Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 1 страница



РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

(утверждён решением Городской Думы г. Муравленко от 29. 10. 2015 № 7)

(опубликовано в газете «Наш город» от 05. 11. 2015 № 45 (1121))

(изменён решением Городской Думы г. Муравленко от 28. 02. 2017 № 179)

(опубликовано в газете «Наш город» от 09. 03. 2017 № 10 (1191))

 

(изменён решением Городской Думы г. Муравленко от 26. 03. 2020 № 430)

(опубликовано в газете «Наш город» от 02. 04. 2020 № 14 (1351))

 

 

Актуальная редакция

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Регламент Городской Думы города Муравленко

 

Настоящий Регламент Городской Думы города Муравленко (далее - Регламент) является муниципальным правовым актом города Муравленко, устанавливающим порядок и организацию деятельности Городской Думы города Муравленко: порядок избрания и формирования структурных органов Городской Думы города Муравленко (далее - Городская Дума), определяет их функции и взаимодействие, распределение обязанностей между ними, порядок внесения и рассмотрения правотворческих инициатив, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Городской Думы, а также взаимодействия Городской Думы с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и местного самоуправления, иными физическими и юридическими лицами.

 

Статья 2. Основы организации и деятельности Городской Думы города Муравленко

 

1. Городская Дума является представительным коллегиальным выборным органом местного самоуправления муниципального образования город Муравленко и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), законодательства автономного округа, Устава муниципального образования город Муравленко (далее - Устав города), решений Городской Думы и настоящего Регламента.

2. Деятельность Городской Думы строится на основе принципов законности, справедливости, целесообразности, открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.

3. Городская Дума обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печать и штампы.

4. Городская Дума в своей работе использует бланки с соответствующей символикой. Бланки Городской Думы изготавливаются средствами электронно-вычислительной техники в точном соответствии с образцами, утвержденными Инструкцией по делопроизводству в Городской Думе (далее - Инструкция по делопроизводству).

5. Юридический и почтовый адрес: 629603, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Ленина, дом 80.

 

Статья 3. Обеспечение деятельности Городской Думы

 

1. Финансовое обеспечение Городской Думы гарантируется закреплением ее расходов отдельной строкой в бюджете муниципального образования в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Городская Дума самостоятельно распоряжается средствами бюджета муниципального образования, направляемыми на обеспечение деятельности Городской Думы и ее депутатов.

3. Администрация города Муравленко (далее – Администрация города) осуществляет лингвистическую и правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Городской Думы, а также организационное, правовое, информационно-аналитическое и иное обеспечение деятельности Городской Думы, в соответствии с заключенным договором (соглашением).

Основными задачами Администрации города при этом являются создание необходимых условий для эффективной работы Городской Думы, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.

 

 

Глава II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

 

Статья 4. Структура Городской Думы

 

1. Городская Дума состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на 5 лет. Выборы депутатов Городской Думы проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства в соответствии с законодательством о выборах.

2. Порядок выборов депутатов Городской Думы определяется федеральными законами и законами автономного округа.

3. Городская Дума вправе осуществлять свои полномочия при условии избрания не менее 2/3 от установленной численности ее депутатов.

4. Депутаты Городской Думы осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5. Структура Городской Думы утверждается решением Городской Думы.

 

Статья 5. Председатель Городской Думы

 

1. Председатель Городской Думы осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом города, определяет основные направления деятельности Городской Думы и организует ее работу.

2. Председатель Городской Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Председатель Городской Думы подотчетен и подконтролен в своей работе населению и Городской Думе.

 

Статья 6. Порядок избрания Председателя Городской Думы

 

1. Председатель Городской Думы избирается из числа депутатов на срок полномочий Городской Думы на первом заседании после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий Председателя Городской Думы.

2. Председатель Городской Думы избирается из числа депутатов тайным голосованием большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Городской Думы. Кандидатуры на должность Председателя Городской Думы вносятся в бюллетень для тайного голосования по предложению депутатов Городской Думы, в случае, если после выдвижения кандидат не возьмет самоотвод. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания. Самоотвод принимается без голосования.

Каждый депутат Городской Думы вправе выдвигать кандидатов на должность Председателя Городской Думы, в том числе и свою кандидатуру.

