Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2-ой год обучения. Кинестетическое восприятие – 4 ч



2-ой год обучения

Тема

Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика сенсорного развития      
Зрительное восприятие – 2 ч     Слежение за движущимся предметом.       - Слежение за предметом, расположенным вблизи - Слежение за удаленным предметом далеко близко вправо влево 1. Посмотри, куда покатился мячик. 2. Покатаем мишку на машине. Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад). Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.
Слуховое восприятие – 2 ч   Слежение за перемещающимся источником звука.     Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.   далеко близко справа слева 1. Послушаем, как гудит самолет. 2. Посмотри туда, где играет музыка. Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.  

Кинестетическое восприятие – 4 ч

 

 

Соприкосновение с материалами разной фактуры.     - Формирование адекватной реакции - Различение поверхностей, разных по температуре, фактуре и т. д. гладкий, шероховатый   1. Гладкий мячик – шероховатый мячик. Дай гладкий мячик. Где шероховатый мяч? 3. Гладкие предметы (кубики, баночки, шарики) 4. Шероховатые предметы (игрушки, бархатная бумага) Эмоционально-двигательная реакция на прикосновение человека и соприкосновение с различными материалами.
Реакция на надавливание на поверхность тела. Формирование реакции на соприкосновение и давление на поверхность тела. тепло холодно мягко твердо гладко шероховато 1. Потрогай, погладь мишку. 2. Надави на кубик, на мячик, на губку. Адекватная реакция на соприкосновение и давление на поверхность тела.
Восприятие запаха – 4 ч Реакция на запах.     Формирование адекватной реакции на предметы, обладающие выраженным ароматом. Соотнесение предмета и запаха. запах пахнет нюхать 1. Узнай по запаху (лимон, шоколад) 2. В какой баночке лежит яблоко (огурец)     Различение некоторых запахов, узнавание объектов по запаху (лимон, шоколад, яблоко, апельсин, огурец)
Восприятие вкуса – 4 ч   Реакция на вкус продуктов. Формирование восприятия и адекватной реакции на вкус продуктов, различных по вкусовым качествам (сладкий, кислый, соленый). сладкое кислое соленое 1. Унай на вкус (лимон, апельсин, шоколад, огурец) 2. Покажи, где сладкое, кислое, соленое (яблоко, лимон, соль).     Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, сахар, лимон). Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (сладкий, кислый, соленый).
18. Итоговое обследование учащегося. Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.