Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4-ый год обучения



4-ый год обучения

Тема

Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика сенсорного развития      
Зрительное восприятие – 1 ч     Соотнесение цвета объектов       Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др. ). Название основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный 1. Найди красные кружки, желтые квадраты и т. д. 2. Разложи разноцветные камешки в баночки по цветам. Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный)
Слуховое восприятие – 2 ч   Соотнесение одинаково звучащих предметов.   Нахождение одинаковых по звучанию объектов одинаково 1. Какая игрушка звучит так же? Нахождение одинаковых по звучанию объектов.
Кинестетическое восприятие – 4 ч     Реакция на изменение положения тела и частей тела. Сгибание/разгибание конечностей. Подъем/опускание конечностей. Изменение положения тела. Работа с массажерами. Подними опусти согни  разогни сядь встань ляг 1. Сели- встали 2. День и ночь 3. Выполнение упражнений под музыку Выполнение установок по изменению положения тела    
Восприятие запаха – 5 ч Реакция на запах.   Формирование адекватной реакции на предметы, обладающие выраженным ароматом. Соотнесение предмета и запаха. запах пахнет нюхать 1. Узнай по запаху (кофе, хвоя, ваниль) 2. В какой баночке лежит груша (перец) 3. Чудесный аромат. Различение некоторых запахов, узнавание объектов по запаху (малина, клубника, хвоя, кофе)
Восприятие вкуса – 5 ч   Реакция на вкус продуктов. Формирование восприятия и адекватной реакции на вкус продуктов, различных по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) и консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий). кислое сладкое горькое соленое жидкое твердое  вязкое сыпучее 1. Унай на вкус (мармелад, хлеб, морковь) 2. Покажи, где сладкое, кислое, соленое, горькое (печенье, зефир, сыр, лук). 3. Где жидкое (молоко), вязкое (йогурт), сыпучее (сахар) Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша, лимон, сахар и др. ). Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый).
18. Итоговое обследование учащегося. Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.