Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 Таким образом, каждый мир, каждая планета, каждая солнечная система и т. д. имеет свое собственное коллективное 12 страница



17 Именно эта оболочка триады в традиционной эзотерике называется «личностью», тогда как большая причинная оболочка, остающаяся в причинном мире, называется «Эго» или « Я ». В древней эзотерике был также другой термин для двух причинных оболочек: близнецовые души. Однако это определение было отвергнуто, поскольку оно было неправильно понято и в оккультных сектах породило всевозможные фантазии.

18 В момент рождения именно Augoeides соединяет суперфизические оболочки (с вложенной монадой) с организмом и эфирной оболочкой. Иногда бывает, что Augoeides в последний момент обнаруживает, что подготовленный плод или обстоятельства жизни, в которых ребенок будет рожден, не соответствуют его плану. Тогда он отказывается подключиться, и ребенок  оказывается мертворожденный.

19 Таким образом, во время воплощения человек имеет две причинные оболочки. Цель малой оболочки триады - снабдить большую причинную оболочку новой причинной материей. Все хорошие качества, все способности вечной ценности соответствуют причинной материи (каузальной эволюционной материи), и по мере того, как человек совершает прогресс во время своего воплощения, оболочка триады растет. Когда воплощение закончено и нижние оболочки распались, оболочка триады объединяется с большой причинной оболочкой, и последняя обогащается за счет прибыли полученной за время воплощения. Так медленно, но неуклонно на протяжении всех воплощений растет большая причинная оболочка.

20 Причинная оболочка, данная Аугойдесом человеку, имеет четыре центра, которые вместе составляют орган напоминающий лотос: четыре розетки по три лепестка в каждой. Этот двенадцати лепестковый орган существует изначально только в зачаточном состоянии, но со временем вырастает в ходе воплощений.

(ниже приведена схема из книг Алисы Бейли)

Он расположен в месте, которое соответствует сердцу организма и связан со всеми центрами в нижних оболочках. В конце пребывания монады в человеческом царстве он достигает мощного развития, доминируя своими энергиями и качествами сознания над всей личностью. Это орган всех хороших человеческих качеств, (так называемых сущностных). " Сущностный" означает " принадлежащий сущности, или сокровенному существу", и эти качества вместе составляют истинное бытие человека, то, что в нем имеет истинную ценность в жизни, что он может взять с собой в следующее высшее царство, (сущностное царство).

21 Предварительно были названы двенадцать сущностных качеств: доверие к жизни, доверие к себе, послушание закону, прямота, безличность, воля к самопожертвованию, верность, сдержанность, радость в жизни, целеустремленность, мудрость, единство. Однако такие обозначения мало что говорят или вообще ничего не говорят, пока человек не получит более глубокого опыта того, что означают эти качества. Это опыт, который углубляется на каждой высшей ступени, достигнутой им в эволюции, так что качества кажутся постоянно “новыми”. Только тщеславное невежество думает, что оно может понять и оценить все, о чем имеет первое поверхностное представление.

22 Во всем, что касается приобретения человеком двенадцати сущностных качеств, Augoeides готов оказать ему эффективную помощь. Прежде всего он может помочь, когда человек в глубокой медитации концентрируется на высших качествах, идеях и идеалах, которые ему удается воспринять, а затем делает себя открытым для вдохновения, дополнения “свыше”. Условие того, что контакт затем сохраняется, однако, в том, что человек устанавливает гармоничный ритм между внутренней и внешней жизнью, (его контактом с Аугойдэсом во внутреннем и его служением человечеству во внешнем ).

23 В своем Аугоэйдосе человек имеет своего покровителя - как в жизни, так и в смерти. Человеку нечего бояться ни в этом мире, ни в ином, каким бы угрожающим он ни казался. Ибо, будучи монадой, человек бессмертен, и когда он соприкасается со своим Аугоэйдосом, он находится вне досягаемости всех приступов ненависти, всех попыток страха задушить его. Только тогда, когда человек не осознает этого факта – (никогда не учился этому или на мгновение забыл) – он может каким-либо образом быть подвержен влиянию зла.

