Персонажи.
Буду описывать по порядку без сносок, вероятно придётся прочитать несколько раз, чтобы разобраться кто есть кто.
Охотники:
1. Ариана фон Нэймор – Старшая Охотница на волков. Молодая и амбициозная волчица, блестящая выпускница Орденской школы. Ариана принадлежит к древнему благородному роду, и является первой наследницей на титул правителя одного из крупнейших городов страны. Ариана – победитель по жизни (в абсолютно прямом смысле). Ей удавалось всё и всегда. Любимая дочь, лучшая ученица, талантливейшая охотница. Добрая, великодушная, проницательная… Одним словом – идеал. Вот только есть у неё один неприметный, но весьма значительный недостаток. Ариане не довелось узнать горечи поражений. Постоянные победы и триумфы ослепили её. Она держится достойно, однако тщеславие и надменность подтачивают её изнутри, незаметно для неё самой. Она привыкла повелевать и верить в правильность своих решений. Столкновение с неоднозначной и сложной ситуацией, сложившейся в Святилище, станет для неё испытанием, от которого она не сможет уйти. Не будет наставников, способных дать ей совет и восхищенных последователей, готовых исполнить её приказы. Ариана – лидер отряда черных плащей. Она покровительственно и дружески, но слегка снисходительно относится к своей подруге – Гвен, не до конца принимая ту всерьёз. Покровительственно и снисходительно относится к Юргену, которому (как и Гвен) она помогла сохранить своё место в Ордене. С доверием и уважением относится к Анне, как к жрице Зверя, хотя и по отношению к ней так же испытывает лёгкое чувство превосходства, из-за юного возраста жрицы. С опаской и тревогой относится к Юсуфь и Куруму. Инквизитор равна ей по рангу, хоть и обладает более узкими полномочиями, касаемо взаимодействий внутри Ордена. Кроме того, Юсуфь – южанка, как и многие из культа Багровых Братьев, что и зародился далеко на Юге. Этот факт вызывает недоверие, которое лишь укрепляется от вида безмолвного спутника Юсуфь – Курума, однозначно не являющегося членом Ордена. Ариана знакома с Боуэном и знает, что тот состоял в комиссии по отбору еретической литературы, которую должны были доставить из Ордена Рассветных Часовых в Орден Охотников на Волков для изучения, и обоз с которой пропал, потому что какая-то крыса сдала его передвижение.
У Арианы простая, но размытая цель – решить ситуацию в Святилище и сохранить свой авторитет. По изначальной задумке, Ариана – единственный не-человек в игре. Она – ульф-волк, персонаж той же расы, что и Страж. По идее это должно дать ей больше возможностей для взаимодействия с Галаком.
2. Гвен Хант – Охотница на Волков, спутница и подруга Арианы. Гвен – классическая «вторая роль». Сирота, серая мышь в Орденской школе, допущенная к Испытанию на вступление только благодаря протекции Арианы. Как и у многих традиционных «вторых ролей», у Гвен есть амбиции. Ей надоело быть в тени Арианы, она жаждет простора и свободы. В ней есть преданность и любовь к старшей подруге, но так же есть и зависть, и ревность. Гвен знакома с Юргеном, но не испытывает к нему никаких особых чувств, поскольку тот – такая же серая мышь, как и она. Юсуфь и Курум внушают ей страх и, как следствие, неприязнь. Однако она видит в инквизиторе возможность осуществить свои амбиции и, вероятно, найти свой путь в Ордене, не зависящий от Арианы. Гвен так же знает Боуэна и то, что знает о нём Ариана. Особое значение имеет знакомство Гвен с Сиен Моранжа, с которой Ариана не знакома. Гвен познакомилась с фальшивым «Белым Плащом» во время расследования пропажи обоза с книгами. Сиен отнеслась к Гвен с яркой симпатией и уважением, выделяя Охотницу на фоне её именитой спутницы, и затронула внутренний огонёк тщеславия Гвен. Из-за этого Гвен испытывает большое расположение к культистке.
Задача Гвен – проявить себя в обстоятельствах, ставших испытанием для Арианы. Возможно, найти решение проблемы раньше, чем её играючи разрешит её старшая спутница. Или, хотя бы, найти способ стать чуть заметнее на её фоне.
