Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аннетт Мари «Дважды отвергнутая Леди Тени» («Кодекс гильдии: Раскрытый» - 3) 12 страница



Между двумя битвами что-то двигалось. Крупное тело с длинными руками. Изверг. Он взмахнул кулаком в печатке, и силуэт поменьше отпрянул.

Зак бился с Извергом – один.

- Марзанна, совладай со своим двором, - рявкнула я. – Артеар, защищай Марзанну!

Фейри не успели возразить, я спрыгнула с Артеара. Я приземлилась и перекатилась на мягком мхе. Конь несся, повернул к ледяным шипам Рикра. Я вскочила и побежала к Извергу и Заку. Я не видела Грениора, Килар или…

Нет, видела. Два темных комка среди мха в двух дюжинах футов от Зака. Варги не двигались. Тиллиага не было видно. У него не было боевой магии, так что он мог убежать.

Зак и Изверг кружили, тени плясали на черном мече Зака. Изверг усмехался. Он играл. Потому Зак еще был жив. Все это было игрой, и Изверг не хотел, чтобы это закончилось слишком быстро.

Движения Зака были скованными. Он сбросил куртку, порезы были на груди. Он был ранен, истекал кровью, двигался медленнее обычного. Но он не дрогнул, борясь с монстром из своего детства.

Моя нога пробила мох и попала в лужу воды. Я упала на колени, поднялась и побежала.

Захария, Захария, - насмехался Изверг. – Что-то в этом почти знакомое, не думаешь?

Меч в руке Зака мелькал в стороны, он думал над следующим ходом, а потом бросился. Его меч полетел вперед, быстрый и опасный, но Изверг повернулся, невозможно ловкий для его размера. Меч задел его ногу, а он направил когти к Заку.

Зак взмахнул левой рукой. Руна на его запястье вспыхнула, и ладонь Изверга врезалась в просвечивающий щит, рябь пошла по нему от удара, а потом он разбился на серебряные искры. Зак взмахнул мечом снова, и волна тьмы врезалась в живот Изверга. Пролилась кровь.

Зверь не дрогнул. Его ладони с когтями погрузились в мерцание заклинания щита, и он схватил Зака за плечи и поднял его с земли.

Ах, – Изверг хохотал. – Это уже знакомо.

Дыхание опаляло мои легкие, ноги горели. Я почти добралась. Почти…

Изверг открыл пасть и опустил голову. Его большой рот впился в правое плечо Зака, клыки погрузились глубоко. Секунда длилась вечность, он наслаждался кровью друида во рту, а потом обрушил Зака в грязь, придавил его руки.

Холод наполнил мою ладонь.

Нависая над друидом, Изверг облизнул кровавые губы.

Помнишь это, Захария?

Скалясь, Зак зарычал:

- Ori lux te arceat!

Кристалл на его шее ярко вспыхнул, и смет ударил по Извергу с внезапной вонью горящей шерсти. Изверг поднялся с ревом, и я бросила ледяное копье в его затылок. Оно взорвалось у его черепа, а Зак откатился. Создав меч, я ударила по колену Изверга. Меч рассек плоть и мышцы, взорвался, вырывая рану.

Изверг повернулся. Я отпрянула, подняла ладони. Лед вылетел из моей правой ладони в облике щита за миг до того, как ядовитые когти Изверга ударили. Я отпустила его, и он разбился комом осколков на его толстых пальцах.

Я бросилась в сторону, прокатилась по губке мха и вскочила, еще одно ледяное оружие формировалось. Изверг повернулся, следуя за моими движениями, и он бросился ко мне.

Его нога пробила мох, попала в затхлую воду. На миг замешательства зверя, когда он потерял равновесие и отвлекся, меч Зака поднялся, рассёк локоть Изверга. Его плоть разделилась, предплечье с перчаткой упало на землю. Кровь полилась из обрубка локтя, и Изверг вырвал ногу из грязи и отпрянул.

Я подняла ледяной меч, клинок был гладким и острым, и Зак рядом со мной поднял теневой меч. Бок о бок, мы стояли напротив Изверга.

Его кроваво-красные глаза пылали, он скалился. Вблизи я видела больше ран, чем только обрубленная рука и рана на животе. Зак попал шесть раз, кровь блестела на растрепанной шерсти зверя.

Изверг взглянул на кровоточащий локоть, откинул голову в хохоте. Вонь гнили на болоте сгустилась, воздух был тяжелым. Сила бурлила в земле, и я вспомнила предупреждение Зака – раны Изверга делали его только сильнее.

Все еще хохоча, зверь выпустил волну смерти.

