Богатство страны / Вспоминай, повторяй!
Урок 73
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
| Куанышбекова Е. Е
| Дата
| 21. 04. 22
| Класс:
| Количество присутствующих: 21
| Количество отсутствующих: 7
| Тема урока
|
Богатство страны / Вспоминай, повторяй!
| Цели обучения в соответствии с учебной программой
| 1. 1. 2. 1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;
1. 2. 4. 1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); 1. 3. 8. 1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.
| Цели урока
| Повторение изученного материала
|
ХОД УРОКА
|
Этап урока/Время
| Действия педагога
| Действия учащихся
| Оценивание
| Ресурсы
|
Создание положительного
| (К)Учитель настраивает класс на продуктивную деятельность.
Громко прозвенел звонок,
| Определяют готовность к уроку «Настроен ли я
слушать учителя,
| Оценивает готовность
каждого
| Музыкальный фон.
| | | | | | | эмоционального настроя
| Начинается урок.
Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
| воспринимать материал урока»
| ученика к уроку.
|
| Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
| (К)Учитель предлагает прочитать стихотворение упр. 1, определить главную мысль, которую хотел донести до читателей автор? Подумать, о каких богатствах рассказывает поэт. Перечислить богатство своего края, где живут и учатся ребята.
| Ученики делятся своими впечатлениями, высказывают предположения, делают вывод, что названия городов, сел, деревень, аулов пишутся с большой буквы.
| Оценивает имеющиеся знания обучающихся
| Картинка города, села, аула.
| Работа над новой темой
| (К)Учитель в упр. 2 предлагает распределить по группам слова-предметы, слова-действия и слова- признаки. Придумать свои примеры.
| Ученики слушают, рассуждают, строят предположения, схему слова.
| Наблюдает за работой в группах, оказывает поддержку.
| Звуковые фишки.
| Динамическая пауза
| Ерканат наш непосед, Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели, А потом всю кашу съели.
| Ученики выполняют подвижные упражнения.
| Наблюдает или организует отдых.
| Веселая музыка.
| Работа c учебником
| (Г)Учитель в упр. 3 предлагает прочитать текст и узнать о богатствах Казахстана. Подобрать предложение к картинке. Составить схему второго предложения. Найти и прочитать слова, которые обозначают предметы.
| Ученики читают текст, отвечают на вопросы, повторяют правило.
| Оценивает и словесно поощряет правильные и полные ответы.
| Учебник. Сюжетная иллюстрация
«Хлебное поле».
| Работа в прописи
| (И)1. Каллиграфическая минутка.
(К)2. Составить звуковые схемы слов. Сравнить их.
(И)3. Ф. О. Собрать предложение по схеме с вопросами и записать.
| Ученики работают в тетрадях.
| Учитель просматривает работы
| Рабочая тетрадь для 1 класса.
|
| кто? что делает? какой? что?
Дедушка любит родной аул.
(Г)4. Комментированное письмо.
Выписать из упр. 3 слова, которые обозначают предметы.
Пшеница, ячмень, просо, овёс.
|
| учащихся в тетради.
|
| Итог урока. Рефлексия
| Слова-предметы отвечают на вопросы …, ... .
Слова-признаки – …, ... .
Слова-действия – …, ... .
«Букет настроения»
В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит:
«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то – голубой».
Можно предложить детям более широкий спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзину или вазу.
| Дорожка успеха
| Если ребенок понял тему, способен применить знания и умения, он дорисовывает смайлик
| Ваза и бумажные цветы: голубые и красные.
|
|