Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидания во время игры



 

9. Внутрипартийные конфликты

Допустимы ли конфликты между персонажами игроков?

    1. Нет конфликтов
      Персонажи должны работать вместе. Показные конфликты допустимы, но никто не переступает черту. Личные цели и отношения не должны влиять на общие цели, если таковые имеются.
    2. Небольшие конфликты
      Персонажи должны работать вместе. Конфликты могут иметь место, но персонажи должны идти на примирение как можно скорее. Личные цели и отношения могут легко влиять на общие цели, если таковые имеются.
    3. Возможны долгие конфликты
      Персонажи должны работать вместе... изначально. Однако крупные конфликты могут вспыхнуть и никогда не разрешиться.
    4. Каждый сам по себе
      Персонажи игроков преследуют свои собственные цели. Они могут работать вместе, они могут работать друг против друга.
    5. ПвП (все против всех)
      Игроки могут или должны активно работать друг против друга. Альянсы в лучшем случае временны.

10. Смерть

Умирают ли персонажи игроков?

    1. Опасный мир

Да. Если по правилам персонаж должен умереть, он умирает.

    1. Не такой опасный мир
      Да, но если смерть портит игру в конкретном случае, можно слегка изменить правила.
    2. Достойная смерть
      Да, но только если это служит сюжету и/или игрок согласен.
    3. Нет смерти.
      Нет, по умолчанию персонажей игроков ранят или берут в плен.

11. Разделение команды

Насколько часто команда разделяется?

    1. Редко
      Игрокам следует избегать разделения команды, поскольку это тормозит игру.
    2. Часто
      Команда может разделяться при необходимости.
    3. Постоянно
      Игра следует согласно историям одиночных персонажей, которые редко действуют совместно в процессе игры.

 

12. Разделение информации

Могут ли игроки иметь секреты от других игроков? Могут ли они передавать тайные записки?

    1. Нет секретов
      Даже если персонажи игроков что-то скрывают друг от друга, все игроки делятся информацией в открытую.
    2. Секреты не мешают игре
      Любые секреты обсуждаются с ГМом между сессиями и не должны заметно влиять на процесс игры до момента раскрытия.
    3. Есть секреты
      Игроки могут скрывать информацию друг от друга используя записки или разговаривая с ГМом отдельно от остальной команды.

13. Предательство

Могут ли персонажи предать команду и перейти на сторону врага или ударить в спину по личным причинам?

    1. Нет предателей
      Нет, это портит игру.
    2. Есть предатели
      Да, это может стать мощным драматическим элементом. Персонаж игрока может в итоге перейти под контроль ГМа.
    3. Запланированные предательства
      Все предательства должны быть изначально оговорены с ГМом и происходят или не происходят в зависимости от его решения. Например, ГМ может отложить или отменить предательство, если оно не вписывается в историю.

 

 

14. Вне-игровые обсуждения (мета-гейм)

Могут ли игроки использовать знания извне игрового мира?

    1. Ни в коем случае
      Игроки не должны действовать, основываясь на знаниях, которых нет у их персонажей, даже если это то, что они сами знают. Сюда входят характеристики врагов, игровая механика и информация о других персонажах. Возможно, вам не разрешат общаться с другими игроками выходя из роли ваших персонажей.
    2. Возможно
      Игроки могут использовать свои знания об игре и ее мире, даже если их персонаж может не знать всей этой информации - например, знать, в чем заключается слабость определенного типа врага, несмотря на то, что персонаж никогда раньше не сражался с этим врагом. Вы также можете сотрудничать с другими игроками вне игры - координируя свою боевую тактику или планируя сложные действия на лету.
    3. Нет ограничений

Игроки могут использовать все свои знания для преодоления трудностей во время игры. Это включает в себя планирование вне игры, использование игровой механики в полной мере или использование неясностей (“багов”) в игровом мире.

 

15. Детализация игрового мира

Насколько детально должны быть описаны игровые сцены?

    1. Полное описание

Для вас важно, кто и что где находится.

Во многих случаях вы можете использовать карту, возможно, с боевой сеткой на ней, а также миниатюры и жетоны - чтобы все точно знали, что происходит.

    1. Общие детали
      Общее описание сцены нужно, но слишком много деталей замедлит игру. Вы можете спросить ГМа о деталях, когда они необходимы.
    2. Описание по необходимости
      Вы будете добавлять детали во время сцены, по мере того, как все будет происходить, и придумывать элементы окружающей среды по мере необходимости. Полномочия по добавлению деталей могут регулироваться правилами или общим консенсусом за столом.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.