|
|||
«Качели». «Чистим верхние зубы». «Посчитай верхние зубки». «Лошадка». «Грибок»«Качели» Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.
На качелях я качаюсь Вверх – вниз, вверх – вниз. Я все выше поднимаюсь, А потом – вниз. «Маляр» Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.
Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем. «Чистим верхние зубы» Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо-влево. Нижняя челюсть при этом не двигается. «Посчитай верхние зубки» Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упираться по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.
С языком случилось что-то, Он толкает зубы! Будто хочет их за что-то Вытолкнуть за губы! «Лошадка» Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, язык должен быть широким. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.
Едем, едем на лошадке По дорожке гладкой. В гости нас звала соседка Кушать пудинг сладкий. Мы приехали к обеду, А соседки дома нету. «Грибок» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать языком, как в упр. «Лошадки». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.
Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой, Под коричневою шляпкой С бархатной подкладкой.
|
|||
|