3. Анна Хоук – молодая потомственная Жрица Зверя. Классическая «жрица», прошедшая долгое жреческое обучение, озарённая Божественными Явлениями, испытанная трудностями и истово верующая. У Анны есть одна слабость – Иден Мор, глава фальшивых «Белых Плащей», культист и её друг. Анна знает Идена почти всю свою жизнь. Они – близкие друзья. Иден, в определённый момент своего кривого пути, покаялся Анне, что стал Багровым Братом, дабы отомстить за убитую ими семью. Анна помогла ему принять Скверну, сохранив частицу души – нетронутой. И у Анны есть цель – помочь Идену выжить и сохранить эту частицу в неприкосновенности и далее. Она понимает, что эти два пункта неизбежно начнут противоречить друг другу. И ей предстоит сделать выбор – жизнь и месть её возлюбленного друга, или же спасение его души. У Анны есть способность – видеть метку Тёмных Богов, сиречь – вычислять колдунов культистов. Выполнив определённые условия (надо продумать какие) – она может раскрыть Сиен. Однако, зная, что Иден сам – колдун-культист, и наверняка догадываясь изначально (по загрузу, хоть и косвенно), что часть спутников Идена – культисты, раскрывая Сиен, Анна рискует раскрыть и самого Идена. Кроме Идена Анна знает Боуэна, как воспитанника старого друга её семьи.
По прибытии в Святилище, Анна увидит, что оно Осквернено ритуалом Багровых. Изучив храм и зацепки, она найдёт способ его очистить. Для этого нужно будет уничтожить все граффити культистов, восстановить в Храме порядок и провести ритуал Очищения. Он будет заключаться в молитве Зверю и добровольном принесении в жертву чего-то важного для всех персонажей (кровь подойдёт, это ослабит каждого жертвующего). Для Очищения достаточно будет жертв Анны и обоих носителей Печати Зверя, или Анны и ещё четырёх персонажей.
4. Юрген Виланд – сирота (это нормально для этой страны и этого Ордена), Охотник, неудачно завершивший мутации и получивший изъян крови. Его место в Ордене сохранилось благодаря заступничеству его Наставника и, не в последнюю очередь, Арианы фон Нэймор. Но, хотя он и является полноценным Охотником, другие члены Ордена не вполне ладят с ним, считая его «балластом» - инвалидом, неспособным нести полноценную службу. Юрген плотно сидит на наркотических снадобьях, которые нейтрализуют яд в его крови. На игре он будет вынужден каждые 20 минут выпивать склянку с лекарством, в котором знающие персонажи (почти все) распознают запрещенный наркотик. Именно Наставник Юргена должен был изучать еретическую литературу, пропажу которой расследовала Ариана. Более того – прежде он ознакомился с копиями некоторых её частей, и за эти копии агенты культистов убили его. Юрген вознамерился отомстить культистам за единственного близкого человека. Частично знакомый с исследованиями Наставника, и способный узнать в символах на стенах и в гримуаре те самые еретические тексты, которые изучал его Наставник, он может найти способ продлить заключение Демона в Темнице, или же, хотя бы, раскрыть культистов. Его ситуация осложняется тем, что он сидит на запрещённой наркоте и, в своём кругу, имеет репутацию странного неудачника, чей учитель погиб при невыясненных обстоятельствах. К Ариане, за её заступничество в тот момент, когда за травму после Испытаний его должны были исключить из Ордена, Юрген испытывает скорее чувство стыда, нежели благодарности. И, как это бывает, к стыду примешивается озлобленность. А ещё зависть к статусу и успехам Арианы. К Гвен Юрген относится с неприязнью и завистью, как к ученице, которая, сохранив статус подобно ему (благодаря протекции), не стала изгоем и не подверглась гонениям сослуживцев. Более того, имея изъян тела изначально, она избавилась от него после Испытаний, а не приобрела новый, подобно Юргену. С Юсуфь Юрген пересекался лишь однажды, во время своего расследования убийства Наставника. Но этого хватило, чтобы воспылать к инквизитору ненавистью. Именно с подачи Юсуфь Юргена отстранили от расследования и сослали в провинцию, из-за его недуга и дурной репутации. Во многом в своём плачевном положении Юрген винит именно инквизитора, видя в ней отражение всех, кто относился к нему несправедливо все эти годы.