 

 

Страница 8

12. 4. Планетарная иерархия и ее работа

1 Наша судьба состоит в том, чтобы люди когда-нибудь стали больше, чем люди, стали членами пятого естественного царства, (сущностного царства). В течение многих лет многие люди достигали этого. Большинство из них покидают нашу планету навсегда, поскольку миссии ожидают их в других местах солнечной системы. Но небольшая группа предпочитает оставаться с нами и жить в физическом воплощении. Oни вместе составляют иерархию нашей планеты.

2 Ни один человек не может выйти за пределы человеческого царства без помощи и сотрудничества с планетарной иерархией, с неким назначенным ею членом, который взял на себяводительство человеком по трудному пути из четвертого в пятое природное царство. Поэтому знание этих наших старших братьев обязательно для всех, кто стремится к истинному развитию. Это знание важно еще и потому, что оно направляет и заостряет наше внимание на воплощение идеалов человечества. Это способствует нашему стремлению достичь нашей цели, независимо от того, осознаем мы это или нет.

3 Иерархия нашей планеты состоит из вторых Я и третьих Я. Второе Я имеет сущностное (46) или сверхсущностное (45) самосознание. Поэтому они называются 46-Я и 45-Я, соответственно. Третье Я имеет субманифестальное (44) или манифестальное (43) самосознание. Их аналогично называют 44-Я и 43-Я.

4 Именно в логике материи мы, человеческие существа, не можем постичь широту и глубину сознания и способности иерархических «Я». Но, проводя аналогии, мы можем получить некоторое представление об этом.

5 Сознание второго Я можно назвать мировым и планетарным сознанием. Для него полное сознание минерального, растительного, животного, человеческого и сущностного царств входит в их собственное " Я", чрезвычайно расширенное " Я". Сознание совершенного второго Я, 45-го " Я", выходит за пределы сознания человека так же, как сознание человека выходит за пределы сознания растений.

6 Сознание третьих Я не ограничивается одной планетой. Субманифестальное (44) сознание имеет полный охват только той деятельности, которая касается целой системы планет. Оно поэтому и называется межпланетарным сознанием. Манифестальное (43) сознание ограничено только самой солнечной системой и поэтому называется солнечное системное сознание.

Страница 9

 

7 Планетарные и системные Я, очевидно, являются гигантами сознания. Тем не менее, их природа и функции не должны рассматриваться односторонне, только с точки зрения сознания. Эти сверхчеловеческие и божественные существа также являются гигантами воли.

8 Совершенное второе Я знает и осваивает все законы природы и законы жизни в пределах планетарной системы. По своей воле они могут реализовать все возможное в рамках этих законов. Это объясняется тем фактом, что в своей эволюции они завоевалине только высшее сознание, но также аспект энергии или движения этого сознания, который управляет всеми более низкими энергиями.

9 То же самое относится и к совершенным третьим Я во всей солнечной системе. Oни знают все законы системы и применяют их с идеальной точностью. Это «всемогущество», хотя и самой низкой степени. Следовательно, третьи " Я" - это самый низкие виды " Я", которые называются божественными Я

10 Это подразумевает, что наша планетарная иерархия имеет «избыточную емкость», если так можно выразиться. Все ее функции в нижних четырех царствах природы могут фактически выполняться исключительно вторыми Я, если бы на нашей планете преобладали нормальные условия. Тем не менее, это именно то, что не случилось с нашим человечеством, и потому почти полный провал - с серьезными преступлениями против законов жизни даже в более низких царствах (хищность животных и паразитизм растений). Тот факт, что третьи «Я»  присоединились к иерархии и что планетарное правительство существует как еще более могущественная власть,  является окончательной гарантией окончательной победы добра в нашем мире. Эти планетарные божественные сущности являются связями с иерархиями, а также правительствами других планет, а также с солнечным правительством. Это гарантия того, что план эволюции жизни на нашей планете, определенный высшими царствами, будет осуществлен.

