|
|||||
ЗАНЯТИЕ 41. ЗАНЯТИЕ 42ЗАНЯТИЕ 41 1. Назови картинки. Выдели первый звук в их названиях. Дай ему характеристику. Какая особенность у этого звука? (Он всегда твердый).
2. Добавь слог ША в начало или в конец слов. Назови получившиеся слова. ... пка ... рик ... сси Ма... Гри... поро... 3. Соедини картинку с соответствующей схемой
(взрослый предварительно раскрашивает схемы).
5. Проведи линию от символа к соответствующему виду транспорта. Рассуждай так: Корабль передвигается по воде — это водный транспорт. ЗАНЯТИЕ 42 1. Назови картинки. Выдели последние звуки в их названиях. Дай им характеристику. Чем они похожи? Чем отличаются? Обрати внимание на положение языка при произнесении этих звуков. 2. Назови картинку. (Сушки. ) Раскрась звуковую схему слова.
3. Заполни клетки по образцу.
4. Восстанови слоги.
5. Напечатай слова до конца строк по образцу.
6. Что кому нужно? Назови картинки. Запиши в квадратиках цифры, соответствующие номерам вопросов. 1. Водителю —... 5. Велосипедисту —... 2. Машинисту -... 6. Космонавту — ... 3. Летчику —... 7. Моряку —... 4. Мотоциклисту —...
ББК 74. 3 Г64 Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России
|
|||||
|