Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Завязка сюжета.



В некоторый период времени случилась большая война между волками (ульфами) и демонами. Кульминацией войны стало большое сражение в некоем месте, где противоборствующие стороны истребили друг друга практически под корень. Волчий Вождь (Галак), с горсткой уцелевших воинов, обратился к неистовству («Духу Зверя»), таящемуся в крови их расы, и тем сумел превозмочь демонического предводителя (Хатона). Однако дух демона был настолько силён, что даже после смерти его тела, не отправился в небытие. Поэтому волчий вождь выстроил Святилище, которое стало темницей для демонической души, и сам со своими воинами возложил на себя обязанности стеречь это место, пока время/Боги/апокалипсис/что-то-другое не освободит его от вахты.

Попытки демона освободиться постепенно подтачивали разум и силы Стража. Чтобы поддерживать их, Волк охотился. Со временем ему требовалось всё больше добычи, и в какой-то момент леса вокруг начали пустеть. Тогда, полубезумный от голода и источаемой Демоном Скверны, Волк столкнулся с жителями селения, основанного неподалёку, на краю леса.

Жители селения (Лаикена), живущие вблизи Темницы, оказались «испорчены» Скверной, и их души не годились в пищу Стражу. Однако приезжие, нередко проезжающие через крупную деревню, вокруг которой повывелись все хищники и мутанты – вполне подходили. Так же подходили и дети, прожившие слишком мало, чтобы напитаться Скверной. Когда Волк это понял, он начал забирать их – в количестве необходимом и достаточном, но не чрезмерном.

Не с первого раза, но старейшины деревни связали нападения неведомого зверя, безопасность своих лесов и то, какую именно кровь забирает чудовище – в одну картину. И основали тайный культ, призванный уберечь их родной дом от разнообразного и ужасного зла ценой нескольких жизней в год.

Несколько поколений селян жили, повинуясь новому укладу. Однако Демон, подпитывающийся из того же источника, что и его Страж, становился сильнее, и Волку приходилось тратить всё больше сил на его сдерживание. Он начал приходить за жертвами всё чаще, что в некий момент привело к разногласиям между Старейшинами. Некоторые из них настаивали на том, чтобы сохранять существующий порядок, другие требовали решить проблему чудовища раз и навсегда.

В итоге последние одержали верх, привлекли на помощь опытных охотников на чудовищ, однако потерпели неудачу. Охотники были убиты, селение подверглось нападению Стража и его безумных воинов, и едва не было уничтожено.

Новые Старейшины, занявшие место убитых разъярённым Стражем, откупились от него новыми жертвами, и сумели вернуть жизнь в условно старое русло. Однако произошедший инцидент получил огласку, и вскоре о нём услышали две, заинтересованные в старой легенде о Волке и Демоне, стороны.

А именно – жестокий правитель этих земель и его враг, глава некоего ордена культистов. Оба решили разобраться в вопросе таинственного селения.

Накануне у них уже произошла стычка, уходящая корнями к истории вражды старого Волчьего Вождя и Демона. Демоноборцы Княжества завладели еретическим манускриптом, описывающим способы порабощения демонической сущности. Во время перевозки этого писания вглубь страны, обоз атаковали культисты, которым кто-то слил факт перемещения запретной литературы, и завладели книгой. С помощью неё культисты и планируют попытаться завладеть душой заточённого Демона.

Правитель края лишь опосредованно отправляет в Лаикен своих подручных, не желая совершать поспешных действий, и не стремясь раньше времени избавиться от селения, которое может послужить приманкой для его соперника.

Магистр Культа же напротив, предпринимает более активные действия. Он посылает к Святилищу-Темнице своих колдунов, дабы те завладели силой заточённого там Демона. Однако первая часть его подручных терпит неудачу, провалив ритуал и повредив стены Темницы.

С этого момента времени, чтобы решить судьбу этого места, остаётся совсем мало. Демон вскоре выберется наружу, одолев своего Стража, и уничтожив всё в окрестностях. Для культистов это означает потерю весьма ценного источника силы. Для правителя этих земель – потерю пограничного селения и всплеск нечистой активности в его землях. А для селян и тех, кто окажется поблизости от Святилища в кульминационный момент – очень незавидный способ окончить жизнь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.