2. Маркетинговая политика
2. 1. Анализ текущего состояния
SWOT-анализ
Критерий
| Сильные стороны
| Слабые стороны
| Возможности
| Угрозы
| Ключевые направления
| Реклама привлекательна для абитуриентов
| Нарастающая конкуренция на рынке высшего профессионального образования
| Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий
| Потребители уйдут в другие вузы
| Организация процесса
| Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг
| Реклама конкурентов не отстаёт, оценка эффективности размещенной онлайн-рекламы (баннерной и контекстной) и печатной рекламы
| Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц
| Конкурентные вузы окажутся более привлекательными для потребителя
| Используемые инструменты
| Социальные сети, популярные среди молодёжи
| Инструменты для оценки эффективности рекламы
| Оценка эффективности размещенной онлайн-рекламы (баннерной и контекстной) и печатной рекламы
| Используемые инструменты перестанут действовать
| Ключевые проблемы:
2. 2. Рекомендации
Приоритетные направления: формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц.
Мероприятия:
- готовить и публиковать информацию о вузе в СМИ;
- готовить встречи ректора или представителей ректората с журналистами;
- осуществлять фото-, видео- и аудиозапись встреч и конференций, имеющих имиджевый характер, и размещать это в СМИ, в том числе на сайте вуза.
|