Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





if a > b then. else c := b – a;. a := a div 1000 + b;. if a > b then. else c := b – a;. if a > b then. else c := b – a;. if a > b then. else c := a – b;. if a > b then. else c := a – b;. if a < b then. else c := b – a;. if a < 2*b the



a: = 5;

b: = 5 - 3 * a;

b: = b / 2 * a;

14) Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные)  переменные:

a: = 5;

b: = 5 + 5 * a;

b: = b / 2 * a;

15) Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные)  переменные:

a: = 7;

b: = 7 + 3 * a;

b: = b / 2 * a;

16) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 100;

b: = 30;

a: = a – b*3;

if a > b then

c: = a – b

else c: = b – a;

17) Определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 2468;

b: = (a mod 1000)*10;

a: = a div 1000 + b;

18) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 6;

b: = 15;

a: = b – a*2;

if a > b then

c: = a + b

else c: = b – a;

19) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = -5;

b: = 14;

b: = b + a*2;

if a > b then

c: = a + b

else c: = b – a;

20) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = -5;

b: = 3;

a: = a - b*2;

if a > b then

c: = b - a

else c: = a – b;

21) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = -5;

b: = -3;

a: = a - b*3;

if a > b then

c: = b + a

else c: = a – b;

22) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = -2;

b: = -3;

a: = b + a*3;

if a < b then

c: = a - b

else c: = b – a;

23) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a: = 40;

b: = 10;

b: = a - 2*b;

if a < 2*b then

c: = a

else c: = b;

24) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы, в котором a, b и с – переменные вещественного (действительного) типа:

a: = 120;

b: = 100;

a: = a + b / 2;

if b < a / 2 then

c: = b + a

else c: = b + a / 2;

25) Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.