|
||||||||||||||||||||||
Комплексное задание №5. Разработка политики ИППС СФУ. 1. Коммуникационная политикаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт педагогики, психологии и социологии Кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования
Комплексное задание №5 по дисциплине «Государственная образовательная политика и право»
Преподаватель Т. В. Седых подпись, дата инициалы, фамилия
М. В. Майер Студент ____________________ ________ ______________ номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия
Разработка политики ИППС СФУ 1. Коммуникационная политика 1. 1. Анализ текущего состояния SWOT-анализ
Ключевые проблемы: Абитуриенты с хорошими баллами выбирают более престижные вузы. 1. 2. Рекомендации Приоритетные направления: Привлечение абитуриентов с более высокими баллами, стимулирование поступления абитуриентов на платные отделения. Мероприятия: - Реклама или любая оплаченная форма неличного представления и продвижения научных идей и образовательных программ с помощью средств массовой информации, использования Интернета и прямого маркетинга. - Личная продажа или устные контакты вуза и его представителей с потенциальными потребителями с целью реализации своих образовательных услуг. - Прямой маркетинг или предоставление образовательных программ, информации и дополнительных услуг целевой или контактной аудитории путем непосредственного участия вузовских работников во взаимодействии со своими потенциальными потребителями. Сюда относятся, например, работа вузовских кафедр в школах, заключение с ними договоров и другие формы взаимодействия. - Стимулирование сбыта (СТИС) - создание системы стимулов для потенциальных абитуриентов и студентов с целью побуждения их для поступления на платные отделения, в форме дополнительных консультаций, занятий и т. д.
|
||||||||||||||||||||||
|