Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексное задание №5. Разработка политики ИППС СФУ. 1. Коммуникационная политика



 

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт педагогики, психологии и социологии

Кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования

 

Комплексное задание №5

по дисциплине «Государственная образовательная политика и право»
наименование дисциплины

 

  Преподаватель                                                                Т. В. Седых
                                                                 ________       ______________

                                                                     подпись, дата             инициалы, фамилия

 

                                                                             М. В. Майер

Студент ____________________ ________        ______________

          номер группы, зачетной книжки      подпись, дата             инициалы, фамилия

 


Красноярск 2021

 

 

Разработка политики ИППС СФУ

1. Коммуникационная политика

1. 1. Анализ текущего состояния

SWOT-анализ

Критерий Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
Ключевые направления Пиар института среди молодёжи Информирование о предоставляемых услугах Пиар некоторых вузов лучше и сильнее Привлечение абитуриентов Абитуриенты с хорошими баллами по ЕГЭ выбирают вузы Москвы, Санкт-Петербурга.  
Организация процесса Реклама вуза в сети Интернет Мероприятия для рекламы института посещают мало людей Реклама мероприятий через соц. сети. Значимость института для абитуриентов потеряется из-за низких проходных баллов
Используемые инструменты Социальные сети, популярные среди молодёжи, Посещение школ Пропаганда института от самих студентов Улучшение условий обучения, для того, чтобы студенты сами привлекали абитуриентов Используемые инструменты перестанут действовать

 

Ключевые проблемы: Абитуриенты с хорошими баллами выбирают более престижные вузы.

1. 2. Рекомендации

Приоритетные направления: Привлечение абитуриентов с более высокими баллами, стимулирование поступления абитуриентов на платные отделения.

Мероприятия:

- Реклама или любая оплаченная форма неличного представления и продвижения научных идей и образовательных программ с помощью средств массовой информации, использования Интернета и прямого маркетинга.

- Личная продажа или устные контакты вуза и его представителей с потенциальными потребителями с целью реализации своих образовательных услуг.

- Прямой маркетинг или предоставление образовательных программ, информации и дополнительных услуг целевой или контактной аудитории путем непосредственного участия вузовских работников во взаимодействии со своими потенциальными потребителями. Сюда относятся, например, работа вузовских кафедр в школах, заключение с ними договоров и другие формы взаимодействия.

- Стимулирование сбыта (СТИС) - создание системы стимулов для потенциальных абитуриентов и студентов с целью побуждения их для поступления на платные отделения, в форме дополнительных консультаций, занятий и т. д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.