Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Себастьян 5 страница



Внезапно я оказываюсь прижатой к стене. Опираясь руки на стену по обе стороны от меня, Себастьян говорит хрипло

— Больше всего на свете я хочу, чтобы ты вытрахала меня, но это не то, что мне сейчас нужно. Когда я кончу, я хочу быть по самые яйца в тебе, чувствовать, как твоя теплая киска впитывает каждую каплю. — Он скользит рукой между моих бедер. — Это принадлежит мне, Талия. Я владею тобой, черт возьми! Ты это знаешь, и я это знаю.

Я буквально трясусь от его собственнической хватки и возбуждающих слов. Себастьян не отрицает, что он управлял моим миром раньше и мог бы легко сделать это сейчас.

— Себастьян...

— Нет, — он качает головой в жестком рывке и быстро отпускает меня. — Минет только заставит меня еще сильнее прижать тебя к стене. Тебе нужно уйти отсюда. Сейчас.

Он выгоняет меня? Я смотрю ему в глаза, надеясь, что он увидит, как я разрываюсь, но даже когда он вдыхает и выдыхает, его напряженный взгляд не меняется, поэтому я ныряю под его руку и ухожу на дрожащих ногах, в то время как мое сердце сжимается.

Как только я дохожу до двери, он зовет меня по имени. Я поворачиваюсь, мой пульс учащается. Он держит мой взгляд, его тон низкий и опасный:

— Закрой дверь на ночь.


 

Глава 12.

 

Себастьян

 

Талия уходит, ее великолепные рыжие волосы скользят по спине, она качает бёдрами так, как может только женщина, которая бессознательно обладает естественной сексапильностью. Я запускаю пальцы в волосы и тяжело выдыхаю, пытаясь контролировать разбушевавшееся желание бросить ее на кровать и оттрахать до посинения.

Когда ее тёплый рот владеет мной, мне чертовски хорошо. Было бы так легко позволить ей отсосать у меня. Я знаю, что это был бы рай, но битва желаний между нами только подняла планку. Я имел в виду то, что сказал: пока я не войду в ее тело и не почувствую, как ее тёплая киска сжимает меня крепко, а ее руки прижимают меня к ней, я не буду чувствовать себя удовлетворённым.

Я смотрю на закрытую дверь, мой член пульсирует, мышцы живота расслабляются. Черт побери... С каких это пор я не могу доверять себе, находясь рядом с женщиной? Бл*дь, никогда такого не было. Но я чертовски хорошо понимаю, что не доверяю себе и не уверен, что не потеряю самообладания, если пойду за ней в ее комнату. Я могу сделать это, я могу войти туда прямо сейчас и соблазнить ее на секс со мной. Я бы трогал ее в нужных местах, пока она не затащит меня в постель, отчаянно желая, чтобы я оказался внутри неё. Я точно знаю, что возбуждает её, и Бог свидетель, я не могу насытиться звуками, которые она издаёт, когда умоляет меня позволить ей кончить. Талия не из крикливых, как другие любовницы, с которыми я был, но когда она чувствует меня глубоко, она очень страстная. Стоны и вздохи, которые она издаёт, проходят через ее сексуальное тело. Возбуждающие вибрации поставят даже глухого на колени. Окончательно сводит с ума знание, что я тот, кто пробуждает их в ней.

Я хожу по комнате, пока моё дыхание не успокаивается, и сердце не возвращается в нормальный темп, но тупая боль пульсирует в моем животе. Такими темпами, у меня будет худший случай синих яиц до конца этой недели. Одна вещь стала очень ясной для меня в последние несколько дней: я жажду Талию, но я хочу, чтобы она хотела меня без оговорок. Нет, черт возьми, несмотря на них. Я хочу, чтобы она была так ошеломлена, что не сможет контролировать свою реакцию. Она была так близка раньше.

Появление Джареда дало ей слишком много времени. Чертов мудак. Я могу задушить этого претенциозного ублюдка. Должно быть, он позвонил мне сразу после того, как вышел из комнаты Талии, потому что не прошло и тридцати секунд, как зазвонил мой телефон.

— Блэк, это Джаред.

— У тебя есть дополнительная информация? — я огрызаюсь, раздражённый его вмешательством.

— Больше никаких угроз. Я звоню, чтобы сообщить, что заменил тебя на другого охранника. Забери свои вещи из гостиничного номера до одиннадцати утра. Я пришлю тебе чек за услуги, которые ты уже предоставил.

Меня не удивил ход Джареда. Честно говоря, я не мог поверить, что он так долго ждал. Похоже на этой неделе он отрастил яйца. Я зарабатываю на жизнь, устраняя угрозы, и надрал бы задницу в первый же день встречи. Но ситуация Талии не была соревнованием у кого больше, так что я успокоился.

— Не в интересах мисс Лон изменять подход к ее безопасности на таком позднем этапе, и я не думаю, что она одобрила бы изменения.

