Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3-ий год обучения. Кинестетическое восприятие – 5 ч



3-ий год обучения

Тема

Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика сенсорного развития      
Зрительное восприятие – 1 ч     Соотнесение цвета объектов.       Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый). Название основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый 1. Посмотри, где красный кубик, принеси зеленый шарик. 2. Собери все синие колечки. Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый)
Слуховое восприятие – 2 ч   Соотнесение звука с источником.   Определение источника звука громко тихо 1. Что как звучит? 2. Покажи, что звучит. Соотнесение звука с его источником.  

Кинестетическое восприятие – 5 ч

 

 

Реакция на надавливание на поверхность тела. Формирование реакции на соприкосновение и давление на поверхность тела. гладкий, шероховатый, мягкий, твердый, пушистый   1. Найди наощупь игрушку. 2. Волшебный мешочек. 3. Постучи по предмету. Эмоционально-двигательная реакция на прикосновение человека и соприкосновение с различными материалами.
Реакция на изменение положения тела. Изменение положения тела. Работа с массажерами. сядь встань ляг 1. Сели- встали 2. День и ночь Выполнение установок по изменению положения тела    
Восприятие запаха – 4 ч Реакция на запах.     Формирование адекватной реакции на предметы, обладающие выраженным ароматом. Соотнесение предмета и запаха. запах пахнет нюхать 1. Узнай по запаху (банан, помидор, хлеб) 2. В какой баночке лежит банан (помидор)     Различение некоторых запахов, узнавание объектов по запаху (банан, помидор, хлеб, апельсин, клубника)
Восприятие вкуса – 4 ч   Реакция на вкус продуктов. Формирование восприятия и адекватной реакции на вкус продуктов, различных по вкусовым качествам (сладкий, кислый, соленый, горький). сладкое кислое соленое горькое 1. Унай на вкус (печенье, сыр, лук) 2. Покажи, где сладкое, кислое, соленое, горькое (печенье, зефир, сыр, лук).     Узнавание (различение) продуктов по вкусу (печенье, зефир, конфета, сыр, лук). Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (сладкий, кислый, соленый, горький).
18. Итоговое обследование учащегося. Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.