Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4-ый год обучения



№ п/п Раздел, тема Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика предметно-практических действий      
2. Количественные обозначения предметов: - восемь – восьмой - девять – девятый - десять - десятый Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (десять, восьмой и др. ). - восемь – восьмой - девять – девятый - десять - десятый 1. Разложи кружки, квадраты. Покажи восьмой кружок, девятый квадрат. 2. Заштрихуй шестой треугольник, десятый квадрат. Понимание количественных и порядковых числительных.
3. Предложно-падежные конструкции. Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др. ) Предлоги на, перед, за, в, под, из, из-за и др. 1. Посади мишку на стул. Спрячь кубик в коробку. Положи листок под книгу. 2. Рисование орнамента с проговариванием (в центре – круг, над ним – квадрат и т. п. ) Понимание предложно-падежных конструкций.
4. Понимание и выполнение простейших инструкций. Понимание простых предложений, выполнение простейших инструкций. Посади мишку на стул. Брось мне мяч. Принеси игрушку. 1. Игры с мячом. 2. Катание машинок. 3. Уложим куклу спать. Покормим куклу. Понимание и выполнение простейших инструкций.
5. Понимание и выполнение составных инструкций. Понимание сложных предложений, выполнение составных инструкций. Дай мишку, который сидит на стуле. Подойди к столу и возьми карандаш. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница». Понимание и выполнение составных инструкций.
6. Понимание сюжетных изображений. Сюжетная картина Серия сюжетных картин. Сначала …, потом … 1. Разложи картинки по порядку (что было сначала, что потом). 2. Расскажем сказку по картинкам. Понимание сюжета, выстраивание последовательности из серии сюжетных картинок.
7. Итоговое обследование учащегося. Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.