|
|||
РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 3 страница1) об отклонении проекта решения. Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит. При этом в протоколе заседания Городской Думы делается запись «Проект решения отклонен». Проект решения с выпиской из протокола заседания Городской Думы возвращается инициатору рассмотрения данного проекта. 2) о принятии проекта решения в первом чтении и необходимости доработки проекта решения для дальнейшего рассмотрения во втором чтении. В этом случае решением Городской Думы создается рабочая группа для доработки проекта решения, о чем указывается в решении Городской Думы о принятии проекта в первом чтении. Для рабочей группы устанавливается срок предоставления проекта для второго чтения, а также срок подачи замечаний и предложений к проекту решения. Поправки направляются в рабочую группу в письменном виде в форме текста изменений или дополнений в конкретные статьи проекта либо предложений об исключении конкретных частей или статей проекта. Рабочая группа дает заключение по каждой из поправок в отдельности и по обсуждаемому проекту решения в целом. Доработанный субъектом права правотворческой инициативы проект решения Городской Думы вносится рабочей группой на второе чтение с приложением текстов поправок и заключения рабочей группы. В состав рабочей группы включаются депутаты и представители субъекта правотворческой инициативы, а также могут привлекаться эксперты и специалисты. Рабочая группа на своем первом заседании из числа депутатов избирает руководителя рабочей группы. 10. Рассмотрение проекта решения во втором чтении на заседании Городской Думы начинается с доклада руководителя рабочей группы. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения поступивших поправок, предложений и замечаний и результатах их рассмотрения. 11. Второе чтение, как правило, проводится по статьям, главам и разделам проекта. При постатейном обсуждении проекта во втором чтении на голосование сначала ставятся предложения о внесении в статью или другие части проекта поправок, затем - о принятии решения в целом.
Статья 37. Протокольные поручения
1. В ходе проведения заседаний Городской Думы (постоянных комитетов) Городская Дума (комитет) вправе давать протокольное поручение депутату, постоянным комитетам, Администрации города, Контрольно-счетной палате города. 2. Протокольное поручение оглашается на заседании его инициатором, ставится председательствующим на голосование и считается принятым, если за указанное поручение проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании. 3. Принятое в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, поручение заносится в протокол заседания. 4. Протокольное поручение, принятое на заседании Городской Думы (постоянного комитета), оформляется выпиской из протокола заседания. 5. Выписка из протокола заседания, содержащая протокольные поручения, направляется отделом по организации работы Городской Думы исполнителю, который в указанный в протокольном поручении срок информирует о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения депутатов. 6. Протокольные поручения ставятся на контроль. Контроль за выполнением протокольных поручений осуществляется отделом по организации работы Городской Думы. 7. Протокольные поручения Городской Думы после рассмотрения информации об их полном исполнении или мотивированного обоснования о нецелесообразности или невозможности выполнения поручения снимаются с контроля.
Статья 38. Особенности порядка рассмотрения и утверждения Устава города и внесения изменений в Устав города
1. Устав города и муниципальным правовой акт о внесении изменений в Устав города принимается Городской Думой большинством в две трети голосов от общей численности депутатов Городской Думы. 2. Проект Устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений в Устав города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Городской Думой порядка учета предложений по проекту Устава города, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами. Проект Устава города, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города должны выносится для обсуждения на публичные слушания кроме случаев, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях приведения Устава города в соответствие с этими нормативными правовыми актами. 3. Устав города и муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав города подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом. 4. Устав города подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Статья 39. Особенности порядка рассмотрения и утверждения городского бюджета и годового отчета об исполнении городского бюджета
Порядок рассмотрения и утверждения городского бюджета, а также годового отчета об исполнении городского бюджета устанавливается действующим бюджетным законодательством, Уставом города и принимаемым в соответствии с ним Городской Думой Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется в порядке, установленном решением Городской Думы.
Глава VII. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Статья 40. Порядок подписания решений Городской Думы
1. Принятые Городской Думой решения подписываются Председателем Городской Думы. Решения Городской Думы нормативного характера после подписания Председателем Городской Думы направляются Главе города для подписания и обнародования в течение 10 дней с момента их принятия. 2. Отдел по организации работы Городской Думы ведет сводный реестр принятых и вступивших в силу решений Городской Думы, а также обеспечивает внесение всех принятых и вступивших в силу решений Городской Думы в электронный реестр.
