|
|||
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 страница217. Сканирование заявления о выдаче (замене) паспорта и внесение сведений о дате уничтожения паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы " Мир", производится сотрудником, ответственным за выдачу паспорта после уничтожения неистребованного паспорта. В заявлении о выдаче (замене) паспорта производится запись о номере и дате акта об уничтожении и причине уничтожения, после чего указанное заявление помещается в архивную картотеку. 218. В случае убытия гражданина до получения паспорта к новому месту жительства (пребывания) в другой субъект Российской Федерации, по его заявлению о выдаче паспорта в другом субъекте Российской Федерации в связи с изменением места жительства либо места пребывания (приложение N 44 к Административному регламенту), поданному в подразделение по вопросам миграции по новому месту жительства (пребывания), в течение трех рабочих дней после дня принятия указанного заявления, направляется й запрос о направлении паспорта в подразделение по вопросам миграции, оформившее новый паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, подразделением по вопросам миграции, оформившим данный паспорт, направляется в подразделение по вопросам миграции по новому месту жительства (пребывания) гражданина специальной почтой или фельдъегерской связью для вручения его владельцу. 218. 1. Копия заявления о выдаче (замене) паспорта до получения его оригинала подразделением по вопросам миграции, оформившим паспорт, ставится на контроль. 218. 2. Подписанное гражданином заявление о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи оформленного паспорта гражданину, подразделением по вопросам миграции по новому месту жительства (пребывания) возвращается специальной почтой или фельдъегерской связью в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт. 219. Информация о выданном паспорте в ведомственном сегменте МВД России системы " Мир" направляется в подразделение АСР по месту выдачи или замены паспорта не позднее 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта заявителю. 220. В случае выявления сотрудником в оформленном паспорте технического брака, несоответствия персональных данных заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче (замене) паспорта) данным, указанным им в заявлении о выдаче (замене) паспорта, наличия неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей со дня выдачи паспорта, обнаруженных до выдачи паспорта заявителю, либо выявления заявителем в течение 1 рабочего дня после выдачи ему паспорта, оформляется новый паспорт без повторного представления заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом. Сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, недействительный паспорт вместе с дополнительной фотографией передается сотруднику, ответственному за оформление паспорта, для оформления нового паспорта. На подлежащем замене недействительном паспорте производится просечка дыроколом. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении. На лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта проставляется запись о серии и номере нового паспорта с зачеркиванием старой записи. При получении паспорта, гражданином на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта проставляется новая дата и подпись. Максимальный срок оформления нового паспорта не должен превышать 3 рабочих дней со дня выявления в оформленном паспорте технического брака, несоответствия персональных данных заявителя. 221. Результатом административной процедуры является выдача паспорта гражданину с обязательным проставлением заявителем своей подписи в паспорте и в заявлении о выдаче (замене) паспорта. 222. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о дате выдачи паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы " Мир".