11 Четыре вида высших Я планетарной иерархии - 46-, 45-, 44- и 43-я - четыре степени более высших чиновников. У каждого такого должностного лица есть задачи, соответствующие его степени, точнее способности. Все они очень тесно сотрудничают, образуя единое существо, подобно организму, имеющему одно общее и коллективное сознание, и поэтому можно меньше говорить об отдельных взносах. Эта иерархия нашей планеты работает в следующих семи сферах жизни:

(1) Она образует защитную стену между четырьмя низшими природными царствами (включая человечество) и теми « силами зла », против которых мы иначе были бы беззащитны. Только такому злу, которое является частью нашей плохой жатвы, позволено проникнуть через эту стену.

(2) Она работает не покладая рук, чтобы пробудить сознание во всех формах жизни и затем стимулировать это сознание для все более высокой активности, все более ясного восприятия.

 (3) Она направляет мировые события, насколько позволяет человечество (ибо человечество имеет свободную волю и свободу решений), поэтому растущее сознание будет иметь адекватное выражение в социальных формах, политике, религии, науке, искусстве, образовании, экономике и т. д. Иерархия выполняет эту работу главным образом вдохновляя восприимчивых людей более высокими идеями.

(4) Она формирует и определяет, (более чем мы предполагаем), культурные идеи, (которые циклически появляются в человечестве) и цивилизации, (которые являются их результатами). Эти формы впоследствии стимулируются, поскольку они могут служить для выражения некоторой части плана планетарного правительства.

(5) Она получает жизненные энергии от планетарного правительства (в книгах Алисы Бейли - это Шамбала) и уменьшает их для использования в более низких царствах. Эти энергии необходимы для эволюции как планетарной иерархии, так и для всех низших царств, и для их внутреннего преобразования к идеалу.

(6) Она получает от планетарного правительства  и направляет человечеству те энергии, которые циклически уничтожают идеологии, религии, организации и цивилизации, когда «время истекло». Это иерархия делает для того, чтобы убрать то, что непригодно для жизни, и освободить место для новой жизни, более подходящего выражения постоянно растущей жизни.

(7) Она дает наиболее продвинутым людям подготовку, необходимую для их перехода в пятое природное царство. Это иерархия делает, снабжая эзотерическими учителями – (по крайней мере 45-тыми Я) - и вводя человека в такую ​ ​ группу старших и младших учеников такого учителя. Именно в такой группе человек обучается для высшей жизни, главным образом для того, чтобы служить человечеству.

12 Иерархия находится под управлением трех вождей, 43-х Я, которые несут главную ответственность за то, что все идет по плану. Эти трое являются высшими и наиболее мощными проявлениями иерархии первой, второй и третьей базовых энергий. Все члены иерархии прямо или косвенно подчиняются им и поэтому организованы в три основные группы, так называемые отделы. Три вождя имеют восточные титулы, которые также стали привычными на Западе: Ману, Бодхисаттва и Махачохан.

Страница 10

13 Ману, представитель первой базовой энергии, формирует коренную расу, ее подрасы, и направляет их дальнейшую судьбу. У каждой коренной расы есть свой Ману. Поскольку люди двух коренных рас (третьей и четвертой) живут на нашей планете, в воплощении есть два Ману: Ману Чакшуша (Manu Chakshusha) для коренной расы атлантов и Ману Вайвасвата (Manu Vaivasvata) для коренной расы ариев. Однако, деятельностью первого отдела руководит Ману Вайвасвата.