Темная магия вырвалась из него, сделала мох на земле черным. Это было так быстро и так сильно, что я не успела подумать, не то что защититься от этого. Сила, выкачивающая жизнь, накрыла меня, слабость наполнила тело. Мои колени ударились об землю. Земля умирала, энергия угасала в ней. Мое сердце слабо и дико билось, и каждый нерв в моем теле пылал от отчаяния.

Ладонь сжала мою руку, и поток прохладной знакомой энергии хлынул на меня. Аура Зака. Мое расплывающееся зрение стало четче.

Зак был на коленях рядом со мной, ладонь держала меня за руку. Другая рука сжимала его меч, клинок был направлен на Изверга, он лил все, что имел, в сферу ауры, но этого не хватало, чтобы отогнать магию смерти.

Я бросила остатки энергии наружу.

Моя сфера ауры слилась с Заком, и жуткая хватка смерти на моем теле ослабла. Вокруг нас земля бурлила от токсичной гнили, мох разлагался, становясь мутной жижей. Я тяжело дышала, вдыхая вонючий воздух, подавляя силу Изверга, но она давила на нас, непреодолимо подавляла нашу друидскую энергию.

Изверг усмехался, магия лилась из него бесконечным потоком смерти. Болото умирало. Все умирало, и мы были следующими.

Я сжимала запястье Зака, отчаянно держалась. Одно дело – риск смерти. Другое – ощущать, как смерть подкрадывается, забирая жизнь из тела.

- Сейбер, - выдохнул Зак. – Я удержу его. Беги.

Я сжала его запястье крепче. За мгновения для атаки Изверга я гадала, смогу ли жить с Заком. Он причинил мне так много боли. Он был частью многих ужасных воспоминаний. Он вызывал у меня так много конфликтов и неуверенности.

Но его присутствие в моей жизни повлияло на меня. Я узнала его, это изменило меня. Будучи с ним, я изменилась. Мы сталкивались снова и снова, и никто в мире не был так сильно со мной связан.

- Вместе, - прохрипела я, глубокая боль горела в груди. – Или никак.

Я была почти без сил. Я дала так много Марзанне. Моя сфера ауры вот-вот отключится, и сила Изверга подавит Зака. Его пальцы впились в мою руку.

Зимний холод ударил меня по спине. Холод пронесся мимо нас, и жижа гнили покрылась инеем, застыла льдом. Одеяло льда накрыло болото, моя выносливость угасала. Моя рука опустилась, грудь просила воздуха, голова кружилась.

Шаги захрустели по инею. Белый плащ появился рядом со мной, и я подняла взгляд.

Глаза Рикра тускло сияли. Сияющая ледяная броня покрывала его плечи и грудь, но не защитила его ото всех ран. Кровь запятнала его руки, испачкала плащ, но он не показывал боли, шагая к Извергу.

Подойдя тише, Лаллакай замерла рядом с Заком. Призрачные крылья выгибались за ее спиной, и узор Неумирающей мерцал на ее коже. Тени окружали спиралями ее пальцы. Зак быстро встал, и я поднялась через секунду, мои колени дрожали от усталости.

Кроваво-красные глаза Изверга посмотрели на Рикра, на Лаллакай, а потом он поднял голову, разглядывая болото. Звуки боя и магии продолжались, но они стали далекими.

- Мои верные придворные отгоняют твоих.

Голос Марзанны донесся в зимней тишине. Я оглянулась. Она сидела на Артеаре величаво, как королева, она смотрел на Изверга с безопасного расстояния.

- Эти злобные дураки скоро погибнут, - она была достаточно далеко, чтобы ее тихого голоса не было слышно, но я слышала ее ясно. – Как и ты.

Марзанна, - прорычало тихо и радостно Изверг. – Как мило, что ты вернулась. Я боялся, что ты умрешь в жалкой дыре, и я не смогу тебя проглотить.

- Моя сила никогда не будет твоей, зверь.

Если подождешь пару мгновений, я покажу тебе, как ты неправ, - его пылающий взгляд скользнул по нам. – Похоже, времени на игру больше нет.

- Какое совпадение, - голос Лаллакай был злобным шипением. – У меня тоже. Моя месть уже ждала слишком долго.

Тени вокруг ее пальцев стали двумя черными мечами, похожими на тот, что она даровала Заку, и она бросилась на Изверга. Он усмехнулся, кровь капала с отрубленной руки.

Она бросилась на него с яростным воплем, но он увернулся от меча. Другой меч порезал глубоко его плечо – но он не отреагировал на рану. Он ударил когтями, она повернулась в воздухе, избегая удара.

