![]()
|
|||||||
Требования к работе.. Требования к работе.Требования к работе. Пользуясь изученными декоративными приёмами создать смысловую, стилистически целостную, гармоничную по цвету, эмоциональную, творческую работу.
Халикова Наташа Потапова Даша
Давлетшина Айгуля Масюкевич Екатерина
Масюкевич Ксения Кононова Анастасия Шаталова Наталья 4 класс Задание № 8. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со следующими декоративным приёмам. Выполнить стилизованный динамический натюрморт, в котором будет совмещено несколько точек зрения на разные предметы натюрморта. 2. Познакомить с гармонизацией цвета через использование контраста хроматических и ахроматических цветов. Требования к работе. Динамичность работе придаёт совмещение нескольких точек зрения на разные предметы. Показав предметы с разных точек зрения, обучающиеся как бы показывают их во времени и пространстве. В работе предполагается использование активных раскрытых эллипсов, совмещение двух точек зрения в одном предмете, а также активный контраст в размерах предметов. Оправдано использование остроугольных форм, наклонов предметов, расположение предметов лежа — в разных динамических поворотах, нарушение симметрии и достижение равновесия за счет использования активных контрастов. Большое количество предметов в левой части сможет уравновесить небольшой предмет, контрастный по тону или цвету, расположенный в правой части. Бурдзя Антон. Задание № 9. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со следующим декоративным приёмом – · рассечение композиционной плоскости листа. · смещение деталей изображаемых объектов. 2. Познакомить с гармонизацией цвета с помощью цветового круга " Двух пар предельно контрастных цветов» (рис. 5).
|
|||||||
|