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
223. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 95 Административного регламента, а также информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги. 224. Подача заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта осуществляется в соответствии с пунктами 91 - 94 Административного регламента, с учетом следующих особенностей: 224. 1. Формирование заявления о выдаче (замене) паспорта заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта на Едином портале. При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления о выдаче (замене) паспорта. 224. 2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о выдаче (замене) паспорта осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о выдаче (замене) паспорта. 224. 3. При формировании заявления о выдаче (замене) паспорта заявителю обеспечивается: 224. 3. 1. Возможность копирования и сохранения заявления о выдаче (замене) паспорта. 224. 3. 2. Возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта. 224. 3. 3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о выдаче (замене) паспорта значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о выдаче (замене) паспорта. 224. 3. 4. Заполнение полей электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА. 224. 3. 5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта без потери ранее введенной информации. 224. 3. 6. Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям о выдаче (замене) паспорта в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлений о выдаче (замене) паспорта - в течение не менее 3-х месяцев. 224. 4. Сформированное и подписанное заявление о выдаче (замене) паспорта с приложением документов, указанных в подпункте 27. 4 пункта 27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством Единого портала с использованием СМЭВ. При поступлении такого заявления в ведомственном сегменте МВД России системы " Мир" автоматически создается электронная форма заявления о выдаче (замене) паспорта в статусе " Черновик". Заявлению о выдаче (замене) паспорта, поданному в форме электронного документа (в личном кабинете заявителя на Едином портале), присваивается статус " Подано". 224. 5. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений о выдаче (замене) паспорта, поступивших с использованием Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов заявления о выдаче (замене) паспорта, правильность оформления, а также наличие оснований для отказа в приеме этого заявления, указанных в пункте 45 Административного регламента. 224. 6. При наличии основания для отказа в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта заявителю подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России отказывается в приеме к рассмотрению такого заявления, и не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется через Единый портал электронное сообщение о мотивированном отказе в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, а заявлению о выдаче (замене) паспорта присваивается статус " Возврат". 224. 7. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, сообщается присвоенный заявлению о выдаче (замене) паспорта в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа. 224. 8. После приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется через Единый портал электронное сообщение о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса " Принято", в ведомственном сегменте МВД России системы " Мир" электронная форма заявления о выдаче (замене) паспорта переводится из статуса " Черновик" в статус " Сформировано". 224. 9. Принятое к рассмотрению заявление о выдаче (замене) паспорта распечатывается на перфокарточной бумаге, иные документы распечатываются на писчей бумаге. 225. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в соответствии с пунктами 134 - 146 Административного регламента. 226. Рассмотрение заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в соответствии с пунктами 150 - 153 Административного регламента с учетом следующего: 226. 1. После проверки заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа и принятия начальником решения об отказе в выдаче либо замене паспорта, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 22 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, информирует об этом гражданина с использованием Единого портала и присваивает заявлению статус " Отказ". 226. 2. После проверки заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа и принятия начальником решения об оформлении паспорта, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, в течение рабочего дня после дня принятия решения, информирует заявителя с использованием Единого портала о необходимости личного обращения в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 3 календарных дней со дня получения данного электронного уведомления и присваивает заявлению статус " Готово". 227. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом, только после личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с оригиналами документов, предусмотренных подпунктом 27. 4 пункта 27 Административного регламента. 228. Выдача паспорта по заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с пунктами 204 - 205 Административного регламента, с учетом следующего: 228. 1. Свою подпись заявитель в заявлении о выдаче (замене) паспорта проставляет непосредственно при личном посещении подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России. 228. 2. Заявителю предлагается получить паспорт в течение одного часа в день обращения его в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с оригиналами документов в пределах графика приема граждан подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России либо по согласованию с заявителем перенести время получения паспорта. 228. 3. После выдачи заявителю паспорта заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в течение второго рабочего дня после дня выдачи паспорта присваивается статус " Закрыто". 228. 4. Если при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа ко дню получения паспорта оригинал паспорта, подлежащего замене, представлен не был по причине его утраты или похищения, начальником принимается решение о производстве по делу об утрате (похищении) паспорта в порядке, установленном пунктом 120 Административного регламента, при этом заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктом 27. 3 пункта 27 Административного регламента, заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа присваивается статус " Прекращено". 228. 5. При неявке заявителя в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа присваивается статус " Приостановлено". 228. 6. Если заявитель обратился в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России до истечения 30 календарных дней со дня приглашения его на прием, то заявлению о выдаче (замене) паспорта, по которому принято решение о приостановлении оформления паспорта, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус " Возобновлено". 228. 7. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается, и оно списывается в архив, о чем заявитель информируется посредством электронного сообщения с использованием Единого портала, заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа присваивается статус " Прекращено". 229. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется с учетом следующего: 229. 1. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 229. 1. 1. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. 229. 1. 2. О приеме и регистрации заявления о выдаче (замене) паспорта. 229. 1. 3. Об отказе в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта. 229. 1. 4. О приостановлении рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта. 229. 1. 5. О прекращении рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта. 229. 1. 6. О приглашении на прием для получения оформленного паспорта. 229. 1. 7. Об отказе в предоставлении государственной услуги. 229. 2. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя. 230. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале. 231. После выдачи паспорта заявитель вправе получить сведения о действительности/недействительности его паспорта посредством Единого портала. Ответ о действительности/недействительности паспорта содержит информацию из ведомственного сегмента МВД России системы " Мир" о: действительности паспорта; недействительности паспорта (вследствие истечения срока действия, выдачи с нарушением, замены на новый, объявления в розыск, изъятия, уничтожения, уничтожения в связи со смертью владельца, технического брака). 231. 1. В случае если ответ о действительности/недействительности паспорта содержит недостоверные данные заявитель вправе посредством Единого портала направить сообщение о несоответствии сведений о статусе паспорта в территориальный орган МВД России, выдавший паспорт. 231. 2. Сотрудник, ответственный за прием сообщений о несоответствии сведений о статусе паспорта, осуществляет проверку поступившей информации и ее корректировку в ведомственном сегменте МВД России системы " Мир". 231. 3. О результатах корректировки сведений о статусе паспорта заявитель информируется путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале в срок не превышающий 5 рабочих дней, после дня направления заявителем сообщения о несоответствии сведений о статусе паспорта.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
232. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в паспорте, является личное обращение гражданина в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 5 к Административному регламенту), и документами, предусмотренными пунктом 29 Административного регламента. 233. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок: 233. 1. В день обращения заявителя регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренное подпунктом 29. 1 пункта 29 Административного регламента, в Журнале учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 45 к Административному регламенту). 233. 2. Выдает заявителю справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 46 к Административному регламенту) о приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. 233. 3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок: 233. 3. 1. Устанавливает факт наличия (отсутствия) технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок. 233. 3. 2. Приобщает к заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок заявление о выдаче (замене) паспорта, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ, и передает их начальнику для принятия решения об оформлении нового паспорта либо принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 234. На основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, принимает решение об оформлении нового паспорта либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте. 234. 1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта. 234. 2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234. 1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта. 234. 3. В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены в подлежащем замене паспорте вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении о выдаче (замене) паспорта и (или) документах, на основании которых был оформлен паспорт, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте и способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение N 47 к Административному регламенту) с предложением подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в порядке, установленном Административным регламентом. 234. 4. Если в паспорте не выявлены опечатки и (или) ошибки начальником принимается решение об отсутствии оснований для оформления нового паспорта. Заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, способом, указанным им в таком заявлении, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте, и возвращается представленный в соответствии с подпунктом 29. 2 пункта 29 Административного регламента паспорт в день его обращения в подразделение по вопросам миграции. 234. 5. Решение об оформлении нового паспорта, принятое в соответствии с подпунктами 234. 1 и 234. 2 настоящего пункта, или решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, принятое в соответствии с подпунктами 234. 3 и 234. 4 настоящего пункта, оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. 235. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта, взамен ранее выданного паспорта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте. 236. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении о выдаче (замене) паспорта подписи и даты получения паспорта или регистрация сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
237. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 238. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
239. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 240. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 241. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 242. Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению руководства МВД России, территориального органа МВД России на региональном и районном уровнях. 243. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
244. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
245. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги. 246. При предоставлении заявителю результата государственной услуги, а также в случае приостановления предоставления государственной услуги сотрудник или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует заявителя о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки < 1>, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным. 247. После короткого описания процедуры оценки сотрудник (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. 248. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), представленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему " Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" < 2>. -------------------------------- < 1> Пункты 8 - 10 Правил оценки. < 2> Положение об автоматизированной информационной системе " Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", утвержденное приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2013 года, регистрационный N 27904). Далее - ИАС МКГУ.
249. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети " Интернет". 250. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
251. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу < 1>, в соответствии со статьей 11. 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. -------------------------------- < 1> Далее - " жалоба".
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
252. Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу.
|
|||
|