Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 2 страница



 

Статья 16. Очередное заседание Городской Думы

 

1. Очередные заседания Городской Думы созываются Председателем Городской Думы в соответствии с календарным планом работы, но не реже одного раза в квартал, как правило, последний четверг месяца.

2. Календарный план работы Городской Думы на квартал утверждается постановлением Председателя Городской Думы.

 

Статья 17. Внеочередное заседание Городской Думы

 

1. Городская Дума может быть созвана на внеочередное заседание.

2. Внеочередные заседания созываются по требованию Председателя Городской Думы, Главы города или по инициативе не менее одной трети от установленного Уставом города числа депутатов Городской Думы.

3. В письменном требовании о созыве Городской Думы на внеочередное заседание указываются причины созыва и вопросы, вносимые на рассмотрение Городской Думы.

Требование о созыве подписывается, соответственно, Председателем Городской Думы, Главой города или депутатами, требующими созыва внеочередного заседания.

4. Председатель Городской Думы назначает внеочередное заседание (место и дата его проведения, повестка заседания) в срок не позднее 3-х рабочих дней после вручения ему письменного требования о созыве внеочередного заседания.

5. Внеочередное заседание Городской Думы проводится исключительно в соответствии с той повесткой заседания, которая была указана в требовании о его созыве.

 

Статья 18. Закрытое заседание Городской Думы

 

1. Заседания Городской Думы, как правило, проводятся открыто и освещаются средствами массовой информации.

2. Городская Дума вправе принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено Председателем Городской Думы, Главой города, одним из комитетов Городской Думы, комиссией или группой депутатов численностью не менее половины от присутствующих на заседании в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании.

3. Все полученные предложения о проведении закрытого заседания оглашаются председательствующим на заседании и ставятся на голосование.

Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании. Закрытая форма заседаний Городской Думы не отменяет других принципов ее работы.

4. Сведения о содержании закрытого заседания не разглашаются.

 

Статья 19. Участники заседаний Городской Думы

 

1. Депутат обязан участвовать в заседаниях Городской Думы, в том числе принимать участие в голосовании о принятии проектов решений Городской Думы.

2. Глава города непосредственно участвует во всех заседаниях Городской Думы. В случаях невозможности непосредственного участия в заседании Городской Думы, по его поручению в заседаниях участвует один из заместителей главы Администрации города либо другие уполномоченные должностные лица.

3. С обязательным участием Главы города на заседаниях Городской Думы обсуждаются проект Устава города, проект городского бюджета, отчет об исполнении городского бюджета.

4. Прокурор города Муравленко (далее – прокурор города) вправе присутствовать на всех заседаниях Городской Думы.

5. На открытых заседаниях Городской Думы могут присутствовать должностные лица Администрации города, Контрольно-счетной палаты города Муравленко (далее – Контрольно-счетная палата города), представитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в муниципальном образовании город Муравленко, председатель Территориальной избирательной комиссии города Муравленко, члены Общественной палаты муниципального образования город Муравленко (далее – Общественная палата города), представители средств массовой информации, граждане (представители граждан), письменные обращения которых рассматриваются на заседании, а также граждане, представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, подавшие в уполномоченное структурное подразделение Администрации города заявку на участие в заседании Городской Думы в порядке, установленном решением Городской Думы.

6. Приглашенные и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство).

По решению Городской Думы приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента.

7. Лицо, не являющееся депутатом Городской Думы, в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по решению Председателя Городской Думы после однократного предупреждения.

8. Жители муниципального образования извещаются о работе Городской Думы, о времени и месте ее предстоящих заседаний путем размещения соответствующей информации, а также представленных на рассмотрение Городской Думой проектов решений и принятых ею решений на официальном сайте муниципального образования год Муравленко: www. muravlenko. com.

