|
|||
Стороны конфликта.Селяне. Двум сыновьям старейшины удалось выжить после последнего нападения Стража, сохранить в тайне жертвоприношения и на время отвадить Волка. Однако страх перед возвращением чудовища и расползающимися слухами о нём заставляют их искать решение давней проблемы. Ведь если не найти его в ближайшее время, селение будет уничтожено либо самим Волком, либо представителями местной власти, за многолетние человеческие жертвоприношения. Братья по-разному смотрят на проблему и способы её решения, что может в итоге привести к конфликту между ними. Охотники. Две группы, представляющие два разных Ордена охотников на чудовищ – Белые и Чёрные Плащи – прибывают в окрестности селения по различным причинам. Белые Плащи (Орден Кротких) – это Орден странствующих Охотников, набираемых опытными Наставниками из местного населения. Они занимаются обучением простых людей самозащите от различной нечисти, занимаются её истреблением, а так же выступают полевыми судьями, уполномоченными решать юридические вопросы в отдалённых частях провинций. Именно Белые Плащи уже пытались помочь деревне избавиться от Волка, но безуспешно. На поиски пропавших собратьев по Ордену выдвигается новая группа охотников, прослышавших, что в искомом селении происходят какие-то тревожные вещи. Черные Плащи (Орден Охотников на Волков) – это организованное сообщество хорошо подготовленных воинов, специализирующихся на защите населения от любых враждебных проявлений, так или иначе связанных с природными или потусторонними факторами – начиная от разросшейся популяции хищников и заканчивая деятельностью организованных еретических культов. Культисты. Члены еретического Ордена Багровых Братьев, прибывшие к Святилищу, дабы уничтожить Стража-Волка (Галака) и освободить из Темницы Демона (Хатона), чтобы завладеть его силой. Они скрываются под личиной Белых Плащей, чтобы было проще вызывать доверие среди населения. Второй ритуал, заключающийся в освобождении и порабощении Демона, заключается в принесении двух жертв – одной за пределами Святилища и другой – у запирающего элемента, в данном случае – у идола Зверя внутри храма. На лицах убитых должны быть нанесены особые символы из гримуара (чем-то, что легко наносится на кожу разной степени влажности и загрязнения, и так же легко оттирается). После принесения жертв уже не важно, что будет с их телами – даже если их сожгут, метки всё равно останутся на местах. Нужно приготовить какие-то площадки со штырями, втыкающимися в землю, на которых будет люминесцентной краской нанесён символ, аналогичный символу на лице жертвы. Подробное описание ритуала будет находиться в гримуаре (или, возможно, в нескольких гримуарах, чтобы пришлось изучать и совмещать разную информацию), а условия для выполнения дополнительных целей – на отдельных листах, лежащих на объектах в локациях (труп культиста, столб капища, идол Зверя или типо того). Нейтралы. Пара людей, оказавшихся в окрестностях Святилища в нужное время. Сами по себе они не представляют собой ничего особенного – простые жители с нелегкой судьбой. Однако они имеют нечто общее – метку Зверя, Бога этих Земель. С помощью этой метки они могут повлиять на происходящие события, правда, по большей части, ценой своих жизней.
|
|||
|