14 Бодхисаттва, ( Мировой Учитель), представитель второй базовой энергии, формирует мировые идеи, те идеи, которые побуждают человечество стремиться к достижению еще более высоких целей. В течение эмоциональной эпохи, которая закончилась в 1950 году, (2500 лет Эпохи Рыб), это привело к рождению великих мировых религий и философских систем. В только что начавшуюся ментальную эпоху, (эпоху Водолея), равную 2500 лет (1950–4450), многие разделительные, чрезмерно эмоциональные религии будут заменены одной, действительно универсальной религией, основанной на прочном фундаменте эзотерического знания. Она научит людей законам жизни и научит их сознательно сотрудничать с планетарной иерархией и дэвами.

15 Наш теперешний Бодхисаттва на Западе наиболее известен по своему воплощению как Христос, на Востоке - как Майтрейя, а предыдущее воплощение в Индии - как Кришна. Его предшественником на этом посту была та индивидуальность, которая в последний раз воплотилась как Гаутама Будда, а до этого - как Вьяса в Индии, Тот-Гермес в Египте, первый Зороастр в Иране и Орфей в Греции.

16 Махачохан, представитель третьей базовой энергии, посылает импульсы и энергии, приводящие к созданию новых культур и цивилизаций. К нему относится не только третий главный отдел, отдел формирования идей, но и четыре подчиненных отдела, которые могут использовать четвертую, пятую,  шестую и седьмую базовые энергии. Четвертый отдел - это главным образом жизненная сфера искусства; пятый - наука, исследования и технологии; шестой - мистицизм и идеология в тесном сотрудничестве с главным отделом Бодхисаттвы; седьмой - физическое социальное строительство (законодательство, экономика, финансы, управление и т. д. ) Наш теперешний Махачохан был в своем последнем (публично известном) воплощении графом Сен-Жерменом Ракоци.

 

 

12. 5. Предстоящее проявление планетарной иерархии

1 «Если эта планетарная иерархия существует, и она настолько компетентна и могущественна, почему она не вмешивается, чтобы спасти человечество в бедственном положении? Почему оно позволяет злу править миром? » Таково общепринятое непонимание.

2 Несомненно, планетарная иерархия обладает всеми ресурсами, чтобы превратить нашу планету в настоящий рай. Но как долго люди смогут позволить этому раю продержаться? Иерархия не хочет, даже если бы могла, изменить сердца людей против их воли. Сначала большинство человечества должно решиться работать с законами жизни, а не против них. Тогда, но только тогда, иерархия может оказать всю свою поддержку и помощь. Когда это время настанет, человечество будет прогрессировать все стремительнее и прогресс в течение ста лет будет большим, чем за всю предыдущую историю. Иерархия делает все возможное, чтобы привести развитие к тому моменту, когда оно может появиться на публике, приветствуемое большинством людей, приветствуемое большинством людей.

3 На протяжении большей части своего существования на планете человечество находилось под руководством и обучением у планетарной иерархии. Пока эти условия преобладали, мы прогрессировали в развитии, даже если делали это медленно. Цивилизации, а также культуры процветали и достигли высот, которых мы никогда не достигли в более поздние времена.

4 Однако большинство нашего человечества имело (и все еще имеет) отталкивающее базовое отношение к жизни. В течение нескольких эпох в далеком прошлом этот негатив был настолько безудержным, что большинство людей отвернулись от иерархии и вместо этого подчинились другим силам. Тем самым проникли в человечество многие аспекты зла, которые были неизвестны до тех пор: война, рабство, религия основанная на страхе, черная магия, жертва людей и животных. Однако снова и снова Иерархии удавалось вернуть человечество к послушанию Закону Добра.

5 Около 12 000 лет назад планетарная иерархия удалилась в последний раз. Человечество должно было сделать свой собственный выбор и принять последствия этого выбора в соответствии с законом свободы. С тех пор человечеству пришлось полностью самостоятельно «управлять своими делами». Знание реальности и жизни было потеряно Человечество взяло в свои лидеры невежественных и  слепых, жаждущих власти людей. Накопленный результат этого в течение прошлых тысячелетий всем нам известен.

