Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Богатство страны / Вспоминай, повторяй!



Урок 73

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 Куанышбекова Е. Е

Дата

21. 04. 22

Класс:

Количество присутствующих: 21

Количество отсутствующих: 7

Тема урока

Богатство страны / Вспоминай, повторяй!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1. 1. 2. 1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1. 2. 4. 1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); 1. 3. 8. 1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Цели урока

Повторение изученного материала

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы

Создание положительного

(К)Учитель настраивает класс на продуктивную деятельность. Громко прозвенел звонок, Определяют готовность к уроку «Настроен ли я слушать учителя, Оценивает готовность каждого Музыкальный фон.
           
эмоционального настроя Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! воспринимать материал урока» ученика к уроку.  
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание (К)Учитель предлагает прочитать стихотворение упр. 1, определить главную мысль, которую хотел донести до читателей автор? Подумать, о каких богатствах рассказывает поэт. Перечислить богатство своего края, где живут и учатся ребята. Ученики делятся своими впечатлениями, высказывают предположения, делают вывод, что названия городов, сел, деревень, аулов пишутся с большой буквы. Оценивает имеющиеся знания обучающихся Картинка города, села, аула.
Работа над новой темой (К)Учитель в упр. 2 предлагает распределить по группам слова-предметы, слова-действия и слова- признаки. Придумать свои примеры. Ученики слушают, рассуждают, строят предположения, схему слова. Наблюдает за работой в группах, оказывает поддержку. Звуковые фишки.
Динамическая пауза Ерканат наш непосед, Не доест никак обед. Сели, встали, снова сели, А потом всю кашу съели. Ученики выполняют подвижные упражнения. Наблюдает или организует отдых. Веселая музыка.
Работа c учебником (Г)Учитель в упр. 3 предлагает прочитать текст и узнать о богатствах Казахстана. Подобрать предложение к картинке. Составить схему второго предложения. Найти и прочитать слова, которые обозначают предметы. Ученики читают текст, отвечают на вопросы, повторяют правило. Оценивает и словесно поощряет правильные и полные ответы. Учебник. Сюжетная иллюстрация «Хлебное поле».
Работа в прописи (И)1. Каллиграфическая минутка. (К)2. Составить звуковые схемы слов. Сравнить их. (И)3. Ф. О. Собрать предложение по схеме с вопросами и записать. Ученики работают в тетрадях. Учитель просматривает работы Рабочая тетрадь для 1 класса.
  кто? что делает? какой? что? Дедушка любит родной аул. (Г)4. Комментированное письмо. Выписать из упр. 3 слова, которые обозначают предметы. Пшеница, ячмень, просо, овёс.   учащихся в тетради.  
Итог урока. Рефлексия Слова-предметы отвечают на вопросы …, ... . Слова-признаки – …, ... . Слова-действия – …, ... . «Букет настроения» В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то – голубой». Можно предложить детям более широкий спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзину или вазу. Дорожка успеха Если ребенок понял тему, способен применить знания и умения, он дорисовывает смайлик Ваза и бумажные цветы: голубые и красные.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.