 

Статья 20. Порядок подготовки заседания Городской Думы

 

1. Для подготовки заседания Председатель Городской Думы проводит работу по формированию проекта повестки заседания Городской Думы в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Председатель Городской Думы либо заместитель Председателя Городской Думы направляет депутатам, Главе города, председателю Контрольно-счетной палаты города, представителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в муниципальном образовании город Муравленко уведомление о созыве очередного заседания Городской Думы с указанием места и времени его проведения в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания.

Проект повестки заседания, проекты решений и документы к ним (далее - материалы) в форме электронных документов размещаются на официальном сайте муниципального образования во вкладке «Кабинет депутата».

Материалы на бумажном носителе направляются прокурору города не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения заседания.

 

Статья 21. Порядок формирования проекта повестки заседания Городской Думы

 

1. Проект повестки заседания Городской Думы формируется из:

1) вопросов согласно плану нормотворческой работы Городской Думы;

2) предложений по организации работы Городской Думы;

3) рассмотрения ответов должностных лиц на запросы Городской Думы;

4) рассмотрения обращений граждан, общественных объединений и иных юридических лиц по вопросам, находящимся в компетенции Городской Думы;

5) предложений и заключений постоянных комитетов, временных комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их рассмотрению;

6) сообщений информационного характера;

7) иных вопросов, внесенных субъектом правотворческой инициативы.

2. Ответы на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания Городской Думы по мере их поступления в распоряжение Председателя Городской Думы.

3. При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам нормативных правовых актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории муниципального образования.

4. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящего Регламента, выносится Председателем для утверждения на заседании Городской Думы.

 

Статья 22. Утверждение повестки дня

 

1. В начале каждого заседания Городской Думы после объявления председательствующим о наличии кворума обсуждается и утверждается повестка дня.

2. Предложения и замечания по предложенному проекту повестки дня излагаются депутатами или председательствующим в выступлениях.

3. Повестка заседания Городской Думы утверждается на заседании по представлению председательствующего большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

4. По предложению Председателя Городской Думы или группы депутатов в количестве не менее двух может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки дня: объединены несколько вопросов или сняты определенные вопросы с повестки дня с ограничениями, установленными настоящим Регламентом.

5. Вопрос о включении в повестку дня поступивших предложений и утверждение повестки в целом решаются путем открытого голосования по каждому предложению отдельно большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Городской Думы.

6. Городская Дума обязана рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки (по решению Городской Думы депутаты имеют право объединить и рассмотреть вместе различные вопросы повестки дня) либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по очередности их рассмотрения.

7. По решению Городской Думы из повестки дня не могут быть окончательно исключены вопросы по проектам правовых актов, внесенным в порядке правотворческой инициативы населения, органов и должностных лиц местного самоуправления.

Указанные вопросы могут быть оставлены без рассмотрения на заседании Городской Думы, в повестку дня которого они были включены, только с условием обязательного рассмотрения их на последующих заседаниях Городской Думы.

8. Повестка дня с изменениями к ней считается принятой, если за нее проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.

 

Статья 23. Председательствующий на заседании Городской Думы

 

1. После избрания Председателя Городской Думы последующие заседания Городской Думы ведет Председатель Городской Думы, а в его отсутствие - его заместитель. Если Председатель Городской Думы или его заместитель отсутствуют на заседании Городской Думы, Городская Дума вправе назначить временно председательствующего на заседании депутата из своего состава.

Назначение временно председательствующего на заседании депутата проводится путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Председательствующий на заседании Городской Думы:

- объявляет об открытии и закрытии заседания;

- информирует депутатов о составе приглашенных на заседание;

- предоставляет слово для доклада, содоклада и выступлений;

- объявляет о начале и прекращении прений;

- руководит работой заседания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и утвержденного распорядка работы заседания;

- контролирует наличие кворума заседания;

- ставит на голосование проекты решений Городской Думы, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты голосований;

- обеспечивает порядок в зале заседания;

- при необходимости проводит консультации с депутатами, комитетами и комиссиями;

- подписывает протоколы заседаний;

- председательствующий не вправе выступать по существу обсуждаемых вопросов более того времени, которое установлено настоящим Регламентом для других депутатов, прерывать и комментировать выступления депутатов, если они не противоречат требованиям настоящего Регламента.