Крылья раскрылись, она залетела за него, удары сверкали между ними. С треском его кулак попал по ее груди. Он обрушил ее на землю, его морда опустилась, рвала ее горло.

Кровь Лаллакай пролилась на замерзший мох. Ее тело содрогнулось, ее черные мечи таяли.

Изверг выпрямился, радостно облизнулся.

Разочаровывает, Леди Тени, после стольких лет…

Темно-зеленый свет вспыхнул на узоре Неумирающей. Метки вспыхнули, и ее порванное горло сияло. Она подняла ладонь, указала пальцами.

Залп черной магии вылетел из ее пальцев, пробил центр груди Изверга, почти задел сердце. Он отшатнулся, рыча. Лаллакай вскочила, тяжело дыша. Сияние угасло на ее шее, и горло снова было ровным.

- Твои гадкие амбиции стоили мне статуса, репутации и достоинства, - рычала она. – Я отомщу.

Она взмахнула руками, магия вылетела к нему, и Рикр поднял ладонь. Лазурный круг вспыхнул под ногами Рикра. Лед поднялся по его ногам, примораживая его к земле.

Изверг взревел. Темная сила вырвалась з него, теневая атака Лаллакай рассеялась, и лед Рикра рассыпался.

- Друиды, - прошептал Рикр, гладкое копье изо льда в восемь футов длиной появилось в его руке. – Подавите его силу еще раз.

Это было не просьбой, и моя усталость не была важна. Я вытянула руку, и Зак сжал ее. Вместе мы обрушили общую сферу ауры, и, пока наша энергия пропитывала замерзшую землю, Рикр бросился в бой.

Лед разбивался. Тени мерцали. Тьма и волны смерти сверкали. Трое фейри хищно и беспощадно рвали друг друга. Грудь болела, пустота и слабость растекались по моему телу, но я не дрогнула.

Хлопая крыльями, Лаллакай атаковала верхнюю часть тела Изверга, и Рикр ловко подбежал, бил по нижней части его тела. Кровь Изверга брызгала на землю, но этого было мало. Он взревел, ударяя оставшейся рукой, смерть исходила от него сильными волнами.

Удерживая сферу ауры изо всех сил, я призвала ледяное копье – сияющее, в четыре фута длиной, аэродинамическое.

- Зак.

Мне не нужно было добавлять что-то. Изверг повернулся, сбрасывая с себя Лаллакай и заставляя Рикра отскочить от его когтей. Зак сделал выпад мечом. Каскад тени вырвался из клинка и полетел и Извергу.

Пока он несся к зверю, я бросила копье изо всех сил. Изверг повернулся в последний момент, растерялся. Тень ударила его в грудь, и в тот миг мое копье пробило его живот и взорвалось острыми осколками.

Рикр вытянул руку. Вспышка льда из моего копья сверкнула голубым и взорвалась, разрывая торс Изверга.

Лаллакай сорвалась с неба с черными мечами в руках, вонзила их в грудь Изверга.

И в этот раз она попала по сердцу.

Его пасть раскрылась, шок пробежал по морде. Она вырвала клинки, упала на землю. Он пошатнулся, кровавый лед торчал из его торса. Кровь капала из открытого рта.

Тихое фырканье. Потом громче. Медленно и все громче Изверг стал смеяться. Тьма окружила его. Она кипела на его ранах, топила лед, собралась у обрубка локтя. Тьма обрела форму предплечья и ладони, а потом из тьмы стала дрожащей черной жижей. Эта ладонь сжалась, слизь капала с ран на его груди.

Он поднял голову. Его красные глаза стали молочно-белыми.

Думали, смерть меня остановит? – его голос болезненно хрипел в моем разуме. – Я вне смерти.

Магия лилась из его движущегося трупа, и темное облако смерти кипело, расходясь от него.

Рикр отступил ко мне. Лаллакай повторила за ним, крылья раскрылись, словно она собиралась взлететь. Я отшатнулась, потянулась к руке Зака.

Мои пальцы задели его запястье, но он отошел от меня, пошел к Извергу.

Он прошел в облако смерти, словно его там не было. Молочные глаза Изверга смотрели на друида, он обнажил клыки. Зак приближался, монстр зарычал. Он уже не смеялся.

Зак поднял руку. Что-то маленькое свисало с его пальцев – талисман из белой и красной пряжи. Он забрал его с двери Аконита. Темное облако отпрянуло от талисмана, воздух вокруг друида стал чище.

- Знаешь, что это, Изверг?

Изверг отпрянул. Талисман мягко раскачивался.

