Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мои питомцы / Слова, которые обозначают признаки предмета



Урок 71

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

Куанышбекова Е. Е

Дата

18. 04. 22

Класс: Количество присутствующих: 24

Количество отсутствующих: 4

Тема урока

Мои питомцы / Слова, которые обозначают признаки предмета

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1. 1. 2. 1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1. 2. 4. 1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя); 1. 3. 8. 1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Цели урока

Различать слова, которые обозначают признаки предмета

ХОД УРОКА

Этап урока/Время Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы
Создание положительного эмоционального настроя (К)Учитель настраивает класс на продуктивную деятельность. С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. Определяют готовность к уроку «Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока» Оценивает готовность каждого ученика к уроку. Музыкальный фон.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание (К)Учитель предлагает посмотреть презентацию или фото «Дети и их домашние питомцы». (Г)Учитель предлагает в группах рассказать о том, как ребята заботятся о своих домашних питомцах. Ученики делятся своими впечатлениями Оценивает имеющиеся знания обучающихся Презентация «Домашние питомцы»
Работа над новой темой (К)Учитель в упр. 1 предлагает послушать рассказ. Прочитать выделенные слова. Подобрать к ним вопросы. (К)Учитель предлагает познакомиться с правилом. Ученики слушают, рассуждают, строят предположения. Наблюдает за работой в группах. Сюжетная иллюстрация «Домашние животные».
Динамическая пауза Тили-час, тили-час, вот обед у нас сейчас. Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку… Воробей стучит в окошко, дайте ложечку и мне... вот и кончился обед. Ученики выполняют подвижные упражнения. Наблюдает или организует отдых. Веселая музыка.
Работа c учебником (К)Учитель в упр. 2 предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать домашних животных, подобрать каждому кличку и объяснить правописание имен собственных. Подобрать слова-признаки, описать животных. Овечка, собака - какая? Верблюд, кот, конь - какой? ФО «Аплодисменты» (П)Предлагает прочитать слова из упр. 4., которые обозначают признак предмета, и подобрать животное. Колючий, серый ёжик. Маленький, яркий попугай. Красивый, важный петух. Ученики читают стихотворение. Подбирают клички для животных. Объясняют, как надо писать имена собственные. Оценивает и словесно поощряет правильные и полные ответы. Учебник.
Работа в прописи (И)1. Каллиграфическая минутка. (К)2. Выбери правильную схему для слова. (И)3. Ф. О. Описать животных. Записать слова. Щенок (какой? ) маленький, жеребёнок (какой? ) быстрый, солнце (какое? ) жёлтое, животные (какие? ) домашние. (Г) 4. Комментированное письмо. Записать слова- признаки из упр. 4. Ученики работают в тетрадях. Учитель просматривает работы учащихся в тетради. Рабочая тетрадь для 1 класса.

Итог урока. Рефлексия Слова-признаки отвечают на вопросы …, …, …, …. Они указывают на …, …, …. «Комплимент» Для того чтобы закончить урок на положительной ноте, можно воспользоваться одним из вариантов упражнении «Комплимент» (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Дорожка успеха Если ребенок понял тему, способен применить знания и умения, он дорисовывает смайлик  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.