3. В случае если было выдвинуто более одного кандидата и ни один из них не набрал в первом туре голосования большинства в 2/3 голосов от установленной численности депутатов, то проводится второй тур голосования, при котором в бюллетени для тайного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших, соответственно, наибольшее число голосов депутатов. Избранным по итогам второго тура считается тот кандидат, который получил большинство голосов от установленного Уставом города числа депутатов.

Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа депутатов, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

4. Тайное голосование по выборам Председателя Городской Думы осуществляется в порядке, установленном статьей 32 настоящего Регламента.

5. По итогам голосования по выборам Председателя Городской Думы принимается решение об избрании Председателя Городской Думы города Муравленко.

 

Статья 7. Полномочия Председателя Городской Думы

 

1. Председатель Городской Думы:

1) представляет Городскую Думу в отношениях с населением города Муравленко, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;

2) созывает заседания Городской Думы, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проекты повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Городской Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение Городской Думы;

4) ведет заседание Городской Думы в соответствии с внутренним распорядком, установленным регламентом Городской Думы;

5) подписывает принятые Городской Думой решения и направляет Главе города Муравленко (далее – Глава города) на подписание решения Городской Думы нормативного характера;

6) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Городской Думы;

7) ежегодно представляет на утверждение Городской Думе отчет о результатах деятельности Городской Думы;

8) координирует деятельность постоянных комитетов и временных комиссий Городской Думы;

9) дает поручения постоянным комитетам и временным комиссиям Городской Думы;

10) оказывает содействие депутатам Городской Думы в осуществлении ими своих полномочий;

11) принимает меры по обеспечению гласности в работе Городской Думы;

12) руководит работой аппарата Городской Думы, обладает правом найма и увольнения в отношении работников аппарата Городской Думы;

13) подписывает протоколы заседания, другие документы Городской Думы;

14) представляет интересы Городской Думы в судах;

15) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Городской Думы;

16) организует прием жителей города Муравленко, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб жителей города Муравленко, принимает по ним решения;

17) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Городской Думой;

18) в качестве руководителя Городской Думы, как юридического лица и главного распорядителя бюджетных средств, без доверенности совершает сделки от имени Городской Думы, выдает доверенности на право представительства от имени Городской Думы, подписывает финансово-распорядительные документы Городской Думы, в том числе по утверждению сметы расходов на содержание Городской Думы, открывает и закрывает лицевые счета Городской Думы, решает иные текущие вопросы деятельности Городской Думы;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом города, настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Городской Думы.

 

Статья 8. Прекращение полномочий Председателя Городской Думы

 

1. Полномочия Председателя Городской Думы прекращаются по истечении срока полномочий Городской Думы, из состава которой он избирался, досрочного прекращения полномочий Городской Думы, а также в случаях досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа, предусмотренных федеральным законодательством.

2. Председатель Городской Думы вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на заседании Городской Думы. Отставка оформляется решением Городской Думы о досрочном прекращении полномочий Председателя Городской Думы, в котором определяется день прекращения полномочий Председателя Городской Думы.

 

Статья 9. Заместитель Председателя Городской Думы

 

1. Заместитель Председателя Городской Думы избирается открытым голосованием из состава депутатов Городской Думы, большинством голосов от установленного Уставом города и настоящим Регламентом числа депутатов. Правом выдвинуть кандидатуру на должность заместителя Председателя Городской Думы в первоочередном порядке обладает избранный Председатель Городской Думы. По итогам голосования по выборам заместителя Председателя Городской Думы принимается решение об избрании заместителя Председателя Городской Думы города Муравленко.

2. Заместитель Председателя Городской Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Заместитель Председателя Городской Думы подотчетен и подконтролен Городской Думе и Председателю Городской Думы.

4. В случае временного отсутствия Председателя Городской Думы его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Городской Думы, либо иной депутат Городской Думы в соответствии с правовым актом Председателя Городской Думы.

Во всех случаях досрочного прекращения полномочий Председателя Городской Думы, его полномочия исполняет заместитель Председателя Городской Думы, либо иной депутат Городской Думы в соответствии с решением Городской Думы.

5. Полномочия заместителя Председателя Городской Думы прекращаются в результате истечения срока полномочий Городской Думы, из состава которой он избирался, досрочного прекращения полномочий Городской Думы, а также в случаях досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа, предусмотренных федеральным законодательством.

6. Заместитель Председателя Городской Думы вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на заседании Городской Думы. Отставка оформляется решением Городской Думы о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Городской Думы, в котором определяется день прекращения полномочий заместителя Председателя Городской Думы.