- Аконит создал это, чтобы отгонять Марзанну и Марзанёка. Они не влияли на тебя, пока ты не проглотил Марзанёка, - он поднял талисман чуть выше. – Но это не просто оберег.

Он поднял другую руку, между пальцами была полоска бумаги. Одна руна была нарисована на ней черным маркером, и он соединил талисман и символ.

- Igniaris.

Язык оранжевого огня вспыхнул между его ладонями. Он бросил горящий талисман, и когда он упал, Изверг загорелся.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ

 

Высокий рев Изверга звенел над болотом. Огонь охватил его тело, и он царапал лицо и грудь. Талисман трепетал, падая, все еще горел. Изверг с воплем пошатнулся, шагнул к луже гадкой воды. Он упал на колени в ней, но огонь не погас. Он горел под водой, пар поднимался волнами.

- Самая большая слабость моего брата, - тихий голос Марзанны зазвучал в моем ухе, я вздрогнула, удивившись, ведь она стояла в паре футов от меня. – И моя.

Изверг извивался в луже воды, его крики слабели.

- Что с ним происходит? – пробормотала я.

- Он использовал силу, которую украл у Марзанёка, чтобы обмануть смерть, - Зак разглядывал свои ладони в волдырях. – Когда он сделал это, он стал уязвим перед чучелом нежити.

Чучело… вот, чем были талисманы. Чучела были распространены в некоторых традициях и фольклоре, но я не знала, что их можно использовать против фейри, или что сожжение чучела не просто символично.

Изверг издал последний отчаянный рев. Марзанна смотрела, как существо, которое убило и съело ее брата-близнеца, рухнуло на землю, почерневшие ладони царапали грязь. Огонь замерцал и угасал, и монстр обмяк безжизненно, огонь потух.

Лаллакай устремилась вперед.

Она бросилась на Изверга, вонзила меч в его обгоревшую спину. Темная магия вырвалась жестоким вихрем, впиталась в ее клинок и поднялась по ее руке. Его сила бежала в нее, и она откинула голову, выгнула спину, конечности напряглись.

Я сжала плащ Рикра, страх и ярость сплелись во мне.

Вспышка силы угасла, и Лаллакай расслабилась. Ее черный меч мерцал, она вытащила его из трупа. Тело Изверга сжалось, рассыпалось черной пылью.

С насмешливой улыбкой Лаллакай повернулась. Ее изумрудные глаза стали на оттенок темнее, красные точки сияли в их глубинах.

Мороз исходил от Рикра.

- Ты нарушила обещание, Леди Теней.

Ее улыбка стала шире.

- Твое слово ничего не стоит, - продолжил он, голос был опасно сухим, - и сделка уже не защищает тебя.

Она повернула запястье, крутя меч, и солнце раннего утра искрилось на узоре Неумирающего на ее руке.

- Мне уже не нужна защита, Лорд Зимы. Думаешь, я бы так просто отдала силу Марзанёка? Или так просто отдам ее тебе?

- Сила моего брата должна быть моей, - прошептала Марзанна. Несколько членов двора замерли неподалеку, держались близко к вернувшейся королеве.

Я крепче сжала плащ Рикра. Зак застыл между нами и Лаллакай, глядел на свою госпожу.

- Ты считал меня наивной, - насмехалась Лаллакай, - но я знала, что ты даровал мне Неумирающего только ради шанса получить магию Короля Смерти. И я знала, как только ты получишь ее, ты убьешь меня и заберешь дар Неумирающего.

Рикр склонил голову.

- Как умно, Леди Тени. Но ты так уверена, что можешь убить меня до того, как я заберу дар Неумирающего и силу Короля Смерти из твоего трупа?

Лаллакай опустила веки, смотрела на Рикра сквозь ресницы.

- Как насчет перемирия, Лорд Зимы?

Я выдохнула с шипением сквозь зубы.

- Видишь ли, - добавила она, - я еще кое-что очень хотела сделать.

Она убрала меч от Рикра. Клинок описал дугу на сорок пять градусов и оказался направлен на точку в паре футов правее меня.

На Марзанну.

Меч вытянулся, быстро, как залп из арбалета, пролетел и вонзился в грудь Марзанны. Клинок вырвался из ее спины с брызгами крови.

На жуткий миг никто не реагировал. А потом фейри Теневого Двора бросились к их королеве с яростными криками, но тьма вырвалась из Лаллакай спиралью теневых клинков и магии смерти.

Обвив меня рукой, Рикр отпрыгнул, мир стал размытым от его скорости.

- Зак! – завизжала я, но не видела его в черной буре.

