Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидания вне игры



 

16. Решения связанные с игрой

Как принимаются решения в случае споров об игре?

    1. Всеобщее согласие
      Группа обсуждает вопрос, пока все стороны не согласятся с решением.
    2. Голосование

Решение группы это решение большинства.

    1. Обсуждение, с решающим словом ГМа.
      Группа обсуждает вопрос, но ГМ имеет решающее слово.
    2. Решение ГМа.
      ГМ лично принимает решение. Вопрос можно обсудить еще раз после окончания сессии.
    3. Другое
      У вас есть другой способ решения кто принимает выбор - например в данной игре есть конкретные правила на такой случай.

17. Следование правилам

Насколько точно вы намерены следовать правилам игры?

    1. Следуя букве закона
      Точно следовать всем правилам, независимо от результатов. Домашние изменения правил это тоже правила, если они оговорены заранее.
    2. Допустимы исключения
      Если какое-то правило мешает вашей игре или созданию истории, вы можете его изменить или проигнорировать.
    3. Использовать по необходимости
      Вы используете правила скорее как рекомендации. Другие факторы, например реализм, законы жанра или истории, могут изменять правила.

 

18. Уровень знания механики

Насколько хорошо игроки должны знать правила игры?

    1. Досконально
      Правила, включая рекомендуемый способ игры, очень важны и каждый должен их знать.
    2. Хорошо
      Правила важны и их незнание тормозит игру, однако их детальное знание не требуется.
    3. Базово
      Каждый должен понимать хотя бы основные правила.
    4. Хотя бы один консультант
      Правила можно быстро объяснять или изучать в процессе игры.

19. Уровень знания сеттинга

Насколько хорошо игроки должны знать игровой мир?

    1. Досконально
      Сеттинг очень важен и сильно влияет на решения персонажей. Следовательно, каждый должен бегло знать игровой мир.
    2. Хорошо
      Сеттинг важен и игроки должны понимать, что и почему происходит в игровом мире.
    3. Базово
      Каждый должен понимать хотя бы общие законы жанра игрового мира.
    4. Знание мира не важно
      Сеттинг не важен или исследуется только во время игры.

 

20. Отсутствующие игроки

Что происходит с персонажем игрока, которого нет во время сессии?

    1. Им управляет кто-то другой

ГМ или другой игрок берут под контроль этого персонажа.

    1. Персонаж отходит на второй план

Персонаж по-прежнему действует в команде, но его присутствие игнорируют большую часть сцен, также в конфликтах.

    1. Персонаж отсутствует

Вы находите внутриигровой повод чтобы персонаж отсутствовал.

    1. Игра только полным составом

Вы играете либо в полном составе, либо во что-то другое.

21. Отсутствующие игроки: вознаграждения

Получают ли персонажи отсутствующих игроков награды, например опыт?

 

    1. Да

Вы не хотите “наказывать” игроков за отсутствие на игре или нарушать баланс команды, поэтому игрок получает полную компенсацию.

    1. Частично

Игрок получает часть наград. Например он только половину опыта или получает опыт, но не деньги.

    1. Нет

Игрок не получает награды за части игры, в которых он не участвовал.

Темы для обсуждения

В этом разделе на вопросы может быть более одного ответа.

Обсудите все варианты и выберите, которые из них вам подходят.

22. Что вам нравится в игре?

Что вас больше всего интересует в игре? Что вам в ней нравится?

    1. Чем вы хотите заниматься?
      Бои? Исследование? Интриги? Загадки? Общение?
    2. Что вы хотите увидеть в игре?
      Хорошую историю? Интересных персонажей? Приятную атмосферу? Сложные и динамичные бои?
    3. Как вы хотите участвовать в игре?
      Добавлять описания? Придумывать интересные сцены? Принимать хорошие тактические решения? Делиться чем-то интересным о своем персонаже? Отыгрывать и пробуждать эмоции? Развивать историю? Поддерживать других игроков?
    4. Что вам не нравится?
      Несбалансированные испытания? Монологи персонажей ГМа? Бездумное поведение? Когда вас перебивают?

 

23. Навык игрока / Навык персонажа — решение массово принимает Игрок, ДМ ассистирует ему с помощью игровых проверок

Какие из этих действий должен выполнять игрок, а какие должны решаться с помощью игровой механики?

 

    1. Логическое мышление
      Знать, что персонажу следует делать дальше и почему.
    2. Эрудиция
      Понимать навыки, которыми обладает персонаж, и принимать решения на основе этих знаний.
    3. Восприятие
      Замечать странные или важные детали игрового мира.
    4. Решение загадок
      Решать подготовленные ГМом загадки, ребусы и так далее.
    5. Переговоры
      Убеждать, блефовать, выступать перед людьми.

24. Свойства персонажей

Для хорошей игры персонаж должен иметь...

