|
||||||
Москит. Божья коровка. СкорпионСтр 1 из 5Следующая ⇒ Москит Москит может перемещаться как любая из фишек, которых он касается. Поэтому его характеристики всё время меняются в процессе игры. Подробно: Если Москит касается нескольких фишек, он может копировать способы перемещения любой из фишек, которых он касается. Если Москит касается только другого Москита в начале хода, он не может передвигаться. Башня фишек с Жуком сверху считается Жуком, таким образом, Москит, касаясь такой башни, не может получить для перемещения характеристики фишки, находящейся под Жуком. Если Москит перемещается как Жук поверх улья, он продолжает двигаться как Жук до тех пор, пока н е спустится с улья. Божья коровка Фишка Божьей коровки может быть добавлена в стандартный набор Hive и размещается по тем же правилам, что и остальные фишки. Один раз за игру божья коровка может передви нуться на 2 шага. Как Жук, Божья коровка может перемещаться на вершину улья. Фишка с Божьей коровкой на себе все еще может двигаться, но будет тащить её на спине в движении. Если Божья коровка на вершине фишек или фишки, вся стопка приобретает цвет Божьей коровки, даже если фишка под Божьей коровкой все еще может двигаться.
Скорпион Скорпион - неофициальное дополнение к стандартному набору Hive и играется также, как и другие фишки. Когда кладется на стол, Скорпион двигается на две клетки вдоль улья. К Скорпиону также относятся правила свободного перемещения и правила единого улья. Он может парализовать соседнее насекомое противоположного цвета, но только после того как был передвинут (укус другого насекомого до того, как был сделан ход запрещен). Фишка парализованного насекомого должна быть перевернута и не может двигаться до тех пор, пока противоположный игрок не потратит ход на то чтобы перевернуть её обратно. Насекомые, которые могут двигаться поверх улья, не могут останавливаться на перевернутых насекомых. Исключение: Скорпион не может парализовать другого Скорпиона.
|
||||||
|