|
||||||||
ЗАНЯТИЕ26. ЗАНЯТИЕ27ЗАНЯТИЕ26 1. Назови картинки. Выдели первый звук из названия первой картинки. Дай ему характеристику. Выдели первый звук из названия второй картинки. Дай ему характеристику. Сравни эти два звука: чем они похожи, а чем отличаются?
2. Посмотри на картинки. Назови их и соедини линиями с соответствующими схемами (схемы предварительно раскрашивает взрослый). 5. Расставь маленькие предметы по своим местам. Соедини маленькие и большие предметы линиями. Рассуждай при этом так: Вазу я поставлю на стол. ЗАНЯТИЕ27 1. Произнеси звуки Сь, Зь. Дай им характеристику. 2. Обведи в кружок линией зеленого цвета картинки, в названии которых звуки Сь? Зь находятся в середине слова. 3. Рассмотри картинки. Запиши название нарисованного времени года. Придумай для девочки имя так, чтобы оно отличалось от записанного слова одним звуком: замени звук Зь на звук Сь. Запиши получившееся имя. Раскрась звуковые схемы слов. слово схема слова слово схема слова
4. Прочитай и напечатай слова до конца строк по образцу.
6. Что изображено на рисунке? Обведи предметы разноцветными линиями.
|
||||||||
|