Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





if a < b then. if a > b then. while n <= 101 do begin. while n <= 8 do begin. while s >= 0 do begin. while n <= 18 do begin. if 2*a > b then. if a < b then



b: = 6;   

a: = a * 3 / b;     

if a < b then

с: = 2*a - 10 * b

else    

с: = 2*a + 10 * b;

39) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 6;

a: = a * 3 / b;

if a > b then

с: = 2*a - 5*(b+2)

else

с: = 2*a + 5*(b+2);

40) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:

n: = 1;

s: = 0;

while n < = 101 do begin

s: = s + 7;

n: = n + 1

end;

41) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:

  n: = 4;

s: = 0;

while n < = 8 do begin

s: = s + 15;

n: = n + 1

end;

42) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной n после выполнения следующего фрагмента программы:

  n: = 0;

s: = 512;

while s > = 0 do begin

s: = s - 20;

n: = n + 1

end;

43) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:

  n: = 14;

s: = 0;

while n < = 18 do begin

s: = s + 25;

n: = n + 1

end;

44) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 6;

a: = a/5 – (b – 3);

if 2*a > b then

с: = a - 5*b + 2;

else

с: = a + 5*b + 2;

45) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 6;

a: = a * 3 / b;

if a < b then

c: = 3*a - 5 *(b+3)

else

c: = 3*a + 5 * (b+3);


[1] Здесь рассматривается только язык Паскаль, который является наиболее распространенным в школах России.

[2] Источники заданий:

1. Демонстрационные варианты ЕГЭ 2004-2013 гг.

2. Тренировочные варианты МИОО.

3. Гусева И. Ю. ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов. — СПб: Тригон, 2009.

4. Крылов С. С., Лещинер В. Р., Якушкин П. А. ЕГЭ-2010. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. В. Р. Лещинера / ФИПИ. — М.: Интеллект-центр, 2010.

5. Якушкин П. А., Ушаков Д. М. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Информатика. — М.: Астрель, 2009.

6. М. Э. Абрамян, С. С. Михалкович, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева. Информатика. ЕГЭ шаг за шагом. – М.: НИИ школьных технологий, 2010.

7. Самылкина Н. Н., Островская Е. М. ЕГЭ 2011. Информатика. Тематические тренировочные задания. — М.: Эксмо, 2010.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.