Придворные отпрянули, бросая магию в непробиваемую стену тьмы, но они не были ровней силе Лаллакай, Изверга и Марзанёка, ставшей единой силой.

Буря вспыхнула и рассеялась с порывом затхлого ветра. Лаллакай появилась, ее лицо было поднято к небу, руки – раскинуты, словно она принимала свет утра. У ее ног труп рассыпался черной пылью, гниль болота пропитывала шелковое одеяние Марзанны.

- Ах, - вздохнула Лаллакай. – Я не осмеливалась надеяться, что отплачу ей за то, что она отвернулась от меня.

Она опустила голову, повернулась ко мне и Рикру, и я резко вдохнула. Белки ее глаз стали мутно-серыми, радужки цвета яркого изумруда мерцали на контрасте.

- Это тоже было частью твоего плана, Лорд Зимы? – спросила игриво она. – Впитать силу Марзанёка из Изверга и удвоить ее силой Марзанны?

Метки Неумирающей на ее руке тоже потемнели, зеленый отлив пропал. Фейри Теневого двора с опаской смотрели на нее, но не нападали – и не станут, если не хотели умереть.

- А теперь, Араун из Аннуна… - она пошла к нам, покачивая бедрами. – Я заберу остатки твоей силы.

Паника вспыхнула в моей груди.

- Лаллакай.

Зак шел по гниющему мху, плечо, где его укусил Изверг, было мокрым от крови. Порезы покрывали его тело. Его пояс с зельями почти опустел, он точно выпил много зелий исцеления, чтобы оставаться на ногах с такими ранами.

- Это твой выбор? – прохрипел он. – Сила выше всего остального?

Лаллакай посмотрела на него жуткими глазами.

- Это всегда было моим выбором. До недавнего времени это было и твоим выбором. Мы были заодно.

- И я страдал, - он стиснул зубы. – Ты обещала, что попробуешь измениться.

- Обещала, и я меняюсь, - сладко улыбаясь, она раскрыла объятия. – Ты можешь получить все, чего хочешь, и силу, мой друид.

- Я не хочу силу на твоих условиях. Я не хочу жить по твоим условиям.

Он повернулся, уходя от Лаллакай и шагая ко мне и Рикру. Он посмотрел в мои глаза, его лицо осунулось от боли, смирения и капли страха.

Я протянула к нему руку.

- Закария.

Он замер, мои пальцы были в дюймах от его груди. Он оглянулся.

Ее взгляд впился в него.

- Как ты смеешь уходить от меня?

- Мы закончили, Лаллакай.

- Я создала тебя, - тени замерцали на ее правой ладони. – Я владею тобой.

Он встал между мной и Рикром, повернулся к своей госпоже-фейри, его ноги были решительно расставлены. Дрожа от страха и усталости, я собрала остатки сил.

Подняв руку, Лаллакай сжала кулак, тени мерцал на ее коже.

- Я думала, что до этого дойдет.

Она раскрыла пальцы.

Я ожидала залп убивающих теней или волну смерти, какую нельзя было остановить. Но с резким движением темная магия на ее пальцах вспыхнула, как огонь от ветра.

Зак дернулся, как от удара.

Я повернулась к нему. Черная руна на его правой ладони появилась, и из нее тянулись тени. Линии тьмы бежали вверх по его руке, как вены, змеились по шее и щеке. Чернильная сила потекла по его широко раскрытым глазам, сделав их черными.

Его теневой клинок появился из ладони, стал плотным. Его выражение лица из шока сменилось странной пустотой. Он сжал рукоять.

А потом он ударил им по моему животу.

Холодный край рассек мой свитер, задел мою кожу – и Зак отпрянул, его оттащил Рикр раньше, чем клинок раскрыл мой живот.

Рикр отбросил Зака и устремился ко мне. Он поймал меня за талию, закинул на свое плечо, прыгнул в воздух. Лед появился под ним, принял облик огромной змеи, и он запрыгнул на голову, замер на корточках. Змея понеслась по болоту, ее извивающееся тело оставляло за собой шипы льда.

Мой рот открылся, в легких не было воздуха. Мы уносились прочь, а Зак стоял зловеще неподвижно, его черный меч был в руке, темная магия тянулась по правой руке. Его черные глаза смотрели мне вслед, лицо было лишено эмоций. Грациозно покачивая бедрами, с улыбкой на полных губах Лаллакай подошла к своему супругу, глядя, как мы убегаем.

Нет, не Лаллакай. Это имя уже не охватывало того, чем она стала.

Она была Королевой Тени и Смерти, и ни один фейри или друид не мог выстоять против нее.

 

 

Продолжение следует…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.