 

Страница 11

6 Однако на культурной и выше стадиях всегда было небольшое меньшинство людей, людей, которые неизменно оказывались на стороне добра и которые не утратили свое право на познание жизни и помощь в их развитии. В их интересах планетарная иерархия создала тайные школы знаний повсюду на планете. В этот долгий темный век иерархия надеялась, что однажды сможет появиться снова.

7 Для этого появления планетарная иерархия работает более решительно с 13-го века. Однако нельзя установить для нее дату, так как все зависит от воли и отношения человечества, но все равно это займет несколько поколений. На самом деле, это постепенный процесс. Сначала группы учеников – (ментальные и причинные Я) - и младшие члены иерархии – (сущностные Я) - воплощаются, чтобы подготовить почву, главным образом путем формулирования и воплощения в жизнь тех истин, которые приведут человечество в новую эпоху Водолея. Работа, которую они делают, разрушительна и конструктивна. Это разрушительно, поскольку старые взгляды на религию, философию, науку, политику, экономику и т. д. должны быть уничтожены неослабевающей критикой. Это конструктивно, поскольку эти ученики несут миссию обучения эзотерическим знаниям о жизни во все более широким кругам, во все более ясных, все более легко применимых формах, в непрерывном откровении.

8 Это откровение эзотерического знания, которое прежде держалось в строгом секрете, на самом деле является самым важным процессом, который сейчас происходит в человечестве. Это бессознательно влияет на гораздо большее число людей чем те, кто сознательно исповедует свою приверженность эзотерике. Поначалу незаметно эзотерические идеи проникают в привычные человеческие взгляды, приближая их к реальности, возвышая и облагораживая их.

9 Одним из примеров этого является более общее понимание и уважение прав человека, имеющих эзотерическую основу в законах жизни. Другим примером является растущий интерес, проявляемый учеными к аспекту сознания всего, казалось бы, даже безжизненного. Третьим примером является все большее понимание того, что «дети - это старые души», индивидуальности, имеющие свои уникальные характеры и право на избавление от идеологий своих родителей или сообществ, в которых они растут.

10 Когда достаточное большое количество таких изначально эзотерических идей будет принято, все больше людей будут заинтересованы в знании их источника и начнут изучать эзотерику. Это стало возможным уже более ста лет назад, поскольку в 1875 году знания, ранее державшиеся в секрете, были обнародованы.

11 Некоторые из наиболее важных агентов планетарной иерархии в этой работе заслуживают упоминания. Они являются учениками 44-Я -- Мории (первый отдел), Кутхуми (второй отдел) и Илариона (пятый отдел).

12 Елена Петровна Блаватская (Е. П. Б. ) получила миссию представить человечеству первые эзотерические факты о реальности. Она основала и затем возглавила Теософское Общество. Это не означает, что это Общество имеет исключительное право на преподавание эзотерики; это был один канал среди многих. Блаватская выпустила две великие работы: «Разоблаченная Изида» (1877) и «Тайная Доктрина» (1888). Ее главная задача состояла в том, чтобы продемонстрировать, что эзотерика существует с незапамятных времен среди всех народов и была одной и той же доктриной в различных символических интерпретациях.

13 Двумя главными сотрудниками ЕПБ были Анни Безант (Annie Besant) и Чарльз Вебстер Ледбитер (Charles Webster Leadbeater). Они систематизировали учение, данное Е. П. Б., и сделали его более доступным, частично введением современной терминологии. Благодаря высокому качеству причинных Я, эти двое обладали способностью объективно изучить материальную реальность во всех мирах человека (47-49), и результаты своих исследований они зафиксировали в длинном ряде трудов. От своих учителей они также получали массу “новых " (то есть бывших секретных) фактов для обнародования.

