![]()
|
||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 28. ЗАНЯТИЕ 29. ЗАНЯТИЕ30ЗАНЯТИЕ 28 1. Произнеси звуки С и 3. Дай им характеристику. Чем они отличаются? (Звук С — глухой, а звук 3 — звонкий). Напиши соответствующую букву возле каждого символа.
2. Назови картинки. (Лиза, лиса. ) Раскрась звуковые схемы слов. 3. Замени в словах букву 3 на букву С и запиши получившиеся слова.
РОЗА- 4. К первой схеме составь предложение со словом сахарница, ко второй — со словом соусник. Схема 1. Предложение: Предложение:
5. Рассмотри картинки. Расскажи о посуде так: посуда для кухни — кухонная посуда. посуда для кухни —... (кухонная)
посуда для чая —... (чайная) посуда для кофе —... (кофейная) ЗАНЯТИЕ 29 1. Произнеси звуки В, Вь. Дай им характеристику. Звук В — согласный, звонкий, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Вь — согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым цветом. 2. Подари Варе и Вите подарки к Новому году: Варе — картинки в названии, которых есть звук В, а Вите — в названии которых есть звук Вь.
4. Прочитай и напечатай слово до конца строки по образцу. 5. Обведи украшения для ёлки. Проведи от каждого украшения линии к ёлочке и расуж-дай так: Новогодняя ёлка не может быть без мишуры. ЗАНЯТИЕ30 1. Рассмотри картинки. Назови их. Выдели первый звук в названии первой картинки. Выдели первый звук в названии второй картинки. Дай характеристику этим звукам. Звук Д — согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Звук Дь — согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом. Чем они похожи, а чем отличаются? Под каждой картинкой начерти слоговую схему.
3. Заполни клетки по образцу. 4. Замени слог ДЫ на ДИ. Какие новые слова у тебя получились? Ходы — Наряды — Снаряды -Награды —
5. Обведи лишнее животное в каждом прямоугольнике и объясни, почему оно лишнее. Посчитай животных по образцу. Образец: один жираф, три жирафа, пять жирафов...
|
||||||||||||
|