![]()
|
|||||||
Лекция №15. «Лечение хронической болезни почек». 2. Цели занятия.. Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Лекция №15 «Лечение хронической болезни почек» 1. Мотивация изучения темы: Во всем мире наблюдается увеличение числа пациентов с хронической почечной патологией в связи с нарастанием заболеваемости сахарным диабетом, артериальной гипертензией и постарением населения. Неуклонно растет число пациентов, требующих заместительной почечной терапии. В связи с разработкой многочисленных критериев оценки функции почек возникла необходимость унификации подходов к диагностике, а также лечению и профилактике хронической болезни почек. 2. Цели занятия. Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме «Лечение хронической болезни почек». Знать: З. 1. Клинические проявления хронической болезни почек З. 2. Методы диагностики хронической болезни почек З. 3. Принципы лечения хронической болезни почек З. 4. Принципы организации диетического питания З. 5. Медикаментозную и немедикаментозную коррекцию при хронической болезни почек З. 6. Психологическую помощь пациенту и его окружению З. 7. Прогноз заболевания и профилактика З. 8. Оформление медицинской документации Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I) Способствовать формированию соответствующих ПК (1. 1 – 2. 5) и ОК (1 - 8) Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию студентов; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение; · Совершенствовать навыки межличностного общения; · Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам. Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
Литература: 1. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э. В. Смолева, Е. А. Аподиакос. – Изд. 10-е доп. Ростов: Феникс 2013. 652 с. 2. Маколкин, В. И. Сестринское дело в терапии: Учебник. - М.: ООО « Медицинское информационное агенство», 2008. - 544с. 3. Лычев В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 544с.
План лекции: 1. Клинические проявления хронической болезни почек 2. Методы диагностики хронической болезни почек 3. Принципы лечения хронической болезни почек 4. Принципы организации диетического питания 5. Медикаментозная и немедикаментозная коррекция при хронической болезни почек 6. Психологическая помощь пациенту и его окружению 7. Прогноз заболевания и профилактика. Оформление медицинской документации
|
|||||||
|