 

 

Страница 12

 

14 Алиса А. Бейли (Alice A. Bailey) в течение 30 лет (1919-1949) телепатически работала секретарем 45-Я Джуал Кхула (Djwhal Khul) (оба являются учениками Кутхуми,  Kuthumi). Джвал Кхул был уполномочен планетарной иерархией представить эзотерическое учение, которое будет руководить человечеством в ближайшем будущем. Результат этого диктанта зафиксирован в 18 томах, изданных на имя Алисы А. Бейли. Наиболее важными из них являются «Трактат о космическом огне» 1925 года и пятитомный труд " Трактат о семи лучах" 1936-1960 годов.

15 Учение Д. К. является фундаментальным для нашего века. Конечно, невозможно даже обобщить его здесь, в его необъятности. Однако будут упомянуты некоторые основные моменты. Д. К. во многом исправил изложение, данное тремя великими теософами. Оно было не совсем  ошибочно, но в преддверии великих революций, которые сейчас переживает планетарная жизнь, планетарная иерархия изменила свои методы работы и воспитания, и поэтому эти методы теперь должны быть представлены по-другому.

16 Основные положения в изложении Д. К. эзотерики таковы: эволюция в солнечной системе как прежде всего проявление воли («все есть энергия») и человек как феномен воли и энергии в ней; семь типов (или в терминах Алисы Бейли - ЛУЧЕЙ) как основа новой психологии; активизация пассивного каузального сознания человека («души») в качестве важнейшего элемента как «белой магии», так и будущих систем образования; значение Augoeides для  эволюции человека; отношение человечества к планетарной иерархии и планетарному правительству; ученичество и посвящения; повторное появление планетарной иерархии на физическом плане ( экстернализация ) под руководством Мирового Учителя; «новая группа мировых служителей»,  причинная и ментальная составляющие человека, работающие все более осознанно с иерархическим планом эволюции человека.

17 Д. К. указывает, что человек получил знания не для того, чтобы наслаждаться им с приятным чувством превосходства. Эзотерики несут ответственность за полученные знания.

18 Д. К. ясно дает понять, что он пишет для учеников, людей на умственной стадии (или выше), которые увидели необходимость жить активной жизнью. Его сочинения не предназначены для тех пассивных эмоциональников, которые являются основной частью оккультных и «эзотерических» обществ. Его сочинения невозможно понять без надлежащей подготовки.

19 Понимание его текстов не облегчается тем фактом, что его ученица А. А. Б. в основном использовала старую теософскую терминологию. При этом одно и то же слово часто используется для разных вещей и, наоборот, разные термины используются для одной и той же вещи. Одним из примеров этого является

 термин «душа», который имеет не менее семи различных значений. Таким образом, задача читателя – воспринимать в каждом отдельном случае значение, намеченное Д. К. Он может сделать это, только если он ранее освоил гилозойскую ментальную систему.

20 Своими работами, большинство из которых были опубликованы посмертно, Генри Т. Лоренси (Henry T. Laurency) поставил задачу не столько выдать новые факты, сколько представить ранее опубликованные факты более приемлемым способом. Это делает возможным также их понимание для тех, кто не ученики или не обладают знаниями из прошлых жизней, чтобы понять определенные основы. На самом деле, знания должны быть еще более «упрощены», чтобы распространяться среди других категорий людей, чем те, которые достигали ученичества до сих пор.

21 Главная работа Лоренси - « Философский камень» (шведское оригинальное издание 1949, английское издание 1985 г. ) - содержит пять революционно новых фактов, которые никогда не были опубликованы ранее:

(1) Раскрытие «тайны троицы»: три равнозначных аспекта бытия - движение, сознание и материя - существенный признак системы абсолютного знания, основа философии и науки будущего.

(2) Материя (атомы) как носитель сознания и развитие сознания как смысл жизни.

