Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотылек. Мокрица. Стрекоза. Богомол. Светлячок



Мотылек

Мотылек – неофициальное дополнение к стандартному набору Hive и играется также, как и другие фишки. Когда выкладывается на поле, Мотылек двигается поверх улья и останавливается на ближайшей фишке (или стопке фишек) противоположного цвета (т. е. черный мотылек останавливается на белых фишках, белый – только на черных). Он может выползти из окруженного поля. В следующие ходы, Мотылек двигается одинаково, но должен оставаться на верху улья (он не может спуститься с улья вниз). Нет лимита на количество клеток, через которое может двигаться мотылек за ход, однако он всегда останавливается поверх первой фишки противоположного цвета, через которую двигается. Насекомое, на которое он приземляется, не может двигаться.

Правило единого улья применяется и к Мотыльку: когда двигается, он не может отделиться от улья, пролетев пустую клетку. Примите к сведению, что мотылек – оборонительная фишка и не может быть использована для того, чтобы окружить Королеву противника (но может её обездвижить).

 

Возможные передвижения белого мотылька (отмечены зеленым цветом), после того как он выложен (слева) и в последующие ходы (справа).

 

Мотылек может двигаться на клетки, обозначенные зелеными стрелками. Красные клетки не доступны: чтобы остановиться на них, требуется нарушить правило единого улья и передвинуть мотылька больше чем через одну черную фишку.

 

  Мотылек и Москит: Чтобы избежать проблем, играя сразу с Мотыльком и Москитом, предлагается следующая модификация оригинальных правил москита: Москит может копировать движения любого не закрытого насекомого на соседних с ним клетках (на любом уровне), но только если эти движения не заканчиваются на верху улья. Другими словами, Москит не может двигаться поверх улья. Мотылек и Стрекоза: Нет проблем, когда играете Мотылька вместе со Стрекозой. Заметьте, что перемещение Стрекозой Москита, это единственный способ для Мотылька, чтобы вернуться на нижний уровень.  

Мокрица

Базовые движения Мокрицы похожи на движения Божьей коровки: она двигается  наверх  улья, потом вниз, но без дополнительного шага, как   у Божьей коровки. Особая способность Мокрицы - способность перевернуть любую ближайшую фишку на другую ближайшую к себе клетку. Перевернутая фишка насекомого не может двигаться в следующий ход.

Обычное правило единого улья применяется и здесь. Вы не можете перевернуть фишку, если нарушается единство улья, даже временно.

Исключения: Жуки и Москиты на верху улья не могут быть перевернуты.

  Мокрица и Москит: Москиты получают полные способности рядом расположенных Мокриц любого цвета.

 

Фиолетовыми точками отмечены те фишки, которые мокрица может перевернуть на клетку, отмеченные фиолетовыми галочками. Зелеными галочками отмечено куда мокрица может пойти.

 

Стрекоза

Фишка Стрекозы может быть добавлена к стандартному набору перед началом игры.

В процессе игры Стрекоза вводится в игру также, как и другие фишки. После этого, Стрекоза может перемещаться на две позиции. Первая позиция «вперед», а затем обязательно «вперед-влево» или «вперед-вправо». Стрекоза не может пойти только на две позиции вперед. Стрекоза также может перемещаться поверх других фишек. Начиная свой ход поверх другой фишки, Стрекоза передвигает вместе с собой насекомое, на котором находится. Но только если конечная позиция свободна от других фишек. В противном случае Стрекоза ходит одна. Только насекомое непосредственно под Стрекозой может быть транспортировано.

Исключения: Сама по себе Стрекоза не может быть транспортирована Стрекозой противника.

Транспортировка невозможна, если это разделяет улей на две или более частей. Ни во время движения, ни в конце хода нельзя оставлять улей разорванным. Правило одного улья действует всегда.

 

  Стрекоза и Москит: При игре с обеими фигурами, Москитом и Стрекозой, Москит может копировать движение Стрекозы только в том случае, если он помещен рядом с ней и Стрекоза открыта. Главным условием является незанятое место для приземления. Соответственно, Москит не может забраться на верхушку улья, используя движение Стрекозы, и не может использовать способность Стрекозы к транспортировке. Как и до этого было сказано, Москит может перемещаться только наверх улья в виде Жука, а затем продолжать двигаться как Жук, пока не спустится вниз.

