|
|||||||
ЗАНЯТИЕ 28. ЗАНЯТИЕ 29. ЗАНЯТИЕ30ЗАНЯТИЕ 28 1. Произнеси звуки С и 3. Дай им характеристику. Чем они отличаются? (Звук С — глухой, а звук 3 — звонкий). Напиши соответствующую букву возле каждого символа.
2. Назови картинки. (Лиза, лиса. ) Раскрась звуковые схемы слов. 3. Замени в словах букву 3 на букву С и запиши получившиеся слова.
РОЗА- КОЗА- 4. К первой схеме составь предложение со словом сахарница, ко второй — со словом соусник. Схема 1. Схема 2. Предложение: Предложение:
5. Рассмотри картинки. Расскажи о посуде так: посуда для кухни — кухонная посуда. посуда для кухни —... (кухонная) посуда для столовой —... (столовая) посуда для чая —... (чайная) посуда для кофе —... (кофейная) ЗАНЯТИЕ 29 1. Произнеси звуки В, Вь. Дай им характеристику. Звук В — согласный, звонкий, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Вь — согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым цветом. 2. Подари Варе и Вите подарки к Новому году: Варе — картинки в названии, которых есть звук В, а Вите — в названии которых есть звук Вь.
4. Прочитай и напечатай слово до конца строки по образцу. 5. Обведи украшения для ёлки. Проведи от каждого украшения линии к ёлочке и расуж-дай так: Новогодняя ёлка не может быть без мишуры. ЗАНЯТИЕ30 1. Рассмотри картинки. Назови их. Выдели первый звук в названии первой картинки. Выдели первый звук в названии второй картинки. Дай характеристику этим звукам. Звук Д — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Дь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом. Чем они похожи, а чем отличаются? Под каждой картинкой начерти слоговую схему.
3. Заполни клетки по образцу. 4. Замени слог ДЫ на ДИ. Какие новые слова у тебя получились? Ходы — Наряды — Снаряды -Награды —
5. Обведи лишнее животное в каждом прямоугольнике и объясни, почему оно лишнее. Посчитай животных по образцу. Образец: один жираф, три жирафа, пять жирафов...
|
|||||||
|