Ваш стиль игры
5. Игровое настроение
Насколько смешной или серьезной должна быть игра?
- Максимально комична
Любые элементы игры, включая сюжет, персонажей игроков и ГМа, могут подвергнуться пародии, сатире, или просто попасть в глупую ситуацию. Игроки активно шутят над всем и всеми. - В основном комична
Игроки могут вводить драматические элементы, однако игра проходит в легком, юмористическом ключе. - В основном драматична
Игроки время от времени могут шутить на тему игровых событий, однако игра в основном проходит в серьезном, драматическом ключе. - Максимально драматична
Все игроки воспринимают игровые события серьезно, появление шуток и комичных ситуаций на сессии недопустимо. 6. Погружение
Насколько глубоко вы хотите “погрузиться в игру”?
- Максимальное
Вы хотите сделать все возможное, чтобы сосредоточиться на вымышленном мире. Вы хотите свести к минимуму отвлекающие от игры факторы (разговоры вне игры, еда, перекуры и так далее), отыгрывать по максимуму своих возможностей и, возможно, использовать как можно меньше игровой механики. - Среднее
Вы хотите моменты глубокого погружения, но вы также хотите свободу говорить о том, что происходит вне игры, а также использовать игровую механику, когда вам это нужно. Отвлечение от игры по возможности происходит во время перерывов. Отыгрыш приветствуется, но не всегда необходим. - Поверхностное
Вы хотите расслабиться за игрой или вы хотите использовать игровую механику в меру своих возможностей, много разговаривая вне игры. Тем не менее, вы хотите немного отыгрыша время от времени. - Неважно
Моменты отыгрыша и погружения могут происходить, однако они не обязательны. 7. Оптимальность действий
Приоритетно ли для игроков выживание их персонажей?
- Да
Каждый должен делать все возможное в своих интересах или интересах команды. - Обычно да
Иногда для поддержания характера персонажа игроки будут выполнять не оптимальные действия. - Нет
Желания персонажа, драматизм ситуации или развлечение важнее, чем выживание персонажа. 8. Связь игрока и персонажа
Как игрокам следует отыгрывать персонажей?
- Актер
Решения принимаются на основе того, что знает и хочет персонаж.
- Автор
Решения принимаются на основе того, что знает и хочет игрок. Позднее игрок ретроспективно объясняет поведение персонажа. - Кукловод
Решения принимаются на основе того, что знает и хочет игрок. Игрок не обязан объяснять поведение персонажа. - Режиссер
Игрок определяет не только поведение персонажа, но и обстановку вокруг него. Игрок значительно влияет на свои сцены целиком.
|