Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровые соображения. Скарабей



Игровые соображения

Сороконожку легко схватить, и, хотя она непритязательна, по силе она соперничает с любым ползающим по верхушке улья насекомым, за исключением того, что делает это на земле. Она менее сильна, чем Жук, так как не может ни взобраться на вершину, ни обездвижить другое насекомое. Кроме того, она не может перемещать большое количество пространств за один ход, поэтому ее досягаемость ограничена.

В стратегии она особенно полезна для защиты своей Королевы, убирая опасные фигуры с пути.

Другим следствием ее способности к замене является то, что она не может быть «заблокирована» на цепочке фишек или в каком-то углу, где фигурам запрещено перемещаться из-за правила одного улья. Она может просто переместиться обратно в середину улья.

Скарабей

Фишка скарабея может быть добавлена к стандартному набору перед началом игры. Может перемещаться на 1 позицию вдоль улья по обычным правилам. В момент перемещения может толкать 1 фишку перед собой, но толкаемая фишка не должна нарушать правило свободы перемещения. Только в момент перемещения может быть нарушено правило целостности улья, но не по его окончании. Вместо перемещения может поменяться местами с любой соседней фишкой. Может поменяться местами с фишкой на вершине улья, но при этом занимает положение внизу улья.

 

Ядро

Фишка Ядро может быть добавлена к стандартному набору перед началом игры. Фишка Ядро всегда выкладывается первой обоими игроками, так, чтобы образовалось кольцо. Фишки Ядро нельзя перемещать или ходить сверху них. Они действуют только как связующее звено. Как только (и если) улей сомкнулся в другом месте, обе фишки Ядро немедленно убираются из игры (если это не приведет к нарушению правила целостности улья).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.