 

Статья 24. Порядок проведения заседания

 

1. Заседание Городской Думы в зависимости от повестки дня может проходить один или несколько дней.

Как правило, утренние заседания Городской Думы начинаются в 10 часов и заканчиваются в 13 часов, вечерние заседания начинаются в 14 часов и заканчиваются не позднее 18 часов.

Перерыв объявляется через каждые 1, 5 часа работы продолжительностью до 20 минут.

2. Изменение указанного в части 1 настоящей статьи порядка принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

3. Время для докладов устанавливается до 15 минут, содокладов - до 10 минут. Выступления в прениях:

- для обсуждения повестки дня - до 5 минут;

- для обсуждения докладов и содокладов - до 10 минут;

- для постатейного обсуждения проектов решений - до 5 минут;

- для внесения обращения с запросом - до 5 минут;

- по порядку ведения заседания - до 3 минут;

- по кандидатурам - до 5 минут;

- по процедуре голосования - до 3 минут;

- для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут;

- для ответа - до 3 минут;

- для повторных выступлений - до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.

4. Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени.

5. В конце каждого заседания отводится время продолжительностью не более 20 минут для выступления депутатов с заявлениями и обращениями. Прения по этим выступлениям не открываются.

6. Слово по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.

7. Слово по порядку ведения заседания предоставляется в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки дня, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях) в следующих случаях:

- для выражения претензии к председательствующему;

- для уточнения формулировки решения, поставленного на голосование.

8. Каждый депутат имеет право на ответ. Слово для ответа предоставляется ему председательствующим в конце заседания, на котором запрашивается это право.

 

Статья 25. Консультации в ходе заседаний Городской Думы

 

1. Городская Дума вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения консультаций, заседаний комитетов и комиссии, в том числе согласительных.

2. Решение о перерыве в заседании и его продолжительности принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Перерыв в этом случае не может быть более двух часов.

 

Статья 26. Порядок предоставления слова в прениях

 

1. После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчикам. При необходимости Городская Дума большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.

2. Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях с согласия Городской Думы председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого решения.

Депутат может выступить в прениях не более 2 раз по каждому обсуждаемому вопросу.

Передача права на выступление другому лицу не допускается.

3. При выступлении депутат обязан соблюдать Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса, не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов; после второго предупреждения выступающий лишается слова.

Депутат или иной выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других выступающих, лишается слова без предупреждения.

4. Лицам, лишенным слова, право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

 

Статья 27. Прекращение прений

 

1. Прекращение прений производится по решению Городской Думы, принимаемому открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании.

2. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе заявивших о выступлении и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.

3. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.

4. Если депутаты не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то по просьбе депутатов тексты их выступлений включаются в протокол заседания.

 

Статья 28. Особое мнение депутата

 

Депутат, не согласный с принятым в соответствии с настоящим Регламентом решением Городской Думы и заявивший об этом в ходе заседания Городской Думы, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания.

 

Статья 29. Протокол заседаний

 

1. По итогам заседания Городской Думы, не позднее 10 дней после его проведения, оформляется развернутый протокол заседания.

2. Протокол заседания Городской Думы включает:

- дату, время и место проведения заседания;

- номер очередного заседания либо, если заседание внеочередное, указывается «внеочередное заседание»;

- установленное число депутатов и число депутатов, присутствовавших на заседании, их фамилии, имена, отчества;

- число депутатов, отсутствовавших на заседании Городской Думы, их фамилии, имена, отчества;

- список лиц, приглашенных на заседание Городской Думы, с указанием должности и места работы;

- фамилия, имя, отчество и должность председательствующего на заседании Городской Думы;

- проект повестки дня;

- повестка дня (рассмотренные вопросы) заседания Городской Думы и по каждому вопросу повестки дня по форме:

- слушали (вопрос, докладчик, содокладчик);

- выступили (фамилия и инициалы);

- внесли предложения, решили;

- результаты голосования (с указанием числа голосов «за», «против», «воздержался»);

- направленные председательствующему письменные предложения и замечания депутатов, по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании Городской Думы, а также вопросы, поступившие от депутатов Городской Думы в письменном виде;

- тексты принятых решений, оформленных в соответствии с образцом бланка, утвержденным Инструкцией по делопроизводству.

