|
|||
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3 страница
47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17, 18 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации < 1>. 48. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 33318 Налогового кодекса Российской Федерации < 2> заявитель уплачивает государственную пошлину до выдачи паспорта. 49. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. 50. Согласно пункту 4 статьи 33335 Налогового кодекса Российской Федерации < 3> в случае подачи заявления и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала, государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0, 7 от установленного размера государственной пошлины. -------------------------------- < 1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2014, N 30, ст. 4222. < 2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377; 2009, N 52, ст. 6450. < 3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377; 2016, N 49, ст. 6845.
51. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 33335 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не взимается. 52. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25. 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
53. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. 55. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. 56. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. 57. Предварительная запись на подачу заявления о выдаче (замене) паспорта осуществляется посредством телефонной связи, Единого портала < 1> либо при личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в следующем порядке: -------------------------------- < 1> В соответствии с подпунктом " е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).
57. 1. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель должен быть проинформирован, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель вправе отказаться от предварительной записи. 57. 2. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. 57. 3. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за информирование, назначает время в часы приема с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. 57. 4. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о выдаче (замене) паспорта, номере кабинета, в который следует обратиться. 57. 5. При осуществлении записи на прием подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. 57. 6. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы подразделения по вопросам миграции, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами. 58. Запись на прием в ГУВМ МВД России для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием Единого портала не осуществляется. 59. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о выдаче (замене) паспорта либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
60. Все заявления о выдаче (замене) паспорта, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции путем занесения сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, в базу данных ведомственного сегмента МВД России единой информационно-технологической инфраструктуры Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность < 1>, а также путем проставления на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта даты, подписи и фамилии сотрудника, ответственного за прием документов, принявшего документы, в день принятия им всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий. В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем. -------------------------------- < 1> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 " Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2019, N 6, ст. 533). Далее - " система " Мир", " постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813" соответственно.
61. При поступлении посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия < 2> в ведомственный сегмент МВД России системы " Мир" из многофункционального центра с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра < 3>, обеспечивающей взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системой " Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" < 4>, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой " Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами, заявления о выдаче (замене) паспорта, его регистрация осуществляется подразделением по вопросам миграции после принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению. -------------------------------- < 2> Далее - " СМЭВ". < 3> Далее - " АИС МФЦ". < 4> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 " О федеральной государственной информационной системе " Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600). Далее - " ЕСИА".
62. Заявление о выдаче (замене) паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. 64. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. 1. Электронной системой управления очередью (при наличии). 64. 2. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной (при наличии технической возможности) информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. 65. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 66. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. 67. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетками) и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. 68. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. 69. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) < 1>: -------------------------------- < 1> Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29, ст. 3851).
69. 1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. 69. 2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. 69. 3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. 69. 4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. 69. 5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. 69. 6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. 69. 7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 69. 8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение < 2>. -------------------------------- < 2> Приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н " Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115).
69. 9. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. 69. 10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. 70. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. 71. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, предоставляющего государственную услугу. 72. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. 73. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. 74. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение. 75. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)
76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76. 1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. 76. 2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети " Интернет" ), средствах массовой информации. 76. 3. Возможность подачи гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. 76. 4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 76. 5. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. 77. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77. 1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 77. 2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. 77. 3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. 77. 4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. 77. 5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги. 77. 6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей. 77. 7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. 77. 8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. 78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта; формирование заявления о выдаче (замене) паспорта; подача заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 79. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. 80. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. 81. Государственная услуга по экстерриториальному принципу < 1> предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 83 Административного регламента. -------------------------------- < 1> Перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2020 N 4, ст. 472).
82. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
83. Заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче (замене) паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22. 1 и 22. 2 пункта 22 Административного регламента. 84. Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции (многофункциональным центром), в которое (который) было подано заявление о выдаче (замене) паспорта. 85. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований < 2>: -------------------------------- < 2> Пункты 10, 12 Положения.
85. 1. Достижение 14-летнего возраста. 85. 2. Получение паспорта впервые. 85. 3. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. 85. 4. Утрата (похищение) ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. 85. 5. Достижение 20-летнего возраста. 85. 6. Достижение 45-летнего возраста. 85. 7. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. 85. 8. Изменение пола. 85. 9. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей). 85. 10. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. 85. 11. Существенное изменение внешности. 85. 12. Замена паспорта гражданина СССР. 85. 13. Получение паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу < 1>. 86. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. 5 - 83. 11 пункта 83 Административного регламента. 87. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. 5 - 83. 11 пункта 83 Административного регламента. 88. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83. 1 пункта 83 Административного регламента, при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами " а", " б" или " в" пункта 1 Указа N 444. 89. Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. 90. Гражданам, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву < 2>. 91. Осужденным к принудительным работам, аресту или лишению свободы < 3> паспорта оформляются подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России, на территории обслуживания которых находятся соответствующие учреждения, исполняющие наказание < 4>, на основании представленных администрациями указанных учреждений запросов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту) с приложением заполненных заявлений о выдаче (замене) паспорта, двух личных фотографий, а также имеющихся в личном деле подлежащих замене паспортов. -------------------------------- < 1> Часть 1 статьи 81 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2015, N 1, ст. 83). < 2> Абзац шестой пункта 7 Положения. < 3> Далее - " осужденные". < 4> Далее - " исправительные учреждения".
91. 1. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. 91. 2. При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. 91. 3. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. 91. 4. При отсутствии у осужденного документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации, возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи таких документов, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у него гражданства Российской Федерации, по инициативе соответствующего исправительного учреждения, без требования об уплате государственной пошлины, осуществляется проверка законности выдачи указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств с вынесением подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России мотивированного заключения по результатам проверки < 1>. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче (замене) паспорта.
|
|||
|