Статья 41. Порядок вступления в силу решений Городской Думы
1. Решения Городской Думы индивидуального правоприменения вступают в силу с момента их подписания Председателем Городской Думы или с момента, указанного в самом решении. 2. Решения Городской Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 3. Нормативные правовые акты Городской Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 42. Исправление неточностей, обнаруженных после принятия решения Городской Думы
1. Исправление ошибок, опечаток и иных неточностей, допущенных в тексте проекта решения, на основании которого было принято решение Городской Думы, осуществляется специалистами отдела по организации работы Городской Думы путем внесения соответствующих изменений при подготовке решений Городской Думы. 2. В случае если после вступления в силу (опубликования) решения были обнаружены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с текстом оригинала решения, то в десятидневный срок со дня обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности в официальном издании должно быть опубликовано извещение об исправлении неточности и редакция той части решения, в которой допущена ошибка.
Глава VIII. ТОЛКОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Статья 43. Право осуществления толкования решений Городской Думы
1. Толкование решений Городской Думы - деятельность депутатов Городской Думы по разъяснению правового смысла и содержания решений Городской Думы, осуществляемая с целью исключения их неправильного применения либо разрешения спора о понимании действительного смысла норм, содержащихся в решениях. Официальное толкование решений Городской Думы осуществляется Городской Думой. 2. Правом обращения в Городскую Думу с запросом о толковании решений Городской Думы обладают субъекты правотворческой инициативы.
Статья 44. Правовые последствия толкования решений Городской Думы
1. Решение об утверждении текста толкования решений Городской Думы принимается большинством голосов от общей численности депутатов Городской Думы. 2. Толкование решений Городской Думы, данное Городской Думой, является официальным и обязательным для всех органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан.
Глава IX. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ. ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ДУМОЙ
Статья 45. Порядок назначения депутатских слушаний
1. По вопросам своей компетенции, представляющим общественную, социальную, экономическую значимость, Городская Дума вправе проводить депутатские слушания. 2. Депутатские слушания проводятся по инициативе Председателя, заместителя Председателя Городской Думы или постоянных комитетов. 3. Организация и проведение депутатских слушаний возлагается на комитет, инициирующий проведение депутатских слушаний, а также на отдел по организации работы Городской Думы. Комитеты могут совместно организовывать депутатские слушания. 4. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения доводится до населения не позднее чем за 7 дней до начала депутатских слушаний. 5. Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Комитет, организующий проведение депутатских слушаний, может принять решение о проведении закрытых депутатских слушаний. Глава города или уполномоченные им лица, прокурор города вправе присутствовать как на открытых, так и на закрытых депутатских слушаниях.
Статья 46. Порядок проведения депутатских слушаний
1. Депутатские слушания ведет Председатель Городской Думы или заместитель Председателя Городской Думы либо председатель комитета, организующий проведение депутатских слушаний. 2. Депутат вправе участвовать в депутатских слушаниях, проводимых комитетом, членом которого он не является. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется комитетом, который организует эти слушания. 3. Все приглашенные лица выступают на депутатских слушаниях только с разрешения председательствующего. Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход слушаний.
Статья 47. Заключительные документы депутатских слушаний
1. Депутатские слушания заканчиваются принятием большинством голосов депутатов, участвующих в слушаниях, рекомендаций по обсуждаемым вопросам. 2. Депутатские слушания протоколируются. Протокол депутатских слушаний подписывается председательствующим на депутатских слушаниях. 3. Материалы депутатских слушаний используются при подготовке проектов решений Городской Думы. 4. Рекомендации депутатских слушаний могут быть опубликованы в печати.
Статья 48. Иные мероприятия, проводимые Думой
1. По инициативе Городской Думы, Председателя Городской Думы, постоянных комитетов, депутатских объединений (фракций) могут проводиться: - конференции; - семинары; - совещания; - пресс-конференции, брифинги, круглые столы, встречи депутатов с журналистами; - публичные обсуждения проектов нормативных правовых актов и иных вопросов, представляющих общественный интерес, имеющих особую социальную значимость, с участием средств массовой информации; - иные мероприятия. 2. Решение о проведении мероприятий утверждается правовым актом Председателя Городской Думы, по вопросу о проведении публичных слушаний решением Городской Думы. 3. На основании решения о проведении мероприятия составляется план его проведения, определяются дата, место и продолжительность проведения, ответственное за проведение мероприятия лицо. 4. Рекомендации и другие материалы, подготовленные по итогам мероприятий, доводятся до сведения депутатов Городской Думы, Администрации города и при необходимости - до других заинтересованных лиц. 5. Во время мероприятий могут вестись протокол, стенограмма, аудиозапись.