3. Решения Городской Думы по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола заседания и при необходимости с указанием «протокольное решение».

4. Протокол заседания Городской Думы подписывает председательствующий на заседании Городской Думы и секретарь.

5. Составление протоколов, их копирование, хранение возлагаются на отдел по организации работы Городской Думы, который обеспечивает хранение протоколов в течение пяти лет, после чего передает их в установленном порядке в архив.

6. Депутаты Городской Думы вправе ознакомиться с протоколами заседаний Городской Думы. Другие заинтересованные лица вправе ознакомиться с протоколом заседания Городской Думы только по согласованию с Председателем Городской Думы.

 

 

Глава IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

 

Статья 30. Виды и порядок голосования

 

1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Городской Думой.

2. Передача депутатом права голоса другому депутату не допускается. Депутат, отсутствовавший во время голосования по конкретному вопросу, не вправе подать свой голос после окончания голосования.

3. Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. Открытое голосование осуществляется поднятием рук.

4. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, поставленных на голосование, уточняет формулировки, напоминает, при каких итогах подсчета голосов решение считается принятым.

5. Поименное голосование производится поднятием рук с оглашением фамилий депутатов, проголосовавших «за» и «против» или воздержавшихся.

6. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования.

 

Статья 31. Процедура открытого голосования

 

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим.

2. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается.

3. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения, принято предложение или отклонено.

4. Председатель на заседании Городской Думы голосует последним. При равенстве голосов голос Председателя Городской Думы является решающим.

5. Депутат Городской Думы, присутствующий на заседании, но не принявший участия в голосовании, считается воздержавшимся от принятия решения по конкретному вопросу.

 

Статья 32. Процедура тайного голосования

 

1. Решение о проведении тайного голосования принимается большинством голосов депутатов от числа присутствующих депутатов на заседании Городской Думы.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Городская Дума избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

3. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря. Их избрание оформляется протоколом счетной комиссии.

4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией по установленной форме, согласно приложением 1, 2 к настоящему Регламенту в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию.

Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.

Каждому депутату членами счетной комиссии под роспись выдается один бюллетень для тайного голосования по решаемому вопросу в соответствии со списком депутатов.

5. Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Городской Думы для проведения тайного голосования.

6. После подсчета голосов и подведения итогов голосования, которые оформляются протоколом счетной комиссии, подписываемым всеми его членами, председатель счетной комиссии сообщает (докладывает) депутатам результаты голосования. По докладу счетной комиссии Городская Дума принимает решение большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов об утверждении результатов тайного голосования.

Документы счетной комиссии приобщаются к протоколу заседания Городской Думы.

 

Статья 33. Процедура поименного голосования

 

1. Поименное голосование проводится по решению Городской Думы, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и включаются в протокол заседания.

 

 

Глава V. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

 

Статья 34. Муниципальные правовые акты Городской Думы

 

1. Городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами автономного округа, Уставом города, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы города в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами автономного округа, Уставом города.

2. Решения Городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Иные решения принимаются на заседаниях Городской Думы большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иное не установлено законодательством, Уставом города и настоящим Регламентом.

3. Решения Городской Думы по вопросам утверждения и изменения повестки заседания, установления рабочего распорядка заседаний, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения тайного и поименного голосования и другим вопросам порядка проведения заседания (процедурным вопросам) отражаются в протоколе заседания Городской Думы и, при необходимости, оформляются выписками из протокола, подписываемыми Председателем Городской Думы либо заместителем Председателя Городской Думы.