 

Статья 10. Постоянные комитеты Городской Думы

 

1. Городская Дума из числа депутатов образует постоянные комитеты (далее - комитеты) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Городской Думы:

- по бюджету, финансам и экономическому развитию;

- по городскому хозяйству;

- по социальной политике;

- по нормотворчеству и местному самоуправлению.

Городская Дума может образовывать и иные комитеты.

2. Комитеты избираются на срок полномочий Городской Думы и подотчетны ей. Деятельность комитетов и порядок их работы осуществляется в соответствии с утверждаемым Городской Думой Положением о постоянных комитетах Городской Думы.

3. Решение о создании комитетов принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, открытым голосованием.

4. Состав комитетов формируется по желанию депутатов Городской Думы при условии, что количество депутатов должно быть не менее трех человек.

5. Председатель Городской Думы включает депутатов в список кандидатов в члены комитета только после получения их согласия.

В состав комитета не могут быть избраны Председатель Городской Думы, заместитель Председателя Городской Думы.

Председатель Городской Думы и заместитель Председателя Городской Думы вправе присутствовать на заседаниях постоянных комитетов с правом совещательного голоса.

6. На заседании Городской Думы не может быть предложен в члены комитета депутат, который отсутствует на заседании или не дал согласия на включение его в комитет. Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод.

7. После установления численного состава комитета и предварительного обсуждения кандидатур в члены комитета Городская Дума принимает решение о том, каким образом проводить голосование по кандидатурам: списком (только в том случае, когда число предложенных кандидатур, за исключением самоотводов, не меньше установленной численности комитета) или персонально по каждой кандидатуре в отдельности.

Решение об утверждении членов комитета принимается большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов, открытым голосованием.

8. Депутат, получивший при открытом голосовании простое большинство голосов от присутствующих на заседании депутатов Городской Думы, считается избранным членом комитета.

9. Депутат вправе принимать участие в работе комитета, в состав которого он не входит, с правом совещательного голоса.

10. Депутат может перейти из одного комитета в другой на основании личного заявления и решения Городской Думы.

11. Председатель и заместитель председателя комитета избираются Городской Думой по предложению членов комитета открытым голосованием в порядке, установленном для избрания членов комитета.

12. Председатель комитета:

- организует и планирует работу комитета;

- созывает и ведет заседание комитета;

- дает поручения членам комитета;

- контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям комитета;

- организует предварительное обсуждение проектов документов, вынесенных на рассмотрение Городской Думы;

- подписывает протоколы заседаний, решения и заключения комитета;

- определяет совместно с председателями других комитетов порядок подготовки и проведения совместных заседаний;

- представляет депутатам Городской Думы материалы о работе комитета;

- участвует в разработке проектов решений Городской Думы;

- представляет в Городскую Думу проекты решений, заключения и предложения по проектам решений и рассматриваемым на комитете вопросам;

- приглашает для участия в заседаниях комитета и на депутатские слушания представителей государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, общественных организаций и иных лиц;

- организует контроль за выполнением протокольных решений комитета;

- представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, организациями, органами местного самоуправления, средствами массовой информации;

- выполняет поручения Председателя Городской Думы;

- обладает иными правами, предоставленными председателю комитета решениями Городской Думы, решениями комитета.

Заместитель председателя комитета исполняет полномочия председателя в случае его отсутствия.

13. Председатель комитета освобождается от должности по личному письменному заявлению либо по предложению Председателя Городской Думы или одной трети депутатов от числа депутатов, установленного Уставом города.

14. Основной формой работы являются совместные заседания четырех постоянных комитетов, на которых рассматриваются проекты решений Городской Думы и вопросы, относящиеся к ведению Городской Думы.

Совместные заседания комитетов ведет Председатель Городской Думы, а в его отсутствие – заместитель Председателя Городской Думы.

Решения принимаются общим голосованием депутатов, входящих в состав четырех комитетов.

15. Для обсуждения профильных вопросов, а также вопросов, не направляемых для дальнейшего рассмотрения Городской Думой, комитеты проводят заседания отдельно.

16. Комитеты вправе проводить совместные заседания для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких постоянных комитетов Городской Думы. Совместные заседания комитетов Городской Думы проводятся по инициативе одного из комитетов или по рекомендации Председателя Городской Думы.

