№
п/п
| Раздел, тема
| Часы
| Виды деятельности
| Отрабатываемые понятия
| Упражнения
| Ожидаемый результат
|
1.
| Обследование учащегося
|
| Диагностика предметно-практических действий
|
|
|
|
2.
| Количественные обозначения предметов:
- восемь – восьмой
- девять – девятый
- десять - десятый
|
| Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (десять, восьмой и др. ).
| - восемь – восьмой
- девять – девятый
- десять - десятый
| 1. Разложи кружки, квадраты. Покажи восьмой кружок, девятый квадрат.
2. Заштрихуй шестой треугольник, десятый квадрат.
| Понимание количественных и порядковых числительных.
|
3.
| Предложно-падежные конструкции.
|
| Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др. )
| Предлоги на, перед, за, в, под, из, из-за и др.
| 1. Посади мишку на стул. Спрячь кубик в коробку. Положи листок под книгу.
2. Рисование орнамента с проговариванием (в центре – круг, над ним – квадрат и т. п. )
| Понимание предложно-падежных конструкций.
|
4.
| Понимание и выполнение простейших инструкций.
|
| Понимание простых предложений, выполнение простейших инструкций.
| Посади мишку на стул. Брось мне мяч. Принеси игрушку.
| 1. Игры с мячом.
2. Катание машинок.
3. Уложим куклу спать. Покормим куклу.
| Понимание и выполнение простейших инструкций.
|
5.
| Понимание и выполнение составных инструкций.
|
| Понимание сложных предложений, выполнение составных инструкций.
| Дай мишку, который сидит на стуле. Подойди к столу и возьми карандаш.
| Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница».
| Понимание и выполнение составных инструкций.
|
6.
| Понимание сюжетных изображений.
|
| Сюжетная картина
Серия сюжетных картин.
| Сначала …, потом …
| 1. Разложи картинки по порядку (что было сначала, что потом).
2. Расскажем сказку по картинкам.
| Понимание сюжета, выстраивание последовательности из серии сюжетных картинок.
|
7.
| Итоговое обследование учащегося.
|
| Выявление достижений учащегося по результатам занятий.
|
|
| Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию
|