Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к работе.



· Работа должна быть максимально живой, эмоционально воздействовать на зрителя через цветовой строй и динамику движения линий.

· При работе с реальной натурой обучающимся предлагается максимально проявить свою индивидуальность.

· В работе нужно вычленить главное,  сделать на нем акцент, может быть, утрировав его пластику, подчинить этому основному объекту все остальное в композиции, например: вертикали доминирующего кувшина, выразительность декоративного задника, своеобразие красоты букета цветов.

  

Намесникова Алиса                                  Шаталова Наташа                                 Тажиева Аделя

Бритун Екатерина                                   Артёмова Ксения                                    Ахметзянова Айлина

 

3 класса. Задание № 5. Задачи:        

1. Познакомить обучающихся со следующими декоративными приёмами:

· дробление плоскости на мозаичные части;

· использование обводки;

2. Познакомить с гармонизацией цвета помощью цветового круга " Аналогичная триада с цветом, дополнительным к среднему члену триады» (рис. 3).

Требования к работе.

· Дроблением всего изображения на мелкие участки можно добиться создания или усиления декоративности. Это может быть модуль какого-то кусочка, созданного искусственным делением линиями, или модуль мазка. Этот прием создает и эффект нарядности, возникает своего рода неправильный узор из мелких элементов, создается как бы репортная сетка из повторяющихся площадей отдельных кусочков участочков. Правда, при использовании этого приема изображение предметов воспринимаются не столь четко, а как бы просматриваются сквозь дымку, в силу их большой связки с фоном. Если этот эффект нежелателен, возможно введение темного контура. Рисующий контур можно ввести также и в тех случаях, когда цвета изображения не очень удачно сочетаются друг с другом. Введением рисующего контура можно зрительно повысить и степень интенсивности блеклых цветов.

        

                        Корнеева Наташа                                                          Ефарова Алина

      

 Мамырова вика                                               Корнеева Наташа                          Преснякова Алёна

       

                       Крамар Олег                                                          Костыра Артём

       

                         Новокрещеннова Ульяна                                    Селезнёва Ксюша

   

       Коробкина Анна (триптих)

Задание № 6. Задачи:

1. Познакомить обучающихся со следующими декоративными приёмами:

· оверлеппинг ( частичное совпадение или наложение одной формы на другую);

·  закрепление декоративных приёмов освоенных в предыдущих работах.

2. Познакомить с гармонизацией цвета с помощью цветового круга " Классическая триада» (рис. 2). Требования к работе.

Рассмотрим два случая оверлепинга.

· Один объект находится впереди другого и контур переднего предмета изображается полностью. А предмет, находящийся на дальнем плане, частично перекрыт, и контур его прерывается в двух местах.

· Ситуация та же: один объект впереди другого, но контуры обоих предметов изображаются полностью, так как одно и то же пространство принадлежит сразу двум объектам или нескольким, если взять группу объектов.

В первом случае контур одной из изобразительных частей заблокирован в двух точках пересечения; объект, имеющий непрерывный сплошной контур, будет восприниматься находящимся впереди другого, а объект с прерванным контуром займет заднюю позицию.

 

    

        Новокрещенова Ульяна                                                      Кондрахина Полина

 

Задание № 7. Задачи:

Переработав творчески постановку, придумать тему и создать стилистически целостный натюрморт и пространство за  ним. Закрепить полученные ранее знания, умения, навыки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.