Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III «Дженни Ганивер»



 

 

Воздушный корабль оказался совсем не похож на элегантный клипер, каким представлял его Джаред. По сути, это была просто потертая ярко-красная, как пальто Фанг, оболочка, заполненная газом, и пара ржавых двигателей, привинченных к деревянной гондоле.

 

Но дольше рассматривать корабль Джаред не смог — похоже, запас силы Дженсена закончился, пока они бежали. Он так ослаб, что Джаред, напрягая все мышцы, с трудом поднял его по железной лестнице к причалу, где стояла «Дженни Ганивер».

 

Они ввалились в пропахшую пряностями гондолу — деревянный цилиндр с приборной доской впереди, с большой каютой, наверно для капитана, в задней части и еще парой совсем маленьких кают посередине. Боковая дверца вела на малую открытую палубу. Тесно, узко, Джареду все время приходилось наклоняться, чтобы не задевать головой потолок.

 

Дженсен, громко вздохнув, повис у него на руках.

 

— Эй, подожди умирать, — перепугался Джаред.

 

Где же эта Фанг, когда она так нужна? Она что, решила перебить всех посетителей Ярмарки?

 

Джаред волоком потащил Дженсена в ее каюту, но поднять и уложить на кровать не смог.

 

Снаружи раздались крики, гондола качнулась, и Фанг, с разбегу усевшаяся за приборы, крикнула, не оборачиваясь:

 

— Здесь?

 

— Да, — слабо ответил Дженсен. Джаред дернулся от неожиданности — он-то думал, что Дженсен без сознания.

 

Фанг услышала и кивнула сама себе:

 

— Уходим.

 

Заработали двигатели, отщелкнулся магнитный замок причала, и «Дженни Ганивер» взмыла в воздух. У Джареда ослабели колени и сердце с непривычки ухнуло вниз — он в первый раз в жизни поднялся в небо. Какое-то время Фанг занималась приборами, переключая рычаги, но вскоре, настроив нужный курс, поставила машину на автопилот и направилась к каюте.

 

А ведь она понятия не имеет, что он на борту, пришло Джареду в голову. Она не видела, как он побежал с Дженсеном и вместе с ним поднялся на борт. Она вообще не знала о существовании какого-то там Джареда.

 

Он вздохнул и выступил из-за перегородки.

 

Глаза Фанг, больше не прикрытые очками, в шоке распахнулись. Мгновение, и в грудь Джареда уперлось острие катаны.

 

— Ты кто? — глухо спросила Фанг.

 

— Я с Дженсеном… — Надо было заранее придумать правдоподобную версию своего присутствия. — Мы вместе…

 

— Что ты здесь делаешь? — Острие надавило сильнее, и Джаред почувствовал, как рубашка на груди намокла.

 

Она его убить, что ли, собралась из-за своей паранойи?!

 

— Мне надо в Лондон, — твердо сказал Джаред. — Мы с Дженсеном шли в Лондон.

 

— Или из Лондона?

 

— Из, — согласился Джаред, — и в него… — окончательно запутался он.

 

Фанг медленно опустила катану.

 

— Что-то я не припомню, чтобы лондонцы пешком разгуливали по Угодьям… — задумчиво прищурилась она. — На твоей куртке знаки Гильдии историков, я права? — Джаред кивнул. — Ладно, потом разберемся. А сейчас внятно скажи мне, что с Дженсеном. — Фанг склонилась над ним.

 

— Мы попали в облаву мусорщиков, его ранило гарпуном. Он упоминал про парализующий яд и антидот. — Джаред тоже присел рядом и с трудом удержался от желания нагнуться к лицу Дженсена и прислушаться к его дыханию.

 

— Ясно.

 

Фанг легко поднялась и, в один шаг преодолев расстояние до стены, сняла со стеллажа тяжелый кофр. Откинула крышку и достала несколько флаконов. Потрясла, посмотрела на просвет.

 

— Лучше бы ты был из Гильдии медиков, лондонский мальчик. А так никакого проку от тебя.

 

Она плеснула содержимое одного пузырька в чашку и размешала с водой. Расцепив Дженсену зубы, влила лекарство ему в рот. Размотала красный шарф на бедре и с сожалением отбросила в сторону, пробормотав: «Теперь только выбросить». И Джаред вдруг понял — это ее вещь. А ведь Дженсен носил этот шарф, закрывал им свой шрам и всячески берег. Джареду стало горько.

 

Ножом взрезав штанину Дженсена, чтобы добраться до раны, Фанг еще раз обработала ее и перевязала уже чистой тканью. И все быстрыми, четкими движениями. Она вообще была вся резкая, даже полы ее красного пальто распахивались резко и четко.

 

Джаред украдкой ее рассматривал. Хорошо за тридцать, от уголков миндалевидных глаз расходились морщинки. На изображениях визи-экранов она выглядела гораздо моложе.