Решения по процедурным вопросам могут быть приняты без голосования, если ни один из присутствующих на заседании Думы депутатов не возражает против их принятия.

4. По вопросам своей компетенции Председатель Городской Думы издает постановления и распоряжения, в соответствии с образцами бланков, утвержденными Инструкцией по делопроизводству.

 

Статья 35. Порядок внесения проектов решений Городской Думы

 

1. Право инициативы принятия решений Городской Думы (далее - правотворческая инициатива) осуществляется в форме внесения в Городскую Думу проектов решений, изменений к решениям Городской Думы.

2. Проекты решений могут вноситься в Городскую Думу в порядке правотворческой инициативы, Главой города, Городской Думой, Администрацией города, депутатами Городской Думы, Председателем Городской Думы, Контрольно-счетной палатой, председателем Контрольно-счетной палаты по вопросам их компетенции, прокурором города по вопросам приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, органами территориального общественного самоуправления, населением муниципального образования в порядке, установленном настоящим Регламентом и принимаемыми в соответствии с ним решениями Городской Думы.

3. Проекты решений Городской Думы, включенные в повестку заседания по инициативе Администрации города, в обязательном порядке согласовываются с Главой города и направляются в Городскую Думу с подписанным им сопроводительным письмом.

4. Проекты решений направляются субъектами правотворческой инициативы Председателю Городской Думы в письменном и электронном виде не позднее чем за 10 календарных дней до очередного заседания Городской Думы с приложением всех документов в соответствии с утверждаемым Городской Думой Порядком о внесении в представительный орган муниципального образования - Городскую Думу города Муравленко проектов муниципальных правовых актов, перечня и форм прилагаемых к ним документов.

Субъект правотворческой инициативы до принятия соответствующего решения Городской Думы вправе отозвать вынесенный им проект решения, на основании заявления.

 

 

Глава VI. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

И ИХ ПРИНЯТИЕ

 

Статья 36. Рассмотрение проектов решений Городской Думы

 

1. Рассмотрение проекта решения на заседании Городской Думы начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, который вынес данный проект на заседание Городской Думы, либо лица, назначенного субъектом правотворческой инициативы согласно сопроводительному письму, направляемому вместе с проектом решения. При необходимости слово для содоклада представляется председателю или члену комитета, временной комиссии или рабочей группы, в ведении которой находится рассматриваемый вопрос. В докладе освещается необходимость принятия муниципального правового акта, его концепция и особенности, информация о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту.

2. Обсуждения (прения) по проекту решения предполагают в том числе выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании Городской Думы.

3. Слово для выступления по обсуждаемому проекту предоставляется председательствующим на заседании Городской Думы.

4. После окончания обсуждения (прений) докладчик выступает с заключительным словом и на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения за основу. Принятие проекта решения за основу означает, что данный текст будет дорабатываться путем внесения в него поправок.

5. Поправки и внесение изменений в проект решения Городской Думы могут вноситься депутатами Городской Думы.

Голосование проводится по каждой предложенной поправке и внесенному изменению, если иное не будет установлено решением депутатов.

Голосование по замечаниям и предложениям к проекту решения в ходе его обсуждения и по завершении его обсуждения проводится в случае, если данные замечания и предложения содержат конкретные, юридически обоснованные формулировки изменений текста проекта. Замечания и предложения к проекту решения, за которые проголосовало большинство депутатов от числа, необходимого для принятия соответствующего решения, вносятся в текст проекта в качестве поправок.

6. После окончания обсуждения проекта докладчики могут выступить с заключительным словом, в котором они высказывают свое мнение о принятии решения по рассматриваемому проекту.

7. Решение Городской Думы принимается в целом после принятия проекта решения за основу и поправок к нему.

8. Проекты решений, по которым не поступило поправок, принимаются сразу в целом.

9. В случае если при голосовании «за основу» проект решения не набрал необходимого количества голосов депутатов для принятия его Городской Думой, ею может быть принято одно из следующих решений:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.