|
|||
Реконструкция. СоциализацияРеконструкция Цель этапа: воссоздание из хаоса своего проекта, решение проблемы. Создание микрогруппами или индивидуально проекта, таблицы решения. Вести работу по выполнению заданий, которые даёт педагог.
Педагог: Предлагаю рассмотреть понятие «ДЖАЗ» с помощью функционально-системного анализа (ФСА):
Педагог: Мы уже с вами знаем, что корни джазовой музыки уходят в народную музыку африканских негров, насильственно вывезенных в Америку в начале 17в. и обращенных в рабство. С раннего утра и допоздна, не разгибая спины, трудились негры. Невероятно тяжела была их жизнь. В редкие часы отдыха негры пели, аккомпанируя себе хлопками в ладоши, ударами по пустым ящикам, жестянкам - всему, что находилось под рукой. Очень любили негры играть в оркестрах, но и тут инструменты приходилось изобретать самим. В дело шли гребенки, обернутые папиросной бумагой, жилы, натянутые на палку с привязанной к ней высушенной тыквой вместо корпуса, стиральные доски. Любили негры повеселиться и потанцевать. Особенностью чёрной расы является умение улавливать и воспроизводить любой, даже самый трудный и невообразимый ритмический рисунок. Социализация Цель этапа: научиться работать в группах, научиться говорить, высказывать свои предположения, выражать свою точку зрения. Педагог: Поработаем в группах. Объединитесь, пожалуйста, в три группы. Я раздам вам карточки трех основных направлений джаза, так сказать, три дядюшки джаза, где описаны их характерные черты. Вы прослушаете предложенные мелодии и выберете то, что подходит вашей группе.
|
|||
|