 

Закончив с Дженсеном, Фанг, не напрягаясь, переложила его с пола на свою кровать. А ведь на корабле еще как минимум две каюты, подумал Джаред.

 

Сказала, глядя мимо него:

 

— Можешь звать меня Анна Фанг.

 

— Ни разу не слышал это имя, — съязвил, не удержавшись, Джаред. И представился в ответ, как полагается джентльмену: — Джаред Падалеки.

 

— Меня это не интересует, — Фанг уже сидела в кресле пилота. — Меня интересует, что скажет о тебе Дженсен, когда проснется. Иди вон в ту каюту и сиди там смирно.

 

— Куда мы летим?

 

— В Воздушную гавань.

 

Ого! Джаред слышал от торговцев, что это один из самых знаменитых городов за всю Эру Движения, Город-в-небе. Давным-давно он решил так спастись от хищных мегаполисов. Все лето Гавань обычно парила над Охотничьими Угодьями, а на зиму улетала на юг, в теплые края. Сейчас как раз начало лета, и теперь у Джареда будет возможность увидеть ее собственными глазами. Но он уперся:

 

— Мне нужно в Лондон.

 

Фанг не ответила. На что он надеялся? Что эта ведьма станет носиться с ним и его желаниями?

 

Та, словно услышав его мысли, подняла голову и наконец посмотрела прямо в глаза.

 

— Я держу тебя под контролем. Надумаешь что-то плохое, скину вниз.

 

 

***

 

 

Дженсен пришел в себя только к концу дня. Долго блевал в санитарном закутке, там же умылся. А вот с ним Фанг как раз носилась — ходила следом, поддерживала за плечо.

 

Джаред, как было велено, не показывался из своей каюты, поглядывал в дверную щель. Раз только дошел до закутка под пристальным взглядом Фанг. И сжевал небольшой кусок сушеного мяса, который Фанг же и дала, бормотнув себе под нос: «Ну не морить же его голодом».

 

Как стемнело, Фанг легла вместе с Дженсеном на кровать и завела разговор. Слышно было не очень, но Джаред навострил уши и кое-что узнал.

 

— Что с Валентайном?

 

— Я его ранил. Несильно.

 

— Почему не убил?

 

— Отвлекся. Извини.

 

— С нашим человеком в Лондоне не встретился?

 

— Я пробыл там меньше часа, пришлось срочно сваливать. Извини.

 

— То есть про отдел «К», МЕДУЗУ и Собор ты ничего не узнал?

 

Молчание. Джаред поежился. Почему Дженсен постоянно извиняется перед ней?

 

— Как ты допустил, что тебя ранили?

 

— Отвлекся. Извини.

 

— Тебя взяли в плен, Дженсен! Ты понимаешь? Лучшего наемника в радиусе тысячи миль чуть не продали в рабство! Это было бы смешно, если бы не было так грустно. А теперь ответь честно — уверена, что ты каждый раз отвлекался на этого мальчишку, я права?

 

— Да. Извини. — Тихо, но Джаред услышал.

 

— Зачем он тебе? Зачем ты таскаешь его за собой и, главное, какого Квирка приволок на мой корабль? Опять, да? Ты снова взялся за старое? Запал на симпатичную мордашку?

 

— Перестань! Не смей так говорить! — Голос Дженсена зазвенел, и Джаред сжался у себя в каюте. — За что ты так со мной, Анна?!

 

— За что ты так со мной? — возразила она.

 

— Это было давным-давно. Еще до тебя. Я сто раз просил прощения. Ты всю жизнь будешь этим меня попрекать?

 

— То есть только я?

 

— Только ты, глупая. Иди сюда.

 

— Я испугалась за тебя. И соскучилась. Мы почти месяц не виделись.

 

Джареду стало так… противно. «Дура, — думал он, — он же еще слаб, и нога у него болит, ты что, не понимаешь? » Из задней каюты послышалось недвусмысленное — вздохи, звуки поцелуев, толчки кровати. Джаред зажал уши ладонями.

 

Его захлестывала обида. Джаред пытался как-то отвлечься, но мог думать только о том, что совсем недалеко от него двое занимаются любовными делами. По-настоящему занимаются. А вот Джаред в своей жизни ни разу даже не целовался. Что вполне объяснимо — в его окружении девушек не водилось. Для этого надо было спускаться на Нижние ярусы и искать доступных подружек, чем развлекались другие ученики. А Джаред развлекался только мечтами о подвигах и приключениях.