Глава X. ДЕПУТАТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
Статья 49. Статус депутата Городской Думы
1. Депутат Городской Думы избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 3. Депутат принимает участие в решении всех вопросов, отнесенных к полномочиям Думы, и на заседаниях Городской Думы обладает правом решающего голоса. 4. Депутат Городской Думы осуществляет свои полномочия, на неосвобожденной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы. 5. Депутат Городской Думы не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06. 10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 6. Депутат Городской Думы должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. 7. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
Статья 50. Удостоверение и нагрудный знак депутата
1. Депутат имеет удостоверение, являющееся официальным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак, являющийся атрибутом, удостоверяющим статус депутата. Нагрудный знак выдается вместе с удостоверением депутата и без него недействителен. 2. По истечении срока полномочий Городской Думы удостоверение считается недействительным и остается у депутата. 3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата удостоверение возвращается в отдел по организации работы Городской Думы. 4. Право на ношение нагрудного знака депутата прекращаются по истечении срока полномочий депутата либо при досрочном прекращении его полномочий во всех случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Уставом города. 5. По истечении срока полномочий депутата нагрудный знак остается у лица, его носившего. 6. Положение об удостоверении и нагрудном знаке депутата Городской Думы утверждаются постановлением Председателя Городской Думы.
Статья 51. Срок полномочий депутата
1. Срок полномочий депутата составляет 5 лет. 2. Полномочия депутата начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Городской Думы нового созыва.
Статья 52. Досрочное прекращение полномочий депутата
Полномочия депутата могут быть прекращены досрочно в случаях: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Городской Думы; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных федеральными законами. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Городской Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Статья 53. Формы депутатской деятельности
1. Деятельность депутата осуществляется в следующих формах: 1) участие в заседаниях Городской Думы; 2) участие в работе постоянного комитета, комиссии и фракции; 3) участие в публичных и депутатских слушаниях; 4) участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления; 5) подготовка и внесение проектов правовых актов на рассмотрение Городской Думы; 6) выполнение поручений Городской Думы, ее комитетов и комиссий; 7) направление обращений (запросов) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностным лицам; 8) прием граждан и отчет перед избирателями своего округа; 9) рассмотрение поступивших к депутату заявлений, жалоб, предложении и иных обращений граждан и организаций. 2. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, допускаемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа, Уставом города, устанавливаемых в соответствии с ними настоящим Регламентом и нормативным правовым актом Городской Думы.
Статья 54. Права депутата при осуществлении своих полномочий
1. Депутату при осуществлении его полномочий в Городской Думе гарантируется право: 1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Городской Думы; 2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Городской Думы, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Городской Думы. Проекты и поправки, внесенные депутатом в порядке, установленном Регламентом работы Городской Думы, подлежат обязательному рассмотрению Городской Думой, и по ним проводится голосование; 3) избирать и быть избранным в комитеты и иные органы Городской Думы и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Городской Думы по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на заседании Городской Думы при рассмотрении соответствующего вопроса; 4) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов Городской Думы и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц; 5) участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; 6) обращаться с запросом; 7) оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение; 8) знакомиться с протоколами и аудиозаписями заседаний Городской Думы; 9) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений. 2. В связи с осуществлением своих полномочий депутат имеет право: 1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 2) направлять органам и должностным лицам местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения; 3) инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 4) инициировать проведение депутатских проверок, депутатских слушаний и принимать в них участие; 5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 6) инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, Уставом города и иными муниципальными правовыми актами; 7) присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления; 8) беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления; 9) беспрепятственно посещать органы местного самоуправления и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями и должностными лицами, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами; 10) на информирование о своей деятельности; 11) иметь помощников депутата на общественных началах, но не более трех человек.
