Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Маркетинговая политика



2. 1. Анализ текущего состояния

SWOT-анализ

Критерий Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
Ключевые направления Реклама привлекательна для абитуриентов Нарастающая конкуренция на рынке высшего профессионального образования Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий Потребители уйдут в другие вузы
Организация процесса Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг Реклама конкурентов не отстаёт, оценка эффективности размещенной онлайн-рекламы (баннерной и контекстной) и печатной рекламы Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц Конкурентные вузы окажутся более привлекательными для потребителя
Используемые инструменты Социальные сети, популярные среди молодёжи Инструменты для оценки эффективности рекламы Оценка эффективности размещенной онлайн-рекламы (баннерной и контекстной) и печатной рекламы Используемые инструменты перестанут действовать

Ключевые проблемы:

2. 2. Рекомендации

Приоритетные направления: формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц.

Мероприятия:

- готовить и публиковать информацию о вузе в СМИ;

- готовить встречи ректора или представителей ректората с журналистами;

- осуществлять фото-, видео- и аудиозапись встреч и конференций, имеющих имиджевый характер, и размещать это в СМИ, в том числе на сайте вуза.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.