 

Джаред отнял ладони от ушей — может, эти уже закончили? Но ему не повезло — именно в этот момент Дженсен застонал, сдержанно, но невероятно чувственно, и Джареда тряхнуло. Дико захотелось целоваться, вспомнился, ярко полыхнул в памяти тот недосон, в котором Джаред безуспешно тянулся к губам Кэтрин, которая оказалась и не Кэтрин вовсе. И, набравшись смелости, честно признался себе — сейчас бы он не отказался попробовать на вкус губы Дженсена. Словно наваждение, ни о чем другом думать не мог, представлял, что за стенкой происходит, что творит эта ведьма, отчего Дженсену так хорошо. Джаред тоже хотел научиться извлекать такие стоны из его губ, желанных и совершенно недоступных. Хотел обнимать Дженсена, бережно, аккуратно, заботясь о его ранах.

 

Звуки любви наконец затихли, а Джаред с ужасом понял, что как дурак сидит на полу, а в штанах у него стоит колом.

 

За стенкой завозились, Фанг тихо засмеялась и снова спросила:

 

— Так зачем ты притащил этого мальчишку?

 

Джаред вслушивался, но зря — Дженсен ответил совсем тихо, шепотом. Единственные слова, что Джаред разобрал — Кэтрин и Валентайн. Интересно, при чем тут Кэтрин? Джареду было жизненно необходимо узнать причину, по которой наемник не бросил его барахтаться в наполненных грязью колеях, тянувшихся за Лондоном, а разрешил идти с ним.

 

И еще Джареда очень взволновал намек Фанг на какие-то предыдущие отношения Дженсена с… кем? С мальчишкой вроде Джареда? Дженсен что, увлекается мальчиками? Не зря же Фанг так яростно и безосновательно его ревнует. Джаред не знал, страшила или радовала его эта информация.

 

 

***

 

 

Только рассвело, а Джаред уже стоял перед приборной панелью и жадно разглядывал ее устройство. Сзади тихо кашлянули. Джаред подпрыгнул и в ужасе оглянулся — он без спросу покинул каюту. А вдруг Фанг решит, что он задумал что-то плохое. Но та лишь скупо улыбнулась и спросила:

 

— Интересуешься пилотированием?

 

Ну почти как человек, не совсем ведьма. Джаред немного расслабился и поведал, что с детства мечтал стать пилотом, но жизнь распределила по-другому.

 

Фанг мягко надавила ему на плечи и усадила в свое кресло. Тихим, спокойным голосом принялась объяснять назначение каждого рычажка, каждой кнопки и ручки настройки.

 

— Здесь подписано.

 

— А что за буквы? — не разобрал Джаред.

 

— Аэросперанто, всеобщий язык воздухоплавателей.

 

— А почему не английский?

 

— Не хочу расстраивать, парень, но мир не крутится вокруг твоего ненаглядного Лондона. — И помолчав, сказала: — Можешь подержаться за штурвал, пока он отключен.

 

Джаред, благоговейно выдохнув, взялся за покрытые истертой кожей полукружья и залюбовался видом сквозь лобовое стекло.

 

Они пролетали над сверкающим белизной облачным фронтом, плотным, упругим. Поднявшееся солнце раскрашивало его округлые края бледно-розовым, легко, словно играясь, пронизывая золотыми лучами. А выше, куда хватало взгляда, раскинулся огромный небосвод, такой глубоко-синий, что у Джареда слезы вскипали на глазах от восхищения. Зависнув между небом и землей, в тряской деревянной гондоле, Джаред впервые в жизни понял, что такое свобода и счастье.

 

Сзади послышалось движение. Он, не оборачиваясь, догадался — Дженсен встал за спиной.

 

Облака истончились, поредели и вскоре разошлись. Показалась Поверхность, словно мятый лист серо-бурой бумаги, пересеченный узкими голубыми полосами там, где вода наполнила колеи, проложенные бесчисленными городами. Далеко к северу Джаред различил холодный блеск Ледяных Пустошей и темные конусообразные вершины огненных гор Тангейзера. На юго-востоке грязноватый туман прикрывал серебристое мерцание воды на болотах.

 

— Вон он, твой Лондон, — ткнула пальцем в стекло Фанг. — Как раз под нами.

 

Джаред наклонился вперед, почти прижимаясь носом к стеклу. И правда, далеко-далеко внизу полз Лондон, маленький, как букашка. С борта корабля казалось, что город стоит, а если и движется, то почти незаметно. За ним тянулся пыльный след.

 

— Если сейчас спрыгнешь, как раз попадешь туда, — доверительно и серьезно сообщила Фанг.

 

Джаред захлопал глазами — так можно?

 

— Не смешно, — проворчал Дженсен.

 

Джареда затопила горячая волна благодарности.

 

— Все, моя очередь рулить, — Фанг жесткими пальцами дернула Джареда за плечо, — поигрался и хватит. Мы уже близко.

 

Джаред поднялся и встал рядом с Дженсеном, плечо к плечу. Они стояли за спинкой пилотского кресла и смотрели, как Воздушная Гавань приближается, становится ближе и уже закрывает почти весь обзор. Как сверкает в лучах солнца один-единственный ярус, построенный из легких сплавов, окруженный венцом из сотен тысяч разноцветных воздушных шаров.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.