5. Юсуфь Раниях, «Инквизитор» – опытная Охотница, специализирующаяся на борьбе с еретиками-культистами. В частности – с культами идолопоклонников, пытающихся заместить или исказить государственный культ Зверя. Юсуфь избрала этот путь после трагедии, унесшей жизни членов её семьи. Когда испытательный срок, что должны отбыть в определённых провинциях все мигранты, подошёл к концу, семья Раниях получила гражданство и право переселиться в более цивилизованные места. Однако на новом месте их приняли отнюдь не радушно. Вместо этого, когда в поселении начались проблемы - загадочные исчезновения и смерти - народ обвинил во всём семью Юсуфь. Их линчевали, одного за другим, но когда очередь дошла до девочки, её спас отряд Чёрных Плащей, которые выявили в поселении еретический культ, на котором и лежала ответственность за всё происходящее. Как и любая друга сирота, спасённая Орденом, Юсуфь оказалась отправлена на обучение. Трагедия сделала из неё фанатично верующую воительницу, всюду ищущую проявления ереси. И хотя формально в Ордене не существовало Инквизиции, за Юсуфь закрепилось именно такое прозвище. В окрестности Лаикена Инквизитор прибыла по следу похитителей всё той же колдовской литературы, пропажу которой она до сих пор расследовала. Всё вокруг выглядит как идеальный образец места, где осуществляют свою деятельность заблудшие еретики или культисты. Потому Юсуфь скорее умрёт, чем уедет, не разобравшись в ситуации. Она не связана с отрядом Арианы, однако, во время первого расследования, формально состояла в группе, которой руководила фон Нэймор. Между ними висит напряженный вопрос об иерархии и субординационных правилах, которые действуют в их отряде. Раниях относится к Ариане со скепсисом, не слишком доверяя опыту и навыкам юной знатной Охотницы. О Гвен у неё и вовсе не припасено особого мнения, для Юсуфь спутница Арианы просто бесхитростный инструмент Ордена. К Юргену Инквизитор относится с неприязнью, считая его обузой и неудачником, не сумевшим ни пройти Испытания без заступничества, ни уберечь своего Наставника от гибели. Раниях отстранила Юргена от расследования гибели его наставника, и отправила нести службу в отдалённую провинцию, где тот мог бы принести хоть какую-то пользу. Курум – Инквизитор всецело доверяет своему спутнику, полагая, что клыки и когти Зверя коснулись его так же, как и её саму, чтобы он мог исполнять Его волю. Юсуфь считает Курума едва ли не единственным близким живым существом, и испытывает к нему глубокую привязанность. Юсуфь знакома с Боуэном так же, как Ариана – зная, что тот состоял в комиссии обоза с колдовскими книгами, который вероятно пропал из-за крысы в каком-то из Орденов. В селянах Юсуфь видит отражение типичных провинциальных деревенщин, подобных тем, что линчевали её семью, и не скрывает своего к ним отношения, едва ли не сходу обвиняя их в вероятной ереси.
6. Курум - немойспутник Юсуфь, скрывающий своё лицо за повязками. В первые годы своей службы, Раниях нашла его в горах, когда преследовала один местный культ. Тогда ещё подростка, Курума должны были казнить, и Юсуфь спасла ему жизнь. Курум увязался за Юсуфь, и никакие попытки его прогнать не увенчались успехом. Раниях посчитала это божественным знаком, и сделала безмолвного юношу своим спутником. Курум – истовый служитель Тёмных Богов. Несостоявшаяся казнь, от которой уберегла его Юсуфь, на самом деле была незавершенным жертвоприношением, к которому он готовился добровольно. Своё случайное спасение он, как и Инквизитор, счёл божественным знаком. Решив, что Тёмные Боги взяли жизни его соплеменников вместо его жизни, и связали его судьбу с судьбой Инквизитора. Он безропотно следует за Раниях, исполняя всё, что она прикажет, в ожидании момента, когда его Боги даруют ему знак. В Святилище он услышит шепот Демона, который увидит в Куруме одно из возможных для себя вместилищ, и поведёт его на помощь культистам.