    1. Оптимальные статистики
      Игра будет включать в себя сложные конфликты и испытания.
    2. Предыстория
      Важно понимать истоки персонажа, откуда он и как он стал тем, кем стал.
    3. Ключевые черты
      Самые важные черты, убеждения или цели персонажа нужны, чтобы персонажа можно было легко увлечь в истории.
    4. Мотивации
      Игра будет опираться на персонажей со своими стремлениями.
    5. Отношения

Важная часть игры ‒ это союзники, враги или другие персонажи и их отношения с персонажами игроков.

    1. Привязки к партии
      Отношения внутри команды очень важны.
    2. Привязки к игровому миру
      Игрок должен понимать сеттинг, историю и культуру игрового мира, связанные с персонажем. Важна аутентичность персонажа и мира.

25. История персонажей

Как привязать персонажей игроков к истории?

    1. Предыстория
      Игроки должны написать предысторию для своих персонажей, а ГМ - использовать элементы из этого во время игры или при подготовке приключения.
    2. Ключевые черты
      Игроки должны записать то, что наиболее важно для их персонажей, a ГМ - использовать это во время игры. Они могут быть использованы в игровой механике или просто как информация для ГМа.
    3. Запросы сцен
      Игроки смогут описать определенные сцены, которые они хотят для своих персонажей - либо чтобы ввести что-то о персонаже, либо чтобы продвинуть историю персонажа вперед.
    4. Вопросы
      ГМ (и другие игроки) должны задавать вопросы об игровых персонажах и использовать ответы для формирования игрового мира.
    5. Обсуждение
      Игроки и ГМ должны поговорить о персонажах, а затем эти знания должны использоваться во время игры для формирования сюжета и введения элементов, которые имеют отношение к персонажам игроков, без каких-либо формальных правил.

[Dimitry D2]

26. Создание атмосферы

Что помогает вам создать атмосферу игры? За что отвечает ГМ, а за что игроки?

    1. Музыка
      Подходящая общему жанру или конкретной сцене музыка.
    2. Фоновые звуки (эмбиент)
      Фоновые звуки подходящие к сцене.
    3. Освещение
      Свечи, полная или частичная темнота и так далее.
    4. Раздатки
      Раздаточные материалы (карты, письма, фотографии и так далее).
    5. Костюмы
      Одежда подходящая игровому миру или вашему персонажу в частности.
    6. Еда и напитки

Еда и напитки на столе, подходящие атмосфере игрового мира.

    1. Записи истории
      Подготовленные дневники, заметки и журналы с описанием предыдущих событий, в основном сессий.
    2. Ничего
      Попытки дополнительно создать настроение сильно отвлекают.

 

27. Правила хорошего поведения

Какие правила поведения у вас есть, кроме очевидных “не опаздывать” и “вести себя по-людски”?

    1. Алкоголь
      Можно ли пить алкоголь на игре?
    2. Перерывы — редкие по договоренности
      Делаете ли вы перерывы во время сессии? Если да, то когда? В конкретное время, на важных сюжетных моментах, или когда захотите?
    3. Обратная связь — в конце игры
      Вы даете обратную связь в структурированном виде? Если да, то как? Делаете ли вы это в конце сессии или говорите об этом во время перерывов, чтобы немедленно изменить игру?
    4. Пропуск игр — предупреждать минимум за сутки об отсутствии
      Должны ли игроки появляться на каждой сессии или они могут появляться время от времени, когда могут?

28. Спорные темы

Регулируете ли вы обсуждение сложных или спорных тем во время игры?

    1. Темы для описания, а не отыгрыша

Есть ли темы, которые вы не хотите отыгрывать, но которые могут описываться на сессии (например любовные отношения)?

    1. Темы, которые можно затрагивать очень поверхностно
      Есть ли темы, которые вы не хотите исследовать детально?
    2. Запретные темы
      Есть ли темы, которых вы совсем не хотите затрагивать в игре по какой-либо причине?
    3. Сложные темы, которые вы хотите исследовать
      Есть ли темы, которые вызывают споры и не всем нравятся, но которые вы специально хотите исследовать?
    4. Инструменты для обсуждения
      Как вы предупреждаете, что какая-либо тема для вас некомфортна? Вы говорите об этом с ГМом или со всей группой? Вы останавливаете игру или обсуждаете после сессии? Используете ли вы дополнительные правила, например Карту Х?

 

[Aliaksand1]Документ будет дополняться и исправляться в будущем. Мы всегда рады фидбеку с вашей стороны. Мелкие исправления (например опечатки) вы можете комментировать прямо в документе, более крупные предложения - отправлять в личку ВК.

[Dimitry D2]+ Ведётся ли журнал игровых событий?

+ Кто хранит листы персонажей - ГМ или игроки?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.