КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Урок 63
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
| Куанышбекова Е. Е
| Дата
| 08. 04. 22
| Класс:
| Количество присутствующих: 21
| Количество отсутствующих: 7
| Тема урока
|
Полезные овощи / Слова с мягким знаком (ь)
| Цели обучения в соответствии с учебной программой
| 1. 1. 9. 1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);
1. 2. 2. 1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; 1. 3. 7. 4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова
| Цели урока
| Писать слова с мягким знаком на конце слова
|
ХОД УРОКА
| Этап урока/Время
| Действия педагога
| Действия учащихся
| Оценивание
| Ресурсы
| Создание
| (К)Учитель настраивает класс на продуктивную
| Определяют готовность
| Оценивает
| Музыкальный
| положительного
| деятельность.
| к уроку «Настроен ли я
| готовность
| фон.
| эмоционального
| Будем все мы улыбаться,
| слушать учителя,
| каждого
|
| настроя
| Веселиться и смеяться,
| воспринимать материал
| ученика к
|
|
| Но сначала поспешим –
| урока»
| уроку.
|
|
| Все задания решим!
|
|
|
| Актуализация
| (К)Учитель предлагает учащимся рассмотреть
| Ученики делятся своими
| Оценивает
| Продукты
| жизненного опыта.
| продукты (или презентацию продуктов) и ответить
| впечатлениями.
| имеющиеся
| (соль, морковь,
| Целеполагание
| на вопрос: что общего у этих предметов?
|
| знания
| картофель,
|
| (Соль, морковь, картофель, фасоль)
|
| обучающихся
| фасоль)
| Работа над новой
| (К)Учитель читает рассказ «Полезные овощи»
| Ученики слушают,
| Наблюдает за
| Иллюстрация
| темой
| упр. 1.
| отгадывают загадки,
| работой в
| «овощи».
|
| (Г)Упражнение «Чтение цепочкой».
| рассуждают, строят
| группах,
| Звуковые
|
| (К)Учитель предлагает учащимся выбрать слова с
| предположения.
| оказывает
| фишки.
|
| мягким знаком на конце.
|
| необходимую
|
|
|
|
| поддержку.
|
| Динамическая
| Мы поставили пластинку
| Ученики выполняют
| Наблюдает или
| Веселая
| пауза
| И выходим на разминку.
| подвижные упражнения.
| организует
| музыка.
|
| Начинаем бег на месте,
|
| отдых.
|
|
| Финиш – метров через двести!
|
|
|
|
| Раз-два, раз-два,
|
|
|
|
| Хватит, прибежали,
|
|
|
|
| Потянулись, подышали.
|
|
|
| Работа c учебником
| (К)Учитель предлагает ребятам отгадать загадки.
| Ученики слушают и
| Оценивает и
| Учебник.
|
| Сравнить количество букв и звуков. Определить
| читают рассказ.
| словесно
|
|
| роль Ь в словах-отгадках.
|
| поощряет
|
|
| Загадки в учебнике упр. 2.
|
| правильные и
|
|
| (К)Проведение исследования.
|
| полные ответы.
|
|
| Исследуйте чудесные превращения слов.
|
|
|
|
| – Какая буква изменила смысл слова? Сделайте
|
|
|
|
| вывод в упр. 3.
|
|
|
|
| Ел – ель, угол – уголь
Составить из фишек звуковые схемы слов.
(П)Учитель предлагает спрятать Ь в середину слова упр. 4.
Окунь – окуньки, день – деньки огонь – огоньки, зверь – зверьки пень – пеньки, уголь – угольки
ФО «Большой палец»
|
|
|
|
Работа в прописи
| (И)1. Каллиграфическая минутка.
| Ученики работают в
| Учитель
| Рабочая
|
| (К)2. Вставить пропущенные буквы. Указать
| тетрадях. Дорожка
| просматривает
| тетрадь для 1
|
| количество букв и звуков.
| успеха.
| работы
| класса.
|
| Морковь -7 б., 6 зв.
|
| учащихся в
|
|
| Картофель – 9 б., 8 зв.
|
| тетради
|
|
| Фасоль – 6 б., 5 зв.
|
| (задания).
|
|
| (Г)3. Комментированное письмо. Составить слова с
|
|
|
|
| мягким знаком на конце. Записать. Подчеркнуть
|
|
|
|
| мягкий знак. Придумать свою пару слов.
|
|
|
|
| ест - есть дал -даль
|
|
|
|
| жар -жарь угол -уголь
|
|
|
|
| (И)Учитель предлагает учащимся записать рецепт.
|
|
|
|
| Вставить и объяснить пропущенные буквы.
|
|
|
|
| Подчеркнуть мягкий знак на конце слова в упр. 5.
|
|
|
| Итог урока.
| Мягкий знак на конце слова меняет его …
| Рисуют «мордашки»,
| Если ребенок
| Заготовки
| Рефлексия.
| «Мордашки»
| которые соответствуют
| понял тему,
| мордочек.
|
| Рефлексия эмоционального состояния, может
| их настроению, или
| способен
|
|
| использоваться на различных этапах урока.
| выбирают из
| применить
|
|
|
| имеющихся.
| знания и
|
|
|
|
| умения, он
|
|
|
|
| дорисовывает
|
|
|
|
| смайлик
|
|
|