Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





‚Глава. Больница.



 

Я, наконец, попал в больницу. Даже не буду описывать как эти глупцы тащили меня на третий этаж на рентген. Только в России мед. пункт на первом, а рентген на третьем этаже. Остается лишь сказать, что перелом у меня был какой-то мудрёный, меня положили в палату. Ногу подвесили и сказали, что лежать я здесь буду не меньше двух недель, то есть до начала февраля можно о выписке и не мечтать. Также сообщили, что за мной будет следить медсестра Елизочка. Меня чуть не вырвало от этого слова. Как можно так имя коверкать!

Все вещи у меня были дома, с собой только рабочий чемодан, в палате я был один, телевизора не было и со скуки стал играть в телефон. Я играл где-то с час. Затем явилась «Лизочка».

«Лизочка» была худой, у неё были светлые волосы по плечи и голубые глаза. Относительно моих карих… Она была в белом халате, что предполагает профессия. Первым делом, войдя в палату, она сказала:

— Добрый день, меня зовут Елизавета, можно просто Лизавета и с этого дня я буду следить за вашим здоровьем.

— Не очень-то добрыйэтот день, — пробурчал я. Она же, не обращая внимание на ответ продолжала:

— Для начала измерим температуру, — она протянула мне термометр, — вставьте подмышку и через 3 минуты я к вам приду.

Я взял этот градусник и повертел его в руках. Страшно представить сколько больных какими болезнями держали этот градусник. И сейчас я возьму его и обязательно чем-нибудь заболею. Это закон такой, больничный. Приходишь в больницу со сломанной ногой, возвращаешься домой с ангиной. И никак иначе.

— Да вы не бойтесь, держите! — сказала медсестра громко, а затем, подошла поближе ко мне, потрогала рукой мой лоб и прошептала, — Если вы уверены, что температуры нет, можете не держать его, мало ли сколько больных какими болезнями держали этот градусник. Зашли с переломом, вернетесь с ветряной оспой. Вы только никому не говорите, хорошо?

Она посмотрела на меня ясными, голубыми глазами. Она была в этот момент прекрасна просто. Я даже шокирован был немного. Уж очень красивой она была, словно ангел.

— Так не скажете, да?

Тут я очнулся.

— Нет, конечно нет. А то в этой дурной больнице ещё и не такое подцепишь.

— У нас вообще-то хорошая больница. Но я пойду, меня и дальше ждут, — она подошла к двери, — ой, забыла вам сказать, что, если я понадоблюсь, вот на эту кнопочку нажмите.

Лизавета побежала дальше. Я остался один в неопределенности. Так как на руке были часы, я посмотрел на время и понял, что уже 9, следовательно, сейчас идет обход по палатам. Вновь окунулся в телефонные игры, заодно залез в справочник, чтобы посмотреть кого можно попросить привезти вещи. В справочник я не залезал года два как и поэтому началось удаление ненужных контактов. Пришлось пролистать контакты дважды и из двадцати осталось восемь. При этом три я уже и забыл, но они звучали важно, и я решил оставить. Четыре контакта с работы и один из родной «Болотной грязи». Супер просто. Звонить некому. Этим глупцам с работы нельзя такое доверить, все равно что доисторическим людям доверить собрать машину времени. Звонить в «Болотные грязи» и объяснять, что со мной случилось и прочее было настолько глупо и бесполезно, что этот вариант я отмёл сразу. Оставалось только ждать чуда. Хотя, учитывая то, что я не на работе, оно уже свершилось. Ха-ха-ха. Остается только лечь здесь (хотя я и так уже лежу) и умереть от счастья.

Эту мысль прервала вошедшая Лизавета.

— Давайте сюда градусник, — сказала она. Достав градусник из кармана, она воскликнула, — Симулянт! 36 и 6 ровно! Лежите уж. Отдохните хорошенько, — сказала она миленько. Фу. Меня чуть не расплющило. Такая наигранность. Тошно. И улыбнулась так миленько. Но очень качественная игра у нее была. Так и хотелось спросить: «Скажите Лизавета, как долго вы тренировались перед зеркалом, чтобы улыбаться так мило? »

Я увидел, как она выходила, и мне стало так плохо. Как она мне могла понравиться? Такая наигранность наверно ловит сотни пациентов и заставляет платить кучи денег больнице. Я-то знаю, что это за больница, как никто другой. Если уж она меня словила!.. Какой я глупец. Она такая низкая. Мелкая. Противная. Одна актерская игра и нечего боле. Ужасно. Мне было так плохо в тот момент, кто бы знал. Не бывает таких людей, которых она играла. Не существует.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.