Селяне:
7. Болдрик Дэйл – старший из двух братьев-старейшин, решительный, отважный и дерзкий. Болдрика воспитывали как будущего старосту, с малых лет окружая его ответственностью и запретами. Это послужило одной из причин, по которой Дэйл-старший сбежал из дома на военную службу. Другой причиной была встреча со Стражем-Волком, которая поселила в его сердце ужас и заставила искать убежища для тела и разума среди армейской тяжелой рутины и ратных подвигов. Однако на службе Болдрик открыл, что чудовища не всегда бродят по лесам, пожирая незадачливых путников. Жестокость, подлость, ненависть и всё прочее, сопутствующее кровопролитию, обрушились на него неприятным откровением во время войны. Так же армия не стала спасением и от обычных чудовищ и монстров, нападающих на лагеря и марширующие колонны. Болдрик отсутствовал дома всё то время, пока Лаикен приходил в упадок, начав подвергаться нападениям Стража и его чудовищ. Когда он вернулся, селением управлял его брат, самостоятельно отыскавший способ умилостивить Стража после смерти родителей, не успевших передать сыновьям эту тайну. Болдрик, не веря, что иного способа, кроме жертвоприношений, нет, попытался самостоятельно справиться с чудовищем. Прибегнув к помощи армейских товарищей и бойцов Ордена Кротких, он попытался уничтожить Стража, но потерпел трагическую неудачу. Смирившись с тем фактом, что чудовища не убить теми способами, которые есть в их распоряжении, Болдрик с братом продолжил следовать жестокой традиции своих предков. Несмотря на то, что Дэйл-старший – сильный и решительный персонаж, его действиями руководит страх. Страх перед неуязвимыми чудовищами, преследующими его всю жизнь. Страх перед людской (и не-людской) жестокостью и подлостью, как перед качествами, присущими и ему самому. Страх перед суровым и беспощадным законом, служители которого обратят в пепел и его самого, и всё селение, если узнают о творящихся в Лаикене делах. Болдрик надеется, что найдётся способ разрешить ситуацию и уберечь себя и селение от гибели, но не уверен, что готов пойти ради этого на всё.
8. Гидеон Дэйл – младший из двух братьев-старейшин. На жизнь Гидеона сильно повлияло бегство Болдрика. Ему пришлось вдвойне навёрстывать всё, к чему готовили его брата. Младший брат стал замкнутым, бесконечно уставшим и ожесточенным человеком. После смерти родителей и нападения Стража, ему удалось сохранить власть в своих руках, несмотря на то, что некоторые селяне обвиняли в произошедшем род Дэйлов. Гидеон не только восстановил традицию жертвоприношений, тем самым вернув расположение Стража, но и избавился от самых влиятельных и активных недругов, пытающихся воспользоваться его неопытностью и кажущейся слабостью. Он равнодушно принял возвращение старшего брата, и даже уступил ему большую часть полномочий. Он раскрыл брату тайну связи Лаикена и древнего Святилища, однако умолчав о том, что главное зло – не Страж-Волк, а то, что он охраняет под Храмом. После собственных бесплодных попыток справиться с чудовищем, после таких же попыток Болдрика, многочисленных охотников и воителей Орденов, Гидеон начал осознавать, что ситуация, скорее рано, чем поздно, подойдёт к опасной и разрушительной черте, за которой их всех ждёт смерть. И ему пришла в голову мысль, что освободить то Зло, что охраняет полубезумный чудовищный Волк и позволить монстрам уничтожить друг друга – это, вероятно, единственный возможный исход. Он хочет сохранить селение, защитить друзей и брата. Однако жизнь, проведённая в бесконечном ожидании ужасной беды, в страхе перед неизбежной скорой смертью, от клыков чудовища, или от клинка местной «инквизиции», подвела Гидеона к черте. В отличие от брата, он готов пойти на всё, только бы избавиться от гнетущего чувства надвигающегося неумолимого рока.
|