 

-------- Далее малоизвестные экспериментальные дополнения --------

 

Блоха

Фишка Блохи может быть добавлена к стандартному набору перед началом игры. Когда Блоха вводится в игру, она должна быть размещена так, чтобы касаться Вашей фишки, и одной фишки Вашего оппонента. Блоха может перемещаться на 1 позицию по обычным правилам, либо перепрыгнуть только через 1 фишку (как кузнечик).

Исключения: При введении в игру Блоха размещается рядом с одним из Ваших фигур и одной противника, на котором не находится Ваша фишка Жука. Блоха не может коснуться Королевы противника, когда она входит в игру (даже если она покрыта Жуком).

 

  Блоха и Москит: Здесь никаких проблем, Блоха действует как Кузнечик. Таким образом, Москит рядом с Блохой может также действовать как Кузнечик.

 

 

Богомол

Фишка Богомола может быть добавлена к стандартному набору перед началом игры. Богомол перемещается на 1, 2 или 3 позиции вдоль улья. Вместо своего хода Вы можете убрать из игры Богомола и любую соседнюю с ним фишку.

Исключение: Вы не можете убрать фишки, если это приведет к нарушению правила целостности улья.

 

Богомол перемещается на 1, 2 или 3 позиции вдоль улья (показано зелеными стрелками). Убрать из игры богомола и любую соседнюю с ним фишку.

На втором рисунке Черный Богомол может убрать из игры ближайшего к нему Белого Паука, но не Белого Кузнечика, так как это нарушит целостность улья.

После такого хода Богомол немедленно возвращается на руки игрока и может быть повторно введен в улей на более позднем этапе. Дружественные жуки также возвращаются на руки.

Однако к другим фишкам, удаленным таким образом, применяются другие правила. Если Королева противника удалена, она немедленно возвращается на руки. Любая другая фишка противника не возвращается на руки до тех пор, пока Богомол не будет вновь введен в улей. Когда Богомол попадает в улей, фишки противника возвращаются на руки и затем может снова попасть в улей.

  Богомол и Москит: Москит копирует двигательную способность Богомола, как стандартное движение, так и специальное движение. Единственное отличие состоит в том, что фишка противника, удаленная Москитом, немедленно возвращается в на руки противнику.

 

Оса

Оса может перелететь на любую позицию на поле, включая закрытые пространства, но она не может закончить свое движение на вершине улья или рядом с любой из Королев.

Или, вместо того, чтобы двигаться, Оса может ужалить другую фигуру, которая не находится на вершине Улья, и только в том случае, если эта фигура сможет отойти от Осы в следующем ходу.

Если фигура игрока была ужалена, он должен отодвинуть ее от Осы в следующем ходу.

Исключения:

Оса не должна быть помещена или перемещена рядом с одной из Королев. Точно так же Королева не может быть помещена рядом с Осой.

Оса не может двигаться или жалить, если ее накрыл Жук или Москит.

  Оса и Москит: Москит может украсть только способность к передвижению, но не способность жалить. Оса и Королева: Королева может ужалить только одну соседнюю фигуру противника во время игры. Ужаленная фишка немедленно извлекается из Улья и добавляется обратно в руку игрока. Как только Королева использует свое жало, она больше не может двигаться.

Исключения:

Королева не может ужалить, если на ней сидит Жук или Москит, и не может ужалить другую Королеву.

Примечание: Москит не может использовать движение Осы, чтобы пролететь рядом с Королевой, так как это не является разрешенным движением Осы. Кроме того, как только Королева использовала свое жало и больше не может двигаться, соседний Москит также больше не может использовать движение Королевы.

 

 

Светлячок

Способность – контроль над разумом.

Светлячок может перелететь на любую позицию на доске, включая закрытые пространства, но она не может закончить свое движение на вершине улья или рядом с любой из Королев.

Или, вместо того, чтобы двигаться, Светлячок может переместить соседнюю фигуру, используя движение этой фигуры (управление разумом). Фигура, перемещенная Светлячком, затем замораживается на один ход, т. е. другой игрок не может сразу переместить эту фигуру в свой следующий ход, он должен подождать ход.

Исключения:

Светлячок не должен быть помещен или перемещен рядом с одной из Королев. Точно так же Королева не может быть помещена рядом о Светлячком.

Светлячок не может двигаться или использовать способность, если его накрыл Жук или Москит.

 

  Светлячок и Москит: Москит может украсть только способность к передвижению, но не способность контроля разума.

Примечание: Светлячок может перемещать фигуру, к которой прикасается, на вершине улья, это было бы полезно, чтобы освободить фигуру, пойманную в ловушку Жуком, поскольку он будет заморожен на следующем ходу, позволяя другой фигуре двигаться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.