Статья 55. Обязанности депутата при осуществлении своих полномочий
1. Депутат обязан: 1) принимать личное участие в заседаниях Городской Думы; 2) принимать участие в принятии решений на заседаниях Городской Думы непосредственно через процедуру голосования с правом решающего голоса; 3) осуществлять работу с избирателями своего округа, отчитываться перед ними о своей работе не реже одного раза в год; 4) принимать участие в работе органов Городской Думы; 5) выполнять поручения Городской Думы, Председателя Городской Думы, председателя комитета, членом которой он является, в пределах их полномочий; 6) рассматривать обращения граждан; 7) соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата; 8) соблюдать нормы депутатской этики, в соответствии с Правилами депутатской этики, установленными решением Городской Думы; 9) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий депутата. 2. Депутат выполняет иные обязанности, возложенные на него федеральными законами, законами автономного округа, Уставом города, настоящим Регламентом. 3. Рассмотрение вопросов о соблюдении норм депутатской этики осуществляется постоянным комитетом по нормотворчеству и местному самоуправлению.
Статья 56. Участие депутата в заседаниях Городской Думы и ее рабочих органов
1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Городской Думой, ее рабочими органами, членом которых он является. 2. Депутат реализует на заседаниях Городской Думы и ее рабочих органов предоставленные ему права в соответствии с настоящим Регламентом. 3. Отсутствие депутата на заседании Городской Думы допускается только по уважительной причине. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании Городской Думы являются болезнь, командировка, отпуск и иные причины, отнесенные к уважительным причинам в соответствии с протокольным решением Городской Думы. 4. Депутаты, не имеющие возможности присутствовать на заседании Городской Думы по уважительной причине, должны не позднее чем за сутки до дня заседания Городской Думы проинформировать об этом Председателя Городской Думы с указанием причины отсутствия. 5. Список депутатов, систематически не принимающих участия в работе Городской Думы без уважительной причины, может быть передан решением Городской Думы для опубликования в средствах массовой информации. 6. Систематическим неучастием в работе Городской Думы признается регулярное (более чем в половине заседаний в течение полугода) неучастие в заседаниях Городской Думы, рабочих органов Городской Думы, членом которых является депутат, регулярное и без уважительных причин неисполнение поручений Городской Думы, ее органа, членом которого депутат является. 7. Депутат имеет право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях рабочих органов Городской Думы, членом которых он не является.
Статья 57. Правотворческая инициатива депутата
1. В соответствии с Уставом города, настоящим Регламентом депутат имеет право правотворческой инициативы в Городской Думе, которое реализуется посредством внесения проектов муниципальных правовых актов и поправок к ним. 2. Правотворческая инициатива депутата подлежит обязательному рассмотрению Городской Думой в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Городской Думы.
Статья 58. Обращения депутата (депутатский запрос)
1. Депутат вправе направлять обращения (депутатский запрос) территориальным органам федеральных органов государственной власти, органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, организациям независимо от их организационно-правовых форм собственности, должностным лицам по вопросам, затрагивающим интересы избирателей и входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц. 2. Обращение направляется депутатом самостоятельно и не требует оглашения на заседании Городской Думы. 3. Должностное лицо, которому направлено обращение, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором обращения срок. При этом сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. В случае если обращение депутата рассматривается на заседаниях органов местного самоуправления муниципального образования, депутат, направивший обращение, имеет право принять участие в рассмотрении вопросов, поставленных им в обращении, в том числе в закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. О дне рассмотрения обращения депутат должен быть извещен не позднее чем за 3 дня. 5. Ответ на депутатское обращение должен быть подписан тем должностным лицом, которому оно направлено, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Статья 59. Заявления и обращения депутатов
1. В конце заседания, в течение 30 минут, депутаты оглашают (при необходимости) свои заявления и обращения, по вопросам, находящимся в полномочиях Городской Думы. Прения по этим вопросам не открываются. 2. Заявления и обращения протоколируются отделом по организации работы Городской Думы, проводится работа по получению информации и передаче ее депутату Городской Думы или включению в очередную повестку дня Городской Думы.
Статья 60. Гарантии осуществления полномочий депутата
1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, временно освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по основному месту работы на период осуществления его полномочий для участия в заседаниях Городской Думы, ее рабочих органов, а также иных мероприятий, связанных с депутатской деятельностью, с сохранением места работы (должности). 2. Депутаты Городской Думы могут быть направлены на обучение (семинары, конференции, тренинги), а также на определенный срок для участия в мероприятиях, проводимых вне муниципального образования город Муравленко, как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств, с последующей компенсацией предусмотренных Уставом города расходов.
|
|||
|