|
||||||||
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 страницаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Редакция: Редакция №1 от 16. 11. 2020
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 16. 11. 2020 N 773 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с абзацем восьмым подпункта 49 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 < 1>, пунктом 10 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 < 2>, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 < 3> - приказываю: -------------------------------- < 1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614; 2019, N 52, ст. 7933. < 2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 2016, N 29, ст. 4821. < 3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. N 851 " Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" < 1>. -------------------------------- < 1> Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А. В. Горового.
Министр генерал полиции Российской Федерации В. КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение к приказу МВД России от 16. 11. 2020 N 773
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации < 1>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации < 2>, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) < 3>, а также порядок взаимодействия ГУВМ МВД России и подразделений по вопросам миграции < 4>, с территориальными органами МВД России, организациями и подразделениями системы МВД России, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги. -------------------------------- < 1> Далее - " Административный регламент", " государственная услуга", " паспорт" соответственно. < 2> Далее - " ГУВМ МВД России". < 3> Далее - " подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России". < 4> Далее - " подразделения по вопросам миграции", если не указано иное.
Круг заявителей
2. Заявителями < 1> являются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста, или законные представители признанных в установленном порядке недееспособными граждан Российской Федерации < 2>, обратившиеся с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации < 3> (приложение N 1 к Административному регламенту). -------------------------------- < 1> Абзац второй пункта 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 28, ст. 3444; 2016, N 29, ст. 4821). Далее - " Положение". < 2> Далее - " гражданин", " заявитель". < 3> Далее - " заявление о выдаче (замене) паспорта".
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" < 4>, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" < 5>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях < 6> по телефону либо на личном приеме. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг < 7> осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и территориальным органом МВД России на региональном уровне < 8>. -------------------------------- < 4> Далее - " Единый портал". < 5> Далее - " сеть " Интернет". < 6> Далее - " сотрудники", " должностные лица". < 7> Далее - " многофункциональный центр". < 8> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 " О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 35, ст. 5569). Далее - " соглашение о взаимодействии".
4. Со дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала. 5. На Едином портале размещается следующая информация: 5. 1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. 5. 2. Круг заявителей. 5. 3. Срок предоставления государственной услуги. 5. 4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 5. 5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. 5. 6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 5. 7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5. 8. Форма заявления о выдаче (замене) паспорта и образцы ее заполнения. 5. 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе " Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" < 1>, предоставляется заявителю бесплатно. -------------------------------- < 1> Далее - " Федеральный реестр".
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 8. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети " Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются: 8. 1. Текст Административного регламента с приложениями. 8. 2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 8. 3. Порядок и способы подачи заявления о выдаче (замене) паспорта. 8. 4. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о выдаче (замене) паспорта. 8. 5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги. 8. 6. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. 8. 7. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. 8. 8. Адрес Единого портала в сети " Интернет". 8. 9. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети " Интернет", на специализированном сайте " Ваш контроль" в сети " Интернет", в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 < 1>. -------------------------------- < 1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2020, N 34, ст. 5446. Далее - " Правила оценки".
8. 10. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. 9. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 9. 1. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. 9. 2. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. 9. 3. Образцы заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта. 9. 4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 9. 5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 9. 6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 9. 7. Порядок и способы подачи заявления о выдаче (замене) паспорта, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. 9. 8. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. 9. 9. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. 9. 10. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. 9. 11. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. 9. 12. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. 9. 13. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. 9. 14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 9. 15. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. 9. 16. Текст Административного регламента (либо порядок выполнения административных процедур) с изменениями. 9. 17. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. 9. 18. Адреса Единого портала, официального сайта МВД России и официального сайта территориального органа МВД России в сети " Интернет". 9. 19. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. 9. 20. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. 9. 21. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. 10. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. 11. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче (замене) паспорта; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. 12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает " параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. 13. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. 14. По письменному запросу должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину < 1>. -------------------------------- < 1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).
15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. 16. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче (замене) паспорта, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и (или) формы обратной связи МВД России в сети " Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети " Интернет" в разделе " Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. 16. 1. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети " Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. 16. 2. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции. 19. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг < 1>, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352. -------------------------------- < 1> Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии " Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта. 21. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается (не направляется).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала) и по день оформления паспорта не должен превышать: 22. 1. 10-дневного срока < 2>: 22. 1. 1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства. 22. 1. 2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции. 22. 1. 3. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации. 22. 2. 30-дневного срока < 3>: -------------------------------- < 2> Абзац первый пункта 16 Положения. < 3> Абзац второй пункта 16 Положения.
22. 2. 1. При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства. 22. 2. 2. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина. 22. 2. 3. При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой (похищением) паспорта не по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции. 22. 2. 4. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. 22. 3. Период нахождения заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в статусе " Принято" до статуса " Готово" должен соответствовать срокам, установленным настоящим пунктом. 23. Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) и надлежащим образом оформленных документов. Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению. Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов. 24. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием (при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала), в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием. 25. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте МВД России в сети " Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. 1. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые: 27. 1. 1. Заявление о выдаче (замене) паспорта < 1>. 27. 1. 2. Свидетельство о рождении заявителя < 2>, выданное компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства). 27. 1. 3. Две личные фотографии < 3> гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в пункте 36 Административного регламента. 27. 1. 4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: 27. 1. 4. 1. Документы воинского учета < 4> (при наличии факта постановки на воинский учет). 27. 1. 4. 2. Документы о заключении брака либо о расторжении брака < 5> (при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака), выданные компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства). 27. 1. 4. 3. Свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста < 6> (при наличии детей). -------------------------------- < 1> Абзац второй пункта 11 Положения. < 2> Абзац третий пункта 11 Положения. < 3> Абзац четвертый пункта 11 Положения. < 4> Абзац третий пункта 5 Положения. < 5> Абзац четвертый пункта 5 Положения. < 6> Абзац пятый пункта 5 Положения.
27. 2. Для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации (в том числе для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации и прибывшими на территорию Российской Федерации) представляются: 27. 2. 1. Заявление о выдаче (замене) паспорта < 1>. 27. 2. 2. Свидетельство о рождении заявителя < 2>, выданное компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства). 27. 2. 3. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации < 3>, или временный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и дающий ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию (при приобретении гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) < 4>. 27. 2. 4. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации. 27. 2. 5. Две личные фотографии гражданина < 5>, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в пункте 36 Административного регламента. 27. 2. 6. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте < 6>, указанные в подпункте 27. 1. 4 настоящего пункта. 27. 3. Для получения паспорта в связи с утратой (похищением) ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются:
|
||||||||
|