Порядок проведения совместных заседаний определяется этими комитетами самостоятельно согласно Положению о постоянных комитетах Городской Думы.

17. Должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны по письменному требованию комитета предоставлять им запрашиваемую информацию и являться на его заседания для дачи разъяснений по рассматриваемым комитетом вопросам.

18. Председатель комитета в конце календарного года представляет Городской Думе письменную информацию о деятельности комитета. Информация о деятельности комитета отражается в ежегодном отчете о деятельности Городской Думы.

 

Статья 11. Депутатские объединения (фракции)

 

1. Депутаты Городской Думы для совместной деятельности и выражения коллективной позиции могут создавать депутатские объединения (фракции) (далее - фракции) в Городской Думе.

Фракция - объединение депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями). Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения).

Депутатская фракция подлежит регистрации независимо от числа ее членов.

Не допускается создание депутатских фракций с одинаковыми названиями.

Депутат вправе состоять только в одной фракции. Цели и задачи депутатской фракции должны соответствовать интересам избирателей.

2. Депутатские фракции вправе:

- вносить предложения по повестке дня заседания Городской Думы;

- вносить предложения в перспективный план работы Городской Думы;

- выступать с обращениями;

- осуществлять предварительное рассмотрение проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы;

- распространять среди депутатов свои программы, предложения, обращения и другие материалы;

- рассматривать обращения граждан, поступившие депутатам по вопросам их депутатской деятельности.

3. Создание депутатской фракции оформляется протоколом собрания депутатов соответствующей фракции, в котором указываются название, цели, задачи фракции, ее численность, руководство фракции, а также фамилии депутатов, уполномоченных представлять интересы депутатской фракции. К протоколу прилагается список депутатов, входящих во фракцию, письменные заявления депутатов о вхождении в депутатскую фракцию и копия Положения о депутатской фракции.

4. В случае если депутатскую фракцию создает один депутат, то для регистрации депутатской фракции на имя Председателя Городской Думы направляются заявление депутата о создании депутатской фракции с указанием информации об официальном названии, целях и задачах создания депутатской фракции, фамилия, имя, отчество депутата, создавшего фракцию, копия Положения о депутатской фракции.

Депутат, создавший депутатскую фракцию, является ее руководителем.

В случае если в депутатскую фракцию, образованную в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, войдут другие депутаты, дальнейшая деятельность данной фракции осуществляется в общем порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи.

5. Депутатские фракции Городской Думы организуют свою работу самостоятельно на основе принимаемых ими Положений о соответствующей депутатской фракции, в которых определяют цели и задачи депутатской фракции, структуру, состав и порядок избрания ее руководящих органов, права и обязанности членов фракции и иные вопросы, регулирующие деятельность фракции.

Депутатские фракции информируют Председателя Городской Думы о своих решениях за 7 дней до начала заседания Городской Думы.

6. Депутатские фракции регистрируются постановлением Председателя Городской Думы. Для регистрации в отдел по организации работы Городской Думой организационного управления Администрации города (далее - отдел по организации работы Городской Думой) не позднее 14 дней до проведения очередного заседания Городской Думы направляется заявление руководителя фракции о создании депутатской фракции с приложением документов, перечисленных в частях 3 и 4 настоящей статьи соответственно. Для регистрации фракции дополнительно прилагается сообщение Территориальной избирательной комиссии города Муравленко об участии заявленных политических партий в выборах.

Председатель Городской Думы регистрирует депутатскую фракцию в течение 7 дней с момента подачи документов. На очередном заседании Городской Думы Председатель Городской Думы информирует депутатов о регистрации депутатской фракции и ее составе.

В случае принятия фракцией решения о самороспуске, фракция ликвидируется постановлением Председателя Городской Думы, о чем сообщается на очередном заседании Городской Думы.

7. Ежегодно до 15 декабря текущего года депутатские фракции представляют в Городскую Думу документ, подтверждающий список депутатов, входящих в состав фракции за подписью руководителя фракции.

8. Сведения о депутатских фракциях публикуются в средствах массовой информации.

9. Депутатские фракции, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами фракций.

10. Во время заседания Городской Думы в зале заседания запрещается использование атрибутики партийной агитации (плакаты, флаги, растяжки и др. ).