(3) Я как монада, изначальный атом. («Я», описанные в старой эзотерической литературе - это триады монады, ее оболочки во все более высоких царствах. «Монада» теософов и А. Бейли - третья триада. )

(4) Этапы человеческого и сверхчеловеческого развития и их определение на объективных (материальных) основаниях, а именно: путем указания того, какие атомные и молекулярные виды в оболочках активированы).

(5) Формулирование законов жизни с особым акцентом на особенно существенные для нашего времени, как введение в эпоху Водолея, являющуюся эпохой закона

 

Страница 13

.

12. 6 Наше будущее

1 Ни иерархия, ни планетарное правительство (Шамбала в терминологии А. Бейли) не являются всезнающими. Даже для них будущее выглядит как многообразие возможностей и вероятностей. Каким курсом пойдут реальные события не может быть предусмотрено в деталях. Во многом это зависит от самого человечества. У нас есть свободная воля, и мы можем выбрать наше будущее. Потому что мы всегда выбираем, даже если мы не считаем, что вообще можем выбирать.

2 Один факт становится очевидным для всех, кроме слабоумных и ослепленных эгоизмом: наша нынешняя цивилизация зашла в тупик. Если нынешнее перенаселение, огромная растрата природных ресурсов и уничтожение природы будут продолжаться, мы скоро превратим наш дом в бездомную, безжизненную пустыню. И во всем остальном наша хваленая цивилизация работает как гигантская машина, несущаяся вместе со всеми нами к разрушению. Мы испытываем странное желание быть очарованными безжизненным обаянием машин и, при этом, сами становимся все более и более машиноподобными. Но не в этом смысл жизни.

3 Смысл жизни - это развитие сознания: облагораживание чувств и возвышение мысли, в результате чего пробуждается и причинная интуиция. Работать над развитием нашего сознания в меру наших возможностей - это действительно наша обязанность. Мы должны быть в состоянии увидеть дело таким образом:

4 Природные ресурсы нашей планеты ограничены. Поэтому мы обязаны оставить достаточно их количество будущим поколениям. Но мы этого не делаем. Мы истощаем природные богатства все быстрее и все быстрее, и уже существует серьезная нехватка нескольких важных сырьевых материалов. Посеянные следствия необходимо будет пожинать. Однако никто, кроме нас самих, не пожнет то, что мыпосеяли, потому что еще не рожденные люди будущего - мы сами в нынешних воплощениях. Такова неумолимая справедливость закона пожинания.

5 Если мы хотим выполнить свой долг перед будущим, мы должны выбрать другой путь. Мы должны сделать осознанный выбор - жить своей материальной жизнью намного проще, экономичнее. Это особенно верно в отношении нас, живущих в промышленно развитом северном полушарии, если мы подразумеваем что-то  под своими торжественными заявлениями о том, что все люди должны жить в достойных условиях. Тогда путь внешнего материального роста блокируется для нас. Вместо этого мы должны идти противоположным  путем - внутреннего роста, развития сознания. Только тогда, когда решающая часть человечества поймет это, можно будет решить те глобальные проблемы, которые сейчас стоят перед всеми нами на планете.

6 Ибо, когда люди вступят в контакт с их высшим эмоциональным и ментальным сознанием, все еще дремлющим, для них будет истинной потребностью сохранить этот контакт непрерывным. Тогда они быстро научатся делать это наилучшим образом: уменьшая свои требования к миру и другим людям, сознательно культивируя то, что является лучшим в их отношениях к другим, любящее понимание и отношение к жизни как к служению.

7 Это также приведет к физическому отсутствию желаний. Когда никто не желает большего, чем то, в чем он действительно нуждается, ресурсов будет достаточно для всех, и не будет нужды. Когда люди научатся находить счастье и радость во внутренней жизни своей и других людей, они потеряют интерес ко всем бедным заменителям - увлечением покупками и собственностью, азартными играми, поверхностными развлечениями, обжорством, эротоманией и наркотиками - которые крадут так много времени и энергии и составляют основную часть наших безвозвратных трат природных ресурсов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.