Мартин: Цинизму легко научиться, Марта. Я не хочу, чтобы нас разделили друг от друга, пойми меня.

Марта: Что ты этим хотел  сказать? Давай,  начинай мне объяснять, а я буду тебя слушать.

Мартин: Мы никогда не были одинокими. Люди бывают одинокими, а мы не знаем что это такое, для нас они какие-то сумасшедшие. Мы

со всем справлялись вместе. Потому что я на твоей спине, ... ты помнишь... «Спина к спине, вдвоем с тобою, мы бились с целым экипажем... »

Марта: Да, помню, но сейчас это не забавно.

Мартин: Кроме того, представь себе наше неумение выживать по отдельности. Принцип, касающийся двоих, не касается одного.

Марта: Мы привыкли быть заметными, даже теми людьми, которые видят нас часто. Для незнакомых мы словно посещение Диснейленда. Нам не будет хватать внимания людей, будь уверен.

Мартин: И моего тоже?

Марта: Марти, я хочу стать взрослым человеком. Дети отделяются от своих матерей, чтобы начать жить самостоятельно, чтобы осознать себя как индивиды и созреть.

Мартин: Ну, мы не из тех детей.

Марта: Мама умерла, но то что между нами, уже не привязанность, а слабость. Это костыль, Марти. Мы не осознаем самих себя. Мы осознаем боль, преодоление трудности быть ошибкой в системе. Ты хочешь чувствовать себя постоянно уникальным? Ты никогда не забудешь, что ты уникальный, даже если нас разделят.

Мартин: Если я выживу!

Марта: Ага…. боишься смерти. Ты знаешь, что если я приму решение умереть, ты не сможешь меня остановить? Перережу себе горло и ты вытечешь из меня.

Мартин: Ты только болтаешь, я сделаю это.

Марта: Я тебя люблю, но не хочу..., отказываюсь так жить!

Мартин: Ты пугаешь меня... пожалуйста, ты никогда не была такой. Ты заставляешь меня чувствовать себя лишним и это убивает меня, разве не понимаешь, как трудно быть тебе возле меня и не хотеть меня, разве не понимаешь, что мне некуда пойти, у меня нет другого выбора... У меня нет права на другой выбор.

(Марта поднимает договор об операции со стола и подает его ему, Марта читает)

Марта: Сегодня, нижеподписавшиеся Марта Димитрова Йорданова и Мартин Димитров Йорданов дали свое согласие на операцию в „ Первой частной клинике специализированного лечения”, принимая во внимание риск летального исхода, вытекающий из сложности предстоящего хирургичесого вмешательтва. В случае если операция будет успешной только для одного из двоих, то он не будет предъявлять никаких претензий к оперативному персоналу больницы. Подпись. Дата. Вот это твой выбор. Выбор, который ты уже сделал, а сегодня колеблешься.

Мартин: Я могу сейчас же аннулировать свою подпись.

Марта: Разве ты не даешь себе отчета, чего мне стоит все, о чем ты говоришь?

Мартин: Я боюсь, Марта, это иррационально, понимаешь?

Марта: Я понимаю людей, которые при конфликте дерутся.

Мартин: Ты ударила бы меня, да?

Марта: Да.

Мартин: Бей, тогда! Раз я так тебя раздражаю, избавься от меня...

Марта: Не избавлюсь!

Мартин: Ну и не избавляйся!

Марта: Избавлюсь!

Мартин: Ааа!

      /бьются/

Марта: С днем Рождения!

Мартин: Спасибо... большое.

 

Пауза

 

Марта: Иногда я воображаю, что бегу. Но я не уверена, воображаю, или это мне снится… но в этом нашем мире болезненно осознаю, что как человеческое существо я обречена на неподвижность. Я хочу бегать, хочу плавать, хочу подняться на какую-нибудь вершину горы моими двумя ногами, хоть там и умру. Я хочу ходить на работу, менять туалеты. Я хочу иметь детей. Я хочу, чтобы их отец любил меня и заботился обо мне. Я хочу, не стесняясь, выходить на улицу, хочу смешаться с толпой в торговой части города. Я мечтаю быть незаметной, чтобы спокойно наблюдать, и когда купаюсь, чтобы могла остаться под душем сколько хочу. Я хочу заниматься сексом каждую ночь, как другие, вместо того, чтобы смущаться своего возбуждения и своих естественных потребностей...

Мартин: Я тоже кое-что хочу.

Марта: Чего же ты хочешь?

Мартин: Мечтаю забраться под какой нибудь автомобиль и вылезти оттуда весь перепачканный маслом. Я хочу водить мотоцикл, хотел бы подраться с кем нибудь и чтобы ты всегда была со мною.

Марта: Я хочу пойти в кафе-ресторан с подругами, хочу быть нормальной и не бояться своих желаний. Я хочу смотреть на себя в зеркало одна. Я хочу каждое утро прогуливаться перед восходом солнца босиком по траве двора... Я хочу длинное белое платье, иметь много платьев, ходить на каблуках, танцевать одна.

Мартин: Я бы без тебя не играл бы в теннис на корте, не лазал бы вверх и если возможно, пошел бы на военную службу с тобой.

Марта: Ты сумасшедший.

Мартин: Я ведь не спрашиваю тебя, зачем тебе эти каблуки!

Марта: Я хочу читать по ночам и, чтобы ты не делал мне замечание, что тебе мешает свет...

Мартин: Я хочу быть возле тебя, когда ты впадаешь в истерику.

Марта: Я хочу, чтобы ты мне сказал, что завтра едем в клинику покончить со всем этим, несмотря на то, пугает оно тебя или нет.

Мартин: Я хочу, чтобы ты знала, что все мое существо отказывается подчиниться.

Марта: Половина!

 

Пауза

 

Марта: Поспать бы немного, хочешь?

Мартин: Нет. Даже если бы я хотел, не смог бы. Ты вправду хочешь, чтобы мы сделали это?

Марта. Да! Я боюсь, но хочу. А ты?

Мартин: Я с самого начала не хочу. Я согласился из-за тебя.

Марта: Почему из-за меня? Не забывай себя.

Мартин: Не забываю. Я точь-в-точь знаю какие у нас шансы.

Марта: Я тоже знаю.

Мартин: Пятьдесят на пятьдесят...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.