Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2-ой год обучения. Действия с материалами – 8 ч. Действия с предметами– 8 ч



2-ой год обучения

Тема

Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика предметно-практических действий.      

Действия с материалами – 8 ч

 

 

1. Разрывание. Разрывание материала (бумаги, ваты, природного материала) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую от себя). разрывается легко, с трудом 1. Аппликация «Дерево с листочками». 2. Аппликация «Овощи». Умение выполнять разрывание различных материалов.
2. Размазывание.   Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). сверху вниз слева направо по кругу 1. Рисование пальчиковыми красками «Рыбка», «Дерево». Умение выполнять размазывание материала разными способами.
3. Разминание.     Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой). тесто пластилин  глина Лепка из теста, глины, пластилина «Колобок», «Колбаска», «Колечко» Умение выполнять разминание материала разными способами.
4. Пересыпание.   Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др. ). крупа  песок  земля 1. Пересыпем песок в другой ящик. 2. Пересыпь камешки в баночку. Умение пересыпать материалы двумя руками, с использованием инструмента.
5. Переливание.   Переливание материала (вода) двумя руками (с использованием инструмента (стаканчик, ложка и др. )). вода 1. Набери воды в стакан. 2. Перелей воду из банки в стаканчик. Умение переливать жидкость двумя руками или с использованием емкости.

Действия с предметами– 8 ч

 

1. Отталкивание и притягивание предмета. Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др. ) Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др. ). толкни притяни 1. Провези машину за веревочку. 2. Покатай куклу в коляске. Умение отталкивать предмет от себя и притягивать к себе.
2. Вращение предмета. Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами, гайками и др. ). закрути  открути 1. Открой/закрой банку (бутылку). 2. Закрути/открути гайку. Умение закручивать и откручивать предметы с помощью вращения.
3. Нажатие на предмет и сжатие предмета. Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др. ) всей кистью (пальцем).   нажми   1. Игра с юлой 2. Нажми на кнопки. Умение нажимать на предмет.
4. Складывание предметов в емкость и выкладывание из нее. Вынимание предметов из емкости. Складывание предметов в емкость. вынь  сложи 1. Вынь кубики из коробки, сложи в коробку. 2. Сложи стаканчики один в другой. Умение вынимать и складывать предметы.
18. Итоговое обследование учащегося. Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.