|
|||
if a < b then. if a > b then. while n <= 101 do begin. while n <= 8 do begin. while s >= 0 do begin. while n <= 18 do begin. if 2*a > b then. if a < b then ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 b: = 6; a: = a * 3 / b; if a < b then с: = 2*a - 10 * b else с: = 2*a + 10 * b; 39) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: = 30; b: = 6; a: = a * 3 / b; if a > b then с: = 2*a - 5*(b+2) else с: = 2*a + 5*(b+2); 40) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы: n: = 1; s: = 0; while n < = 101 do begin s: = s + 7; n: = n + 1 end; 41) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы: n: = 4; s: = 0; while n < = 8 do begin s: = s + 15; n: = n + 1 end; 42) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной n после выполнения следующего фрагмента программы: n: = 0; s: = 512; while s > = 0 do begin s: = s - 20; n: = n + 1 end; 43) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы: n: = 14; s: = 0; while n < = 18 do begin s: = s + 25; n: = n + 1 end; 44) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: = 30; b: = 6; a: = a/5 – (b – 3); if 2*a > b then с: = a - 5*b + 2; else с: = a + 5*b + 2; 45) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: = 30; b: = 6; a: = a * 3 / b; if a < b then c: = 3*a - 5 *(b+3) else c: = 3*a + 5 * (b+3); [1] Здесь рассматривается только язык Паскаль, который является наиболее распространенным в школах России. [2] Источники заданий: 1. Демонстрационные варианты ЕГЭ 2004-2013 гг. 2. Тренировочные варианты МИОО. 3. Гусева И. Ю. ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов. — СПб: Тригон, 2009. 4. Крылов С. С., Лещинер В. Р., Якушкин П. А. ЕГЭ-2010. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. В. Р. Лещинера / ФИПИ. — М.: Интеллект-центр, 2010. 5. Якушкин П. А., Ушаков Д. М. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Информатика. — М.: Астрель, 2009. 6. М. Э. Абрамян, С. С. Михалкович, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева. Информатика. ЕГЭ шаг за шагом. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. 7. Самылкина Н. Н., Островская Е. М. ЕГЭ 2011. Информатика. Тематические тренировочные задания. — М.: Эксмо, 2010.
|
|||
|