Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стороны конфликта.



Селяне. Двум сыновьям старейшины удалось выжить после последнего нападения Стража, сохранить в тайне жертвоприношения и на время отвадить Волка. Однако страх перед возвращением чудовища и расползающимися слухами о нём заставляют их искать решение давней проблемы. Ведь если не найти его в ближайшее время, селение будет уничтожено либо самим Волком, либо представителями местной власти, за многолетние человеческие жертвоприношения. Братья по-разному смотрят на проблему и способы её решения, что может в итоге привести к конфликту между ними.

Охотники. Две группы, представляющие два разных Ордена охотников на чудовищ – Белые и Чёрные Плащи – прибывают в окрестности селения по различным причинам.  

Белые Плащи (Орден Кротких) – это Орден странствующих Охотников, набираемых опытными Наставниками из местного населения. Они занимаются обучением простых людей самозащите от различной нечисти, занимаются её истреблением, а так же выступают полевыми судьями, уполномоченными решать юридические вопросы в отдалённых частях провинций. Именно Белые Плащи уже пытались помочь деревне избавиться от Волка, но безуспешно. На поиски пропавших собратьев по Ордену выдвигается новая группа охотников, прослышавших, что в искомом селении происходят какие-то тревожные вещи.

Черные Плащи (Орден Охотников на Волков) – это организованное сообщество хорошо подготовленных воинов, специализирующихся на защите населения от любых враждебных проявлений, так или иначе связанных с природными или потусторонними факторами – начиная от разросшейся популяции хищников и заканчивая деятельностью организованных еретических культов.
Черные Плащи не имеют своей целью прибытие в Лаикен. Они следуют в столицу провинции, которой принадлежит селение. Однако их маршрут пролегает через эту местность, утверждённый правителем провинции, заинтересованным в получении сведений о происходящих здесь событиях. Потому их отряд оказывается невольно вовлечён в эти самые события.

Культисты. Члены еретического Ордена Багровых Братьев, прибывшие к Святилищу, дабы уничтожить Стража-Волка (Галака) и освободить из Темницы Демона (Хатона), чтобы завладеть его силой. Они скрываются под личиной Белых Плащей, чтобы было проще вызывать доверие среди населения.
Группа игроков-культистов – не первая прибывшая к Святилищу. Незадолго до них на место прибыл их авангард, который должен был подготовить Святилище для ритуала. Они похитили несколько детей из Лаикена и принесли их в жертву в Святилище, чтобы ослабить Волка. Однако они не рассчитали силы, и Страж растерзал их. Потому цель второй группы – завершить ритуал.

Второй ритуал, заключающийся в освобождении и порабощении Демона, заключается в принесении двух жертв – одной за пределами Святилища и другой – у запирающего элемента, в данном случае – у идола Зверя внутри храма. На лицах убитых должны быть нанесены особые символы из гримуара (чем-то, что легко наносится на кожу разной степени влажности и загрязнения, и так же легко оттирается). После принесения жертв уже не важно, что будет с их телами – даже если их сожгут, метки всё равно останутся на местах. Нужно приготовить какие-то площадки со штырями, втыкающимися в землю, на которых будет люминесцентной краской нанесён символ, аналогичный символу на лице жертвы.
В конкретном случае может быть принесена ещё и третья жертва – носитель Печати Зверя, для достижения дополнительных условий (сохранения души Идена и связывания демона и селения – для Гидеона).
Первой должна быть принесена жертва снаружи, второй – внутри Храма. Кровью (чем-то, что будет её моделировать в виде пишущего жирным красным следом инструмента) второй жертвы на идоле Зверя должен быть нарисован ещё один сложный символ из гримуара, после чего Демон начнёт освобождаться.
Определённое время колдун (или даже его мёртвое тело), желающий завладеть душой Демона, должен будет оставаться возле идола. Тогда Демон и колдун сольются в одно целое и, в общем, цель культистов будет достигнута. Будут особые условия, вроде дополнительных жертвоприношений другими персонажами, или, может быть, использования каких-то защитных артефактов (хотя довольно банально, на мой взгляд), что сможет защитить определённых персонажей или группы персонажей.
Если ритуал будет завершен, но колдун уйдёт из рисунка перед идолом, то Демон просто освободится и сбежит, по пути разрушив несколько селений, включая Лаикен.

Подробное описание ритуала будет находиться в гримуаре (или, возможно, в нескольких гримуарах, чтобы пришлось изучать и совмещать разную информацию), а условия для выполнения дополнительных целей – на отдельных листах, лежащих на объектах в локациях (труп культиста, столб капища, идол Зверя или типо того).

Нейтралы. Пара людей, оказавшихся в окрестностях Святилища в нужное время. Сами по себе они не представляют собой ничего особенного – простые жители с нелегкой судьбой. Однако они имеют нечто общее – метку Зверя, Бога этих Земель. С помощью этой метки они могут повлиять на происходящие события, правда, по большей части, ценой своих жизней.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.