Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





while i < 5 do begin. while i > 1 do begin. S := S + i div 2;. while i <= 9 do begin. P := P * (i div 3);. if a > b then. else c := a + 3 * b;. if a > b then. else c := a + 4 * b;. c := a*a + b*b – a / 2 * b;. if a > b then. if a > b



S: =1; i: =1;

while i < 5 do begin

S: = S + i*(i+1);

i: = i + 1;

end;

26) Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

S: =0; i: =7;

while i > 1 do begin

S: = S + i div 2;

i: = i - 1;

end;

27) Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

P: =1; i: =3;

while i < = 9 do begin

P: = P * (i div 3);

i: = i + 1;

end;

28) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 7;

a: = a - 4;

b: = -a;

c: = -a + 2*b;

29) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 5;

a: = 12 – a*a;

b: = -a;

c: = 10*a - b;

30) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

x: = 2. 5E+02;    { 2. 5E+02 = 2. 5·10+02 = 250}       

x: = x + 0. 5E+02; { 0. 5E+02 = 0. 5·10+02 = 50}

y: = -x;

c: = -2*y - x;

31) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

m: = 67;

m: = m + 13;

n: = m/4 – m/2;

c: = m - n;

32) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

x: = 8 + 2*5;

y: = (x mod 10) + 14;

x: = (y div 10) + 3;

c: = x - y;

33) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 6;

a: = a / 2 * b;

if a > b then

c: = a - 3 * b

else c: = a + 3 * b;

34) (http: //ege. yandex. ru) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 6;

a: = a / 5 * b;

if a > b then

  c: = a - 4 * b

else c: = a + 4 * b;

35) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 6*12 + 3;

b: = a div 10 + 5;

a: = b mod 10 + 1;

c: = a*a + b*b – a / 2 * b;

36) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;

b: = 14;

a: = a – 2 * b;

if a > b then

c: = b + 2 * a

else

c: = b - 2 * a;

37) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 40;

b: = 6;

a: = a * 3 / b;

if a > b then

c: = a + 5 * b

else

c: = a - 5 * b;

38) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 30;  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.