|
|||
Жизнь девятая.Лучше спрятаться. Невыносимо слушать такую какофонию, но оставаться совсем без звуков невозможно. Дорогие, самые большие наушники полностью закрывают уши. Звук становится далеким, забитым. Конец провода прячется в карман около пачки сигарет. Наушники так же защитят от ненужного общения. Перегон. Переход. Пересадка. Вокруг постоянно все гудит, шумит, шипит. Люди говорят, смеются, кричат. Ожидание поезда. Подъезжая, поезд гудит. Звук противный, раздражает, кажется, как будто огромная летучая мышь, расправив крылья, несется на тебя. Люди толкаются. Вечно спешащие, уже готовы ворваться в вагон, сметая всех на своем пути. Секундная пауза перед открытием дверей. Взрыв. Взрыв. Яркая вспышка. Сбивает с ног взрывной волной. Только что перед глазами были спины, затылки, глаза, теперь потолок, своды, мерцающие лампы. Моментально все затягивает дымом и гарью. Надо подняться, везде люди, бегут, ползут, лежат. Лежат. На шее что-то мокрое, от наушника по шее кровь. Кровь. Тишина. Тишина. Вокруг люди, бегут, ползут, лежат, лежат и тишина. От бега людей клубы дыма раскручивает, и вихрь из дыма и человеческих тел закручивается все сильней. В полной тишине руки сами поднимаются. Вот она, главная симфония! Первая в мире симфония тишины! Воспарил над оркестром, левой «раз» – тишина, правой «два» – тишина. Тишина. Как же, как же убыстрить или замедлить темп, как сделать тишину громче? Нет, симфония льется сама собой. Написанная неизвестным композитором, она больше никому не подчиняется. И как бы ни старался, ни левой «раз», ни правой «два», никто не сможет управлять ею. Опустились руки, а симфония продолжается – вихрь все сильней и сильней. Композитор не мог просто закончить свое произведение, он знал, для чего он его пишет, с каждой нотой все ближе и ближе подводя зрителей к финалу – к вечной тишине. Дым, гарь, люди. Чьи-то руки понесли в потоке этого вихря. Гаснет свет. Сквозь темноту и густой дым пробиваются сильные лучи фонарей МЧС.
|
|||
|