— У Наталии нет выбора в этом вопросе. Мы платим за обслуживание. Она адаптируется к своему новому охраннику.

— Для того, кто явно хочет встречаться с мисс Лон, ты, черт возьми, ничего о ней не знаешь, — говорю я прежде, чем вешаю трубку. Когда он пытается мне перезвонить, я игнорирую звонок. Через пару минут я получаю сообщение.

 

Джаред: Хочешь проблем?

 

Я испытываю соблазн позволить Джареду с треском провалиться перед Талией, потому что знаю, как она отреагирует на его слова, что у неё нет выбора в вопросах ее безопасности, но я отказываюсь рисковать Наталией.

 

Я: Я больше не работаю на тебя. Мисс Лон наняла меня напрямую. Любая охрана, которую вы обеспечите, будет излишней и только встанет на моем пути. Сэкономьте себе деньги, или я сам уволю того, кого вы наймёте. Вы будете держать меня в курсе всех новых событий, касающихся безопасности мисс Лон. Любой отказ сделать это будет встречен с должной силой. Я ясно выразился?

Джаред: Ты что, угрожаешь мне?

Я: Просто констатирую факт.

 

Когда я оглядываюсь на свои телефоны, лежащие на столе, мне приходит в голову, что Джаред, вероятно, заметил второй телефон, лежащий рядом с Талией на ее кровати, и предположил, что он принадлежит мне. Вот почему он позвонил мне. Этот ублюдок проверял, не мой ли телефон. Вероятно, он стоял у двери Талии и слушал, после того как набрал номер. Задница.

Улыбка удовлетворения мерцает на моем лице, мой телефон в ее комнате был на беззвучном режиме. Знание того, что я совершенно случайно вызвал подозрение у Джареда, как бальзам на мою душу, который помогает мне справиться с острой потребностью в Талии. Только пока.

Я раздражённо выдыхаю. Меня никогда так не освобождали от обязательств по контракту. Джаред такой невежественный идиот, он не понимает, что просто потерял единственный рычаг давления, который у него был надо мной — моё слово. И теперь, когда я не придерживаюсь контракта, все ставки отменяются. Я иду за Талией, в полную силу и на своих чёртовых условиях.

Когда мы с ней будем на публике, моей первоочередной задачей будет сохранить ее на этой неделе невредимой. Было легче, когда она была рядом в отеле. Я разберусь с ее угрызениями совести, когда предложу ей снова сменить место. Ей это не понравится, но это необходимо, пока я не найду и не устраню угрозу ее жизни навсегда. Угроза может исчезнуть, как только закончится «книжный» тур, но я не верю в это. За последние несколько дней я понял, насколько важна для меня безопасность Талии. Каждый раз, когда мы выходим из отеля, моя забота о ее благополучии настолько сильна, что, кажется, будто кто-то колет меня в грудь горячей кочергой.

Но когда мы снова одни, и мне не нужно беспокоиться о том, что другие придут за ней, Талия вся моя. И она не будет иметь понятия, что ее ждёт. Я почти чувствую жалость к ней. Почти. Но не настолько, чтобы остановить себя от того, чтобы, наконец, получить то, что заставило меня почувствовать себя цельным впервые за очень долгое время. То, что Талия оставила меня в подвешенном состоянии на шесть месяцев, подавило моё желание хотеть кого-то другого. Секс на одну ночь не стоил таких усилий.

С ней я чувствую некую… незавершённость. Я никогда не был с человеком, к которому у меня такие чувства. Это очень раздражает. Если мы сможем провести время вместе, предпочтительно в постели, по крайней мере, неделю, тогда, возможно, я смогу почувствовать себя нормальным парнем, который больше не зацикливается на одной конкретной рыжей больше, чем должен.

Сможем ли мы быть друзьями после того, как я неимоверно налажал? Я не знаю. Я никогда не беспокоился о подобном раньше, но я надеюсь, что смогу все наладить, потому что она очаровывает меня как человек. Но сейчас я не заглядываю так далеко вперёд. Когда я не беспокоюсь о ее безопасности, мой член думает больше всего. И пока он не насытится, все остальное не имеет значения.

Но чем больше времени мы проводим вместе, тем все более привлекательной становится мысль о том, чтобы провести с ней неделю. Я собираюсь погрузиться в Талию, испить ее женский аромат, впитать ощущение ее кожи и попробовать каждую ее частичку. Я измотаю ее до чёртиков, так что в ее интригующем сознании не будет места мыслям о ком-либо еще. Возможно, я далёк от совершенства, но я неумолимый, решительный ублюдок в постели, который будет чертовски полезен ей.

С готовым планом я раздеваюсь и ложусь спать, зная, что не могу позволить мыслям о Талии не давать мне спать всю ночь. Она нуждается во мне в лучшем виде, и это именно то, что она собирается получить, независимо от того, как сильно болят мои яйца.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.