 

Статья 12. Временные комиссии Городской Думы

 

1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Городской Думы, Городская Дума может создавать временные комиссии (далее - комиссии). Предложение об образовании и составе комиссий вносится Председателем, депутатами Городской Думы и утверждается постановлением Председателя Городской Думы. В правовом акте о создании комиссии должно содержаться следующее:

- цель, с которой создана комиссия;

- численность и состав комиссии, ее руководитель;

- срок полномочий комиссии;

- время предоставления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.

2. Каждая, созданная на определенный срок по решению отдельных вопросов, временная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с целями, установленными при ее образовании.

3. Полномочия, порядок деятельности временных комиссий Городской Думы устанавливаются Положением о временных комиссиях Городской Думы города Муравленко.

 

 

Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

 

Статья 13. Планирование и организация деятельности Городской Думы

 

1. Заседания Городской Думы проводятся в соответствии с принятым перспективным планом работы, утверждаемым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.

2. Перспективный план определят основные направления деятельности Городской Думы в соответствии с компетенцией Городской Думы, установленной федеральным законодательством и Уставом города.

3. Проект перспективного плана формируется отделом по организации работы Городской Думы, на основании предложений депутатов, постоянных комитетов, фракций, Председателя Городской Думы, Главы города, Администрации города, иных субъектов, обладающих правом правотворческой инициативы в Городской Думе, а также решений, ранее принятых Городской Думой.

4. В предложениях о включении в перспективный план работы Городской Думы вопросов субъектами внесения вопроса должны быть указаны наименование вопроса, предлагаемый период рассмотрения, ответственный за подготовку вопроса.

5. Перспективный план работы Городской Думы на очередной календарный год рассматривается на последнем очередном заседании Городской Думы текущего года и утверждается решением Городской Думы.

6. Утвержденный план работы Городской Думы направляется Главе города для организации работы по формированию материалов по вопросам перспективного плана и своевременному их направлению для рассмотрения и принятия соответствующих решений Городской Думой.

7. Контроль за подготовкой вопросов, включенных в перспективный план работы Городской Думы осуществляет отдел по организации работы Городской Думы.

8. Общий контроль за реализацией перспективного плана работы Городской Думы осуществляет Председатель Городской Думы.

9. Городская Дума уходит на каникулы, как правило, в июле - августе каждого года.

 

Статья 14. Заседания Городской Думы

 

1. Основной формой работы Городской Думы является ее заседание, которое правомочно при условии, что на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

2. В зале, где проходят заседания Городской Думы, размещаются государственный флаг и герб Российской Федерации, символика Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования.

3. Если на заседании присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов Городской Думы, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменном виде (либо телефонограммой) сообщается о времени проведения следующего заседания.

 

Статья 14. 1. Заседания Городской Думы, проводимые посредством телеконференции

 

     1. В случае введения на территории муниципального образования режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации заседания Городской Думы могут проводиться посредством телеконференции (в форме видеоконференции).

2. Заседания Городской Думы, проводимые посредством телеконференции, проводятся только в форме открытого заседания.

3. При наличии оснований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, решение о проведении заседания Городской Думы посредством телеконференции принимается Председателем Городской Думы в форме постановления.

4. Для депутатов Городской Думы, для лиц, указанных в пунктах 2 и 4 статьи 19 настоящего Регламента, а также для приглашенных лиц, обеспечивается техническая возможность участия в заседании Городской Думы, проводимой посредством телеконференции.

5. Для лиц, указанных в пункте 5 статьи 19 настоящего Регламента, подавших в уполномоченное структурное подразделение Администрации города заявку на участие в заседании Городской Думы в порядке, установленном решением Городской Думы от 25 октября 2012 № 427, обеспечивается техническая возможность присутствия на заседании Городской Думы, проводимой посредством телеконференции.

 

Статья 15. Первое заседание Городской Думы нового созыва

 

1. Первое заседание Городской Думы проводится не позднее 15 дней после избрания правомочного состава депутатов Городской Думы.

2. Городская Дума созывается на свое первое заседание Председателем Городской Думы предыдущего созыва.

3. Открывает первое заседание Городской Думы старейший по возрасту депутат, который ведет заседание до избрания Председателя Городской Думы.

4. На первом заседании председатель Территориальной избирательной комиссии города Муравленко делает информационное сообщение о результатах выборов депутатов Городской Думы.

5. Повестка первого заседания включает вопросы, связанные с избранием Председателя Городской Думы, заместителя Председателя Городской Думы, формированием постоянных комитетов, решением иных организационных вопросов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.