Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ваш стиль игры



 

5. Игровое настроение

Насколько смешной или серьезной должна быть игра?

    1. Максимально комична
      Любые элементы игры, включая сюжет, персонажей игроков и ГМа, могут подвергнуться пародии, сатире, или просто попасть в глупую ситуацию. Игроки активно шутят над всем и всеми.
    2. В основном комична
      Игроки могут вводить драматические элементы, однако игра проходит в легком, юмористическом ключе.
    3. В основном драматична
      Игроки время от времени могут шутить на тему игровых событий, однако игра в основном проходит в серьезном, драматическом ключе.
    4. Максимально драматична
      Все игроки воспринимают игровые события серьезно, появление шуток и комичных ситуаций на сессии недопустимо.

6. Погружение

Насколько глубоко вы хотите “погрузиться в игру”?

    1. Максимальное
      Вы хотите сделать все возможное, чтобы сосредоточиться на вымышленном мире. Вы хотите свести к минимуму отвлекающие от игры факторы (разговоры вне игры, еда, перекуры и так далее), отыгрывать по максимуму своих возможностей и, возможно, использовать как можно меньше игровой механики.
    2. Среднее
      Вы хотите моменты глубокого погружения, но вы также хотите свободу говорить о том, что происходит вне игры, а также использовать игровую механику, когда вам это нужно. Отвлечение от игры по возможности происходит во время перерывов. Отыгрыш приветствуется, но не всегда необходим.
    3. Поверхностное
      Вы хотите расслабиться за игрой или вы хотите использовать игровую механику в меру своих возможностей, много разговаривая вне игры. Тем не менее, вы хотите немного отыгрыша время от времени.
    4. Неважно
      Моменты отыгрыша и погружения могут происходить, однако они не обязательны.

7. Оптимальность действий

Приоритетно ли для игроков выживание их персонажей?

    1. Да
      Каждый должен делать все возможное в своих интересах или интересах команды.
    2. Обычно да
      Иногда для поддержания характера персонажа игроки будут выполнять не оптимальные действия.
    3. Нет
      Желания персонажа, драматизм ситуации или развлечение важнее, чем выживание персонажа.

8. Связь игрока и персонажа

Как игрокам следует отыгрывать персонажей?

 

    1. Актер

Решения принимаются на основе того, что знает и хочет персонаж.

    1. Автор
      Решения принимаются на основе того, что знает и хочет игрок. Позднее игрок ретроспективно объясняет поведение персонажа.
    2. Кукловод
      Решения принимаются на основе того, что знает и хочет игрок. Игрок не обязан объяснять поведение персонажа.
    3. Режиссер
      Игрок определяет не только поведение персонажа, но и обстановку вокруг него. Игрок значительно влияет на свои сцены целиком.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.