![]()
|
|||||||
2 класс. Задание № 3.. Требования к работе.2 класс. Задание № 3. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со следующими декоративными приёмами: · В декоративный натюрморт вводится объём и пространство. · Декоративность достигается за счёт членения плоскости каждого предмета и пространства при сохранении объёмности предметов. · Декоративность достигается за счет ведения крупного орнамента в фоновую часть. 2. Познакомить с гармонизацией цвета с помощью цветового круга «Аналогичная триада» (рис. 1). · В работе используется три близ лежащих цвета в цветовом круге. Требования к работе. 1. При выполнении линейного поиска следует учесть: · В данной работе формы предметов не искажаются. · Особое внимание уделяется конструктивному решению. В каждом предмете необходимо увидеть прежде всего структуру. 2. При выполнении тонового поиска обучающимся предлагается изучить тоновую насыщенность предметов натуры. Благодаря этому достижения тоновая выразительность в работе. 3. При смешении красок между собой в разных пропорциях получается множество цветовых сочетаний. В данной работе необходимо создать максимально живописный строй. Гармоничность цветового строя достигается благодаря ограниченности цветовой палитры. В данной работе закрепляются знания об особенностях тонового формообразования предметов. Закрепляются знания о тёпло - холодности освещённых и теневых зон в натюрморте.
Штонда Полина Конанова Настя
Бурдзя Антон Иванова Ксюша
Задание № 4. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со следующими декоративными приёмами: · использование обратной перспективы, совмещение различных ракурсов в одной работе; · предметы выстраиваются как бы с мягкими гнущимися осями, за счет этого работа становится динамичной; · для достижение стилистической целостности линии при изображении предметов могут быть либо пластичными, либо рубленными; · декоративность достигается за счёт членения плоскости, усложнения формы и активного наполнения изображения декоративными элементами, если это созвучно основной идее построения композиции. 2. Познакомить с гармонизацией цвета с помощью цветового круга " Классическая триада с цветом, дополнительным к среднему члену